Опубликовано 16 Февраль, 2024 - 23:19

Я редко пользуюсь WB, но так уж получилось, что потребовался конусный ключ на 15мм. Немного поискав, остановился на фирме Kenli и заказал с ВБ этот ключ. На фото ниже прекрасно видно, что в карточке товара указан производитель KENLI на 15мм и даже указана модель.

Отзывов не было, но это, к сожалению, меня не смутило и я заказал. Ну кто же будет обманывать с ключом, да ведь? А зря.
Не задолго до доставки, мне потребовалось отъехать из города и забрать я не смог. Попросил помочь мать. Мать не разбирается в ключах, поэтому она не смогла проверить (фатальная ошибка с моей стороны, согласен). Придя домой и раскрыв посылку я был "приятно" удивлен. Ведь вместо моего ключа KENLI меня ожидало какое-то непонятное СУСЛО, да еще и на 13мм. И где мне им ковыряться, если мне нужно именно на 15мм.

С этой проблемой полез в приложение, чтобы оформлять возврат товара надлежащего качества. Если кто не знал, то по закону могу вернуть любой товар, надлежащего качества, если его товарный вид и упаковка были сохранены. А учитывая, что покупка через интернет, то вообще любой, даже технически сложный товар можно и нужно возвращать. А тут на лицо обман и фальсификация продаваемого товара.
Вкладки с возвратом мною найдено не было (такой, как у конкурента), поэтому я обратился через возврат брака, но получил отказ от продавца, что мол он не видит брака (очки одень и смотр, что отправляешь).
Ну ничего, далее я написал в ТП. Ответили быстро и пообещали, что через 3 дня я получу уведомление о решении. А точнее в течении трех дней. Вот уже прошел 4 день и тишина. Написал еще раз, ведь после ответа в предыдущем обращении оно благополучно закрывается и оживить нельзя. И как говорится, опять двадцать пять. Снова ждите- в течении трех дней ответят.
Я понял логику этой помойки. Они теперь будут мурыжить меня, пока сроки возврата (а именно для интернет-магазинов этот срок составляет 7 дней) не пройдут, а потом радостные напишут, что извините сроки прошли и Вы не можете вернуть.
Спасибо ВБ, я больше к Вам ни ногой и никому не советую. Почему оттуда люди заказывают я не знаю. Платный возврат, а сейчас еще и покрывательство преступников, обманывающих своих покупателей и вводящих их в заблуждение, нарушение законодательства РФ.
Артикул товара: 197278920
Обращение №1: 119486174 от 12.02.2024
Обращение №2: 119996889 от 16.02.2024
Я прошу администрацию вб принять меры по решению моего, а так же урегулировать возврат товара и соблюдать закон РФ

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Нет законного возврата в течении 7 дней
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
  • Соблазн каждый день купить что-то
tonny09332не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2024
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель соглашается с Правилами пользования торговой площадкой.
В момент получения заказа Покупатель в присутствии представителя Вайлдберриз в Пункте выдачи заказов, не покидая клиентскую зону и не заходя в примерочную кабинку, обязан вскрыть упаковку товара и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильного вложения. При обнаружении дефектов сразу вернуть товар сотруднику (Исключение составляют некоторые категории товаров: продукты питания, БАДы, спортивное питание, техника, электроника и т.д.)
Если покупатель забирает товар на примерку в примерочную или сразу без примерки/проверки домой, то это фактически является подтверждением того, что доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному.
Для возврата товара, в котором был обнаружен производственный дефект в процессе использования/несоответствие/неверное вложение или неполная комплектация в течение 14 дней после покупки, можно оформить заявку в личном кабинете.

По таким ситуациям решение о возврате товара принимается продавцом товара в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
17.02.2024
Ээээ, погодите, законы РФ об онлайн торговле нарушать не надо. Почему я в озон могу вернуть товар, даже который получил и забрал домой? А у вас кидальная контора. Странно, что тут кто-то ещё покупает. То возвраты платные, то кидалово
Это ваша ошибка, дурная вы контора. Не важно, кто с чем согласился, если товар не тот, вы должны принять его обратно.
03.07.2024
=>> Исключение составляют некоторые категории товаров: продукты питания, БАДы, спортивное питание, техника, электроника и т.д.

Уважаемые WB, а можно уточнить, согласно какого закона РФ вы установили сей замечательный список исключений? На всякий случай напомню - правила площадки должны и обязаны полностью соответствовать действующему потребительскому законодательству РФ.
Это уже конечно совсем из ряда вон, когда присылают не то и отказываются возвращать
17.05.2024
Даже близко не из ряда вон! Подобная практика данного маркетплейса - поставлена на конвейер и лишь набирает обороты!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также