Опубликовано 23 Январь, 2023 - 01:24

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте.

Я с Tele2 впервые познакомилась в 9 лет, когда мне купили телефон, это был мой первый оператор.

Данный оператор был моим любимчиком долгие годы.

Я до сих пор с теплотой вспоминаю тариф «Страйк», где первые три минуты разговора по рублю, а дальше по 5 копеек в течение получаса, дешёвые смс. Это был выгодный тариф, кому например он нужен для звонков и смс.

Со временем, когда я стала пользоваться интернетом, я пробовала другие тарифы, пользовалась также Билайном и МТС, но обычно возвращалась снова к Теле2.

 

Связь у них никогда не была идеальной, бывали частенько проблемы с интернетом, проводились часто какие-то работы, но всё это можно было простить за выгодные условия и бюджетные цены, а также за неплохое отношение.

Всё было нормально, пока компанией владел прошлый хозяин, когда же компанию перекупили, всё стало ухудшаться.

 

Последний мой тариф у Теле2 был «беспредельно чёрный». В него входил хороший пакет звонков и смс, а также, что для меня является главным условием-это безлимитный интернет (я много пользуюсь мобильным интернетом).

Изначально я платила 290 рублей некоторое время, для меня в то время это было тоже недёшево, но на фоне цен других операторов меня всё устраивало.

Однако в скором времени мне стали настойчиво названивать и предлагать другой-менее выгодный тариф. Я отвечала, что мой меня полностью устраивает. Позже мой тариф перевели в «архив», но я им могла ещё пользоваться.

После очередных «новшевств», они наконец перевели меня насильно на другой тариф с ограниченным пакетом Гб. Тоже самое они проделали с тарифом моей мамы.

Меня это не устроило. Как я писала выше, меня интересует безлимитный интернет, поэтому пробыв меньше месяца на новом тарифе, я купила симку МегаФона.

У них на тот момент было сильно дороже, но такого свинства не было.

 

Сколько раз после своей «модернизации» Теле2 трепали мне нервы... Постоянно подключали какие-то ненужные услуги типа голосового автоответчика за рубль в день или «кто звонил», которые и так уже бесплатные. Я им звонила, меня уже просто колбасило от их выходок. Бывало, что до них было невозможно дозвониться, и не удивительно, с такой то работой...

 

После того, как я перешла на МегаФон, проблемы с Теле2 не закончились. Они продолжили «отравлять» мне жизнь через моих родных, которые являются абонентами этого оператора.

Как-то мне позвонил родственник, жаловался, что его Тариф «Страйк» архивируют, насильно переводят на другой тариф, а ему это не нужно, для него это был максимально удобный тариф, так что проблема с архивацией и переводом постепенно настигала всех.

Хотя, из того, что я читала, если я правильно поняла, они не имеют права переводить уже действующего абонента на другой тариф без желания абонента, хотя сейчас всё так быстро меняется, что неизвестно... И да, у меня и родных годами были тарифы, которых уже не существовало, но нас никто не трогал, всё работало, как было сделано изначально. Но потом всё изменилось.

В том году мой дедушка пожаловался мне, что он кладет деньги, не тратит их, не звонит, а они куда-то пропадают, а операторы, когда он им звонит, ничего не объясняют. Я стала разбираться и опять же выяснила, что они без разрешения подключили платные ненужные услуги, те же голосовой ответчик и «кто звонил», и исподтишка снимали по рублю-два за каждую услугу в день, так деньги и незаметно утекали, как вода сквозь пальцы. В тот момент, я набрала нужные команды, всё у дедушки отключила. Проверила-платных услуг больше не было. К слову, мой дедушка уже в почётном возрасте, ему год назад было 85, когда это всё происходило, он только звонит, даже смс не умеет нормально писать.

Приехав через месяц, я услышала, как дед в другой комнате кричит на операторов, что у него крадут деньги, обманывают стариков, блокадников, что совести нет. Я пошла разбираться, выяснилось, что пока меня не было, деньги опять стали утекать, я снова стала проверять платные услуги, и что вы думаете?? Опять была подключена услуга, которую я отменила месяц назад! Я была поражена, как нагло они подключают пожилому человеку такие услуги. Это издевательство.

