Опубликовано 7 Март, 2024 - 14:01

  • Опыт использования:
    год или более

На Валберисе я заказываю уже довольно долгое время, общая сумма выкупа на данный момент составляет более 176тыс рублей.

До этого момента все было нормально, хотя нововведения со стороны сайта восторга не вызывали. Так появилась категория товаров по 100% предоплате. К ним относятся продукты питания. Я заказала какао, на сумму более 1500 рублей.

Какао пришло рассыпанное, забирать не стали, хотя работница ПВЗ убеждала сделать это. Но почему мы должны платить за товар ненадлежащего качества?

Далее была оформлена заявка на возврат, переписка шла с аккаунта мужа. Обращение так и висит на рассмотрении, ВБ отвечает отписками:

А заявка на возврат была отклонена:

Служба поддержки ВБ отправляет к продавцу, ссылаясь на то, что они за эту ситуацию не в ответе. Продавец же в свою очередь утверждает, что виноват сам интернет-магазин. В итоге кто несет ответственность - не ясно. Похоже, что никто и ВБ плевать на своих покупателей.

Прикрепляю переписку с продавцом:

Отзыв на товар также был исключен из рейтинга:

Я, как потребитель, жду возврата денег за товар ненадлежащего качества, а продавец и ВБ уже пусть сами разбираются кто виноват. Больше заказывать там ничего не буду, также как мои друзья и родственники. Эта ситуация показывает отвратительную работу со стороны службы поддержки и самой площадки.

Кстати, номер горячей линии, указанный на сайте также не работает, пытались дозвониться.

Буду и дальше требовать возврат средств, дополню отзыв, когда появятся новости.

CallmeeAliceне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Дааа...последнее время они творят, что хотят. Особенно я поразилась, что отзывы меньше 4х звезд не публикуют. Ну и о какой объективности оценки товара можно говорить?Мало того что приходится искать отзывы на сторонних ресурсах, дак еще и неизвестно что запакует продавец и в каком это состоянии придет.
07.03.2024
А вот про это я не знала... Еще одна причина больше здесь не заказывать
Сама не знала. Последние несколько неудачных покупок сделала, решила отзывы написать. Все исключены из рейтинга. Написала в поддержку, но там боты сидят ctrl c и ctrl v скрипт, им все равно, защищают и себя ,и продавцов. Потом увидела пост на пикабу, там тоже люди жалуются, что отзывы не публикуют, только на 5 звезд с хвалебным текстом.
07.03.2024
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
07.03.2024
не похоже, что вы заинтересованы в решении проблемы
07.03.2024
Да вообще никак не помогают, все в свою пользу
07.03.2024
Так человеку поступил ответ. Вы отклонили заявку.
07.03.2024
почитайте мой отзыв. я там все подробно описала как вернуть деньги! (в отзыве про платный возврат, но это вообще неважно, порядок действия один). многим помогло - и моим знакомым и случайным людям. я там выложила документы свои с ссылками на законы. удачи вам!
07.03.2024
спасибо, сейчас прочитаю
07.03.2024
Удачи!
07.03.2024
Я считаю, что лучше вернуть клиенту деньги, чем потерять клиента. Тем более виноват маркетплейс, а не продавец, если товар хранится на складе ВБ.
07.03.2024
По правилам площадки должен возвращать продавец(это я вам как продавец говорю). Он оформляет заявку на брак, и WB выплачивает вам деньги. Так что разбираться надо именно с продавцом. Ему всего лишь кнопочку нужно нажать в личном кабинете, а так он просто не захотел терять прибыль.

Обычно продавцы лояльно настроены к таким проблемам, т. к. боятся негативного отзыва. Но вы допустили ошибку в нем, процитировав, что это из-за доставки ВБ товар испорчен. А по правилам площадки такие отзывы "снимаются", т. к. ВБ и доставку ни в коем случае нельзя упоминать и обвинять.
07.03.2024
Тут этого ждать бесполезно. Человек отказался от невозвратного товара. Продавцу за производственные товары 100% поступают деньги. Тут надо было забирать и уже потом требовать, тогда хоть на руках какао бы было. А так... Ни какао, ни денег, ни доказательств.
По закону о защите прав потребителя кто-то из них должен вернуть деньги за брак.
12.03.2024
да, будем писать заявление. дополню отзыв, когда будут какие-то новости
07.03.2024
Да. Они за все берут деньги. Даже, когда отменяешь тут же заказ, возвращают не полностью средства. О качестве товаров молчу. Помню сарафан рваный принес курьер и огромного размера
07.03.2024
У меня также было с брускеттой в стекле,очевидный брак одна баночка из четырех была вскрыта(консерва взорвалась или плохо закрыта изначально),воняло на весь пвз томатами с травами и чесноком,даже сотрудник это подтвердил что пару дней воняло у них и они не могли понять чем.Но вернуть очевидный брак не удалось,они сказали что продукты питания не принимают в пвз обратно, и посоветовали написать заявки хотя сразу сказали что врядли мне кто то что то вернет...я написала несколько заявок,плохой отзыв и вопрос продавцу,вб в одной из заявок ответил что брака нет и все, хотя коробка еще невскрытая была пропитана насквозь маслом и это было очевидно даже до вскрытия, как и сам запах от испорченного продукта.Продавец ни в отзыве,ни в вопросах никак не прокомментировал ситуацию, и ничего не вернул,более того вопрос не был опубликован.Поняла что консервы,хрупкое что то покупать нельзя.250 руб за баночку в помойку,это свинство как и со стороны ВБ так и со стороны продавца,никто не несет ответственности.
07.03.2024
Беспредел полнейший
Бракованные продукты питания должны возвращаться, и как они смогли отвертеться?
07.03.2024
Я б еду не стала бы заказывать на WB) Да и в целом товары с предоплатой или с платной отправкой назад (если товар с браком или испорченный) во избежание подобных приколов с невозможностью вернуть деньги.
Не понимаю кстати, когда продавец отправляет товары в пакетах. Тем более что-то из еды, по-моему такой товар нужно упаковывать как следует и желательно в коробку
07.03.2024
Раньше заказывали, проблем не было. Не ожидали, что так будет
07.03.2024
У нас был возврат на очень крупную сумму, без проблем через 2 дня вернули сумму полностью. Мы очень удивились, рассчитывали на то, что потеряем деньги.

Я в шоке от того, что по явному браку не возвращают деньги... Нет слов
Это не такая уж и редкость, что по крайней мере возврат платный при браке или ошибке(
07.03.2024
Вы не с тинькоф оплачивали? Они за это возвращают деньги.
07.03.2024
нет, сбербанк
Ненавижу, когда нужно вникать во внутренние разборки где угодно. Пусть wb компенсирует и ищет проблемы в передаче и доставке, на каком этапе товар был повреждён.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также