Опубликовано 2 Апрель, 2021 - 12:16

  • Опыт использования:
    полгода или более

Добрый день!

Я давно являюсь клиентом компании МГТС. Пользуюсь интернетом, тв и домашним телефоном. У меня была симкарта от них же, но условия были невыгодными, пришлось уйти к Теле2, после этого МГТС предложили мне выгодный тариф и привезли мне симкарту домой. Удобство было в том, что мне нужно было оплачивать все расходы в один постоплатный счёт.

А далее начались «приключения», после пары месяцев пользования внезапно блокируется моя симкарта. В тот момент, когда мои свекр и свекровь с ковидом находятся за 350 км от меня, и мне нужно решать вопросы в режиме строгой оперативности.
Звоню в компанию МГТС и узнаю, что симкарта не была ими привязана к моему общему договору технически. Еду в офис для привязки. Сотрудник мне разблокировал карту, отправил запрос в техотдел для выяснения ситуации, в счёт мне приходит задолженность за время пользования симкой, оплачиваю, естественно, ибо я очень обязательный плательщик.
Дальше каждый месяц телефон начинает блокироваться, я каждый раз звоню, мне подключают для активации обещанный платёж, чтобы симкарта хотя бы была активна. Этого хватает до следующего обещанного платежа. И такая вот ситуация повторяется. При этом в личном кабинете я регулярно отслеживаю, есть ли симкарта в договоре, естественно, ее там нет. Позже один из специалистов пытается решить этот вопрос, я вижу , наконец симкарту в общем договоре, но проблему с оплатой и вечными «обещанными платежами» это не решает. Ухожу от МГТС, приходит сообщение, что из-за неверных паспортных данных не может меня принять другой оператор на обслуживание. Звоню на горячую линию МГТС и сверяю паспортные данные в режиме разговора. Специалист уверенно утверждает, что все так и написано. Она не знает, что в это время я уже сижу в офисе, и их же специалист распечатывает мне договор, где паспортные данные вписаны с грубыми ошибками, как в основном договоре, так и в договоре на пользование симкартой. Меняем все в режиме обращения. И подтверждаю одновременно у нового оператора, возможен ли переход, возможность подтверждают.
Итого: в МГТС наплевательски относятся к клиентам, не считая отдельных специалистов, которые действительно пытались помочь но уже после указания МОЕГО ИМ КАК НУЖНО РАБОТАТЬ!

Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Низкое качество сервиса
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Антисветане рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.04.2021
Добрый день! Направьте на почту [ссылка] ваш лицевой счет и ссылку на отзыв, мы проведем проверку по ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также