И вот прошёл год, на этот раз проблемы начались у мамы. У мамы тариф предаставляет 60 Гб интернета в месяц. Ей их всегда хватало до конца месяца , ещё ни разу не было, чтобы не хватило. А тут ей позвонили, предлагали более дорогой тариф, а через небольшой промежуток времени, как раз после нового года написали , что 60 Гб истрачены раньше срока. Мама сказала, что этого не может быть, но я говорю, что мол наверное это невозможно, чтобы ГБ просто так забирали. Мама позвонила по номеру 611, стандарт при вопросах абонентов к оператору.

Хочу отметить их «чудесный» сервис. При звонке запись в приветствии начинает орать мужскими голосами «С новым годом! С новым годом!». Можно подумать, что если они так заорут, то ты от неожиданности забудешь, зачем вообще звонишь, от того, что они резко повыскакивают как черти их табакерки. 😂 Дальше всем известный голос начинает перечислять все функции меню, и какую кнопку нужно нажать. Раньше можно было сразу нажать 0 и связаться оператором, а теперь нельзя, нам говорят, когда нажимаешь 0: «Не так быстро! Нужно дослушать всё меню до конца.» Небывалая наглость. Наконец мы связываемся с оператором, там очередь на 4 минуты, нам включают «весёленькую» «Jingle bells» на все лады, сервис на высшем уровне. Девушка отвечает, мама описывает ситуацию, девушка отвечает, что они не могут сказать, куда утекает трафик, и говорит, что вышлет смс с инструкцией, как в настройках телефона посмотреть, какие приложения расходуют трафик. Стали разбираться, я посмотрела статистику за 2 периода, где вышло где-то за полтора месяца ну максимум 40 Гб, и то если сильно округлить.

А написано, на схеме, что ушло около 60, а куда ушло-непонятно. Вопрос, куда пропали как минимум 20 Гб? Это нигде не указано. Я сидела, и у меня закипал мозг. Я подумала, неужели такое возможно, что оператор сам сливает Гиги? Стала гуглить, оказалось, что разные люди описывают подобные ситуации с Теле2, как Гиги улетают в какую-то чёрную дыру. Девушка писала, что у неё уходили Гб, даже когда она отключала интернет. Я уже была злая, решила уже сама позвонить оператору. Прослушав снова мерзкие крики: «С новым годом! С новым годом!», выслушав огромное меню, встала на очередь к оператору под «прекрасную» «Jingle bells», в моей голове проносились образы уходящих вникуда гигов, машущих рукой на прощание... На этот раз мне ответил молодой человек, я снова описала ему ситуацию, добавив, что всё проверили, что Гиги действительно уходят вникуда, он опять стал говорить, что они не могут посмотреть, куда уходит трафик. Я была очень злая, уже стала конкретно говорить, что это похоже на воровство, на что оператор просто молчал. Я говорю: «Что вы мне предлагаете дальше делать?», он ответил, что я могу зайти в личный кабинет Теле2 и обратиться в службу поддержки, предоставить скрины, что я и сделала.

Кстати, в личном кабинете было указано, что за декабрь было израсходовано 33 Гб, а списание каждое десятое число, то есть, по их логике, 27 гб были резко истрачены за неделю? (Всё это происходило 7 числа). Интересная логика.

Я кинула в поддержку скрины, описала ситуацию,сказали, чтобы я ожидала, проверят информацию, долго проверяли, потом написали что всё предоставлено корректно, на мои доказательства ответа не было. Затем мне стали рассказывать сказки, как сейчас качество интернета улучшается, как всё развивается, поэтому уходит больше Гб, а то что по периодам видно, что не было столько использовано, никого не интересовало. А аргументы про улучшение качества услуг даже смешные.

Было понятно, что я ничего не добьюсь. Однако мама ещё раз решила оплатить Тариф до первого подобного случая, так как интернет очень нужен был быстро. У неё есть функция переноса неистраченных Гб на следующий месяц. И после оплаты ей предоставили 61 Гб 45 Мб. Откуда же взялось 1,5 Гб?? Красота.)))

И я вспомнила ещё одну историю, когда я сама подарила симку мужу, с тогда ещё выгодным тарифом «очень чёрный» (если не ошибаюсь). Ему предоставлялся какой-то определенный пакет интернета, звонков и смс. И тоже самое, по началу всё было нормально, интернета хватало, был остаток, который переводили на следующий месяц. Это было на закате присутствия прошлого владельца. Когда владелец сменился, тоже интернет стал необъяснимо пропадать за неделю, которого раньше всегда хватало на месяц.

В итоге этого всего могу сказать, что Теле2 продолжает трепать нервы даже после его смены 😂, и я лишний раз, пока разбиралась со всем происходящим поняла, как же мне хорошо без их услуг, и что лучше уж платить больше, чем терпеть такое. У меня за 2 года с Мегафоном ни разу такого не было, никто мне так нервы не трепал. Была один раз неприятная ситуация, когда мне подключили мелодию вместо гудка без моего ведома, пару дней списывали по три рубля в сутки. Но когда я узнала, отключила в один клик. Неприятно, но не сравнить. Плюс есть различные привилегии, ощущается, что всё-таки ценят как клиента, когда ощущение от Tele2 такое, что тут даже клиента за человека не считают. Я считаю, что у нас нет очень хороших операторов, увы, но Теле2 стал просто невыносим. Без них реально нервы целее.

 

Также немного о рекламе.

Раньше была необычная реклама, с актером, который ещё играл в сериале «Ранетки», она была своеобразной, но обслуживание действительно тогда было хорошим.

Потом появились новые персонажи типа деда с белой бородой (на самом актёру 37 лет), красивой блондинкой и т. д. Но за всей этой красивой обёрткой скрывается ужасная деградация. Да и реклама последнее время начала отдавать неприятными символами типа матрицы или двух лун из моих кошмарных снов. Не советую вестись.

 

Итог.

 

Теле2 скатились, от прежнего оператора, который был реально для людей, не осталось ни следа, а была прекрасная компания. Они действительно могут хорошо вывести из себя даже камень.

Достоинства
  • Раньше был очень хороший, но это прошлое
Недостатки
  • Мошенники
  • Насильно архивируют любимые тарифы
  • Насильно переводят на другие тарифы
  • Не везде хороший сигнал
  • Не могут помочь решить проблему
  • НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ ОПЕРАТОРЫ
  • Непродуманный сервис
  • Нет тарифов с безлимитным Интернетом
  • Неуважительно относятся к старикам
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
  • Отталкавающая реклама
  • Плохое качество связи
  • Подключение платных услуг
  • Сливают Гб
Marylovely05не рекомендует
Читать все отзывы 1578
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ооо да
Моей матери умудрялись на кнопочный телефон вешать развлекательные сервисы, типа погода, новости, гороскоп и прочее (рублей 5-10 в день каждая такая "подписка")
Ругалась, даже писала в Роспотребнадзор

Каждый раз отвечали "У ВАС НЕ СТОИТ ЗАПРЕТ НА ПОДПИСКИ"
Ага, до этого раза два я его с ними устанавливала... Бесполезно.

Спустя пару лет мы с матерью перевелись на ТинкоффМобайл (перед этим новым годом). Ее без проблем перевели, а мне сами отменили заявку, типа это я отменила перенос номера))) ага. На горячей линии отвечали, и что был сбой и что новый оператор неправильно заявку создал. Ага)) Заявки подавались почти одновременно.
23.01.2023
Вот также и у моего дедушки подключают, хотя он только звонит, и то не часто. Он даже звонил орал, что они издеваются над стариками, над блокадниками... Вот такое вот «уважение»...

Почему собственно должен стоять запрет? Если человек ничего не подключал, то ему никто не имеет права подключать что-то самостоятельно... Потрясающая наглость.

У них по жизни сбои везде.
Да вот именно: чтобы что-то подключить, нужно как минимум ввести нную команду и потом еще кучу раз "да" нажать на вопросы а-ля "А ВЫ ТОЧНО СОГЛАСНЫ ОТСТЕГИВАТЬ НАМ КАЖДЫЕ СУТКИ?"

Им все равно: пенсионер, не пенсионер, кнопочный телефон или нет, пока не увидишь живых списаний - никто не скажет, что ты там чем-то пользуешься, хоть бы отправляли по смс то, на что подписался (те же гороскопы и новости), так не-а
23.01.2023
Ох, как же я с этими пропадающимт гигами задолбалась, вот честно. Я помню у меня на первых тарифах было 7 гигов и мне хватало с головой, при том, что я обычно от мобильногл интернета много не требую, я максимум на нем в дороге, а это новости почитать или вк ответить, никакого ютюба, потом 7 стало не хватать, гигов стало 10, потом и 10 перестало хватать, потом 15, сейчас у меня 25, и я так чувствую, что когда мой тариф полетит в архив, хватать их мне снова перестанет. Давно бы ушла, но из-за работы не могу, да и все таки теле 2 работает в моем региона более хорошо, в целом связь то и скорость устраивает, но вот от этой херни с гигами зла не хватает. Тоже писала в техподдержку и все по пусту
23.01.2023
Прекрасно Вас понимаю, поэтому я раньше пользовалась у них безлимитом, а потом его убрали, я от них ушла.
Гб утекают, как вода сквозь пальцы.
23.01.2023
Как я вас понимаю. Часто при смене тарифа они подключают платные услуги, которые нужно отключать.
И их частые названивания с предложением о смене тарифа очень раздражают. Летом лежала неделю в больнице, так телефон стоял на беззвучном, так как звонили то из теле 2, то из Альфа-банка (причём с корпоративных номеров, и по 5-7 раз на дню). Недавно обновила тариф, теперь за раздачу Wi-Fi нужно платить 30 рублей за 24 часа, а на старой версии тарифа это делала за бесплатно и когда угодно.
23.01.2023
Да, а ещё любят подключать, когда не хочешь меня архивный тариф, чтобы доконать)
С больницей прекрасно Вас понимаю, сама была в такой же ситуации.

Про раздачу интернета я вообще была в шоке.
Вот, тоже тут подписываюсь
Я номер этих ребят (611 или как там его) даже внесла в ЧС, чтоб не доставали. Когда у них начиналось обострение, они звонили по 1-3 раза в сутки на протяжении 1-4 недель (как повезет)

Я один разок по приколу ответила на подобный звонок, меня пытались УБЕДИТЬ, что я ПЕРЕПЛАЧИВАЮ (камон, даже не догадались посмотреть, что у меня тариф на 7ГБ, а не на 27)
На мой резонный вопрос: "А зачем мне больше и дороже, если я даже этими 7 не пользуюсь почти?",- ответили, что 1ГБ будет дешевле в перерасчете. )) Конечно, тут кроме них, выгодно не будет никому)) у меня-то был старый (2017г), давно архивный тариф, относительно недорогой и с плюшками))))) разве для них это выгодно?

Посмеялась, сказала, что не устраивает, и кинула в блэк-лист, чтобы сами ничего не наподключали, а то мало ли мое "НЕТ" сочтут за "ДА" (а такое реально: даже молчание там у них за "да" может сойти вполне)

Не так давно хотела перейти на другой тариф, ну правда, чтоб где больше гигабайт (стоимость стали повышать), но только потом в условиях тарифов(всех относительно недорогих и подходящих!!!) узнала про платную раздачу, и похоронила эту затею. А потом и вовсе перешла на другого оператора и проблем каких-то таких не знаю (хотя бы не звонит 611 для того, чтобы что-то навязать)
23.01.2023
В смысле платить? То есть, если я сделаю свой телефон точкой раздачи Вай-Фая на свой ноутбук, я должна буду платить за это???????
23.01.2023
Я не знаю, как объяснить. В общем, я обновила тариф, после начала раздавать Wi-Fi (есть ещё один смартфон, которым периодически пользуюсь). Раздача немного поработала, потом пошло СМС о том, что на моём тарифе раздача трафика ограничена. И теперь чтобы раздать Wi-Fi, нужно подключать услугу за 30 рублей, а через 24 часа она отключается. Тариф "Мой онлайн"
23.01.2023
Я вот тоже обалдела.
23.01.2023
Я с этого года от них ухожу. Уже купила у МТС удобный тариф. Чисто добиваю оплаченный пакет.
У меня такая же песня была с ГБ в прошлом месяце-утекли непонятно куда, при детализации за день чуть ли не 20гб исчезло, плюс некорректно описали тарифы сами сотрудники, не сказав, что раздача интернета теперь у них платная- 30 рублей в сутки. Просто подбили дно. К 2023 году решили сделать эту возможность платной. 🤦‍♀️ Позорище.
А, ну еще есть прикол у них со скидками. Мне предложили решить мои недовольства и тариф со скидкой. Только позвонить нужно в 20-х числах. А предложение действует до 22 числа Звоню… «Ой, скидки нет, у нас там технические сложности, неизвестно насколько затянутся »
23.01.2023
Ещё и раздача платная? Жесть)
Меня так насмешило, когда в службе поддержки мне начали петь песню, как улучшается качество интернета и контента, поэтому Гб уходят больше)))

Да уж, обнаглели в край.
Когда уходила к другому оператору, меня попросили не уходить, ведь только в теле2 я смогу докупить на маркете гигабайты)))))

Да-да, спасибо

А тут еще, оказывается, что ГБ считаются некорректно. А ловко ты, Т2...
23.01.2023
Так меня раскрутили на тариф, не предупредив о минусах, о том, что все спишется. Минуты накопленные и так далее. Когда спрашивала, не проинформировали . Решила уйти от оператора, но оставить этот номер. В салоне МТС меня сразу предупредили, что теле 2 будут чинить препятствия. Скажут, что данные совпадают, вы оплатите, а в день перехода начнется возня и вам откажут из-за несовпадения данных. Мол идите к ним в сервис и сверяйте. Я сверила, но бумагу о том, что данные корректные они не дают. Хотя если подумать, данные я синхронизировала с госуслугами. Априори они не могут не совпадать.
Я так подумала, что не хочу трепать себе нервы и тратить впустую деньги за временный номер, услугу и возможный отказ.
В общем, лучше я заморочусь с привязкой нового номера ко всем приложениям, а потом просто заблокирую симку. Тем более, уже купила новую у другого оператора с выгодным пакетом и условиями. Чисто доживаю на оплаченном пакете. Но желания пользоваться их услугами больше нет. Я терпела почти 5 лет. Все, больше не хочу.
Раньше было выгодно, но явно не сейчас.
23.01.2023
Какая радость))

Это уж точно.
23.01.2023
Один в один ситуация. Подключались платные услуги, интернет постоянно куда-то уходил. Надоело, перешла на другого оператора, радуюсь!
23.01.2023
Согласна с Вами!
2 года - это период детализаии, который они могут предоставить, не сколько ждать детализацию.
23.01.2023
Спасибо за информацию, а то они непонятно пишут.
23.01.2023
Раньше можно было сразу нажать 0 и связаться оператором, а теперь нельзя, нам говорят, когда нажимаешь 0: «Не так быстро! Нужно дослушать всё меню до конца.»
о,да, бееееееееесит!!

К нам в Приморье Теле 2 зашел относительно недавно, в 2013 году. Ранее мой номер принадлежал компании "АКОС" (кто из Приморья, сразу поймет, о каком региональном операторе я говорю), которую в 2013 году перекупил "Ростелеком",а потом - Теле2. Ростелеком использовал те удобные тарифы, которые были еще у АКОСА. А потом начался лютый треш, угар и содомя. Короче, теперь моя абонентская плата со 180 рублей за 8 лет вросла до 650 рублей. А сервис до сих пор хромает на обе ноги.

Верните АКОС с его безлимитом, 1000 SMS и другими приятными плюшками...
23.01.2023
Это сделано, видимо, чтобы мы забыли, ради чего вообще позвонили))

Сочувствую. А у нас в Санкт-Петербурге Теле2 с начала двухтысячных, и раньше они были нормальной компанией, а теперь это ужас...
24.01.2023
Потому что раньше контрольный пакет акций был у финнов, поэтому, был контроль качества, грубо говоря...
02.02.2023
Да уж 😞 Мне кажется все мобильные операторы равноценные жулики.
02.02.2023
Пока что Теле2 больше всех нервы потрепали) но так да, реально честных сейчас нет.
03.10.2024
Теле2, конечно, жжёт. Кто его как не называл в отзывах ))) Реклама одно, а что они творят в реале, это уму не постижимо)))
03.10.2024
Это уж точно)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1578
Смотрите также