Опубликовано 4 Март, 2024 - 16:53

  • Опыт использования:
    год или более

Пользовалась Вайлдберисом более 7-ми лет, раньше был моим любимым интернет-магазином. Покупала все от одежды до бытовой химии. Моя сумма выкупа за последние 2 года - более 250 000 руб., а за весь срок пользования сайтом - намного больше. Но где-то начиная с пандемии магазин стал стремительно портиться и теперь превратился в настоящую помойку.

Главная претензия: магазин списывает деньги (100 руб. за каждую вещь) за обратную доставку брака и пересортицы.

Месяц назад я заказала на сайте ботинки Clarks, которые пришли с ободранным задником, царапиной на носке и в не оригинальной коробке. Слева на фото ботинки, которые я получила (с царапинами), справа - фото с сайта (без дефектов):

Я сразу сообщила о браке сотруднице ПВЗ, которая, по ее словам, отметила брак. Но деньги за обратную доставку у меня все равно списали. После месяца бодания с техподдержкой и кучи бессмысленных отписок "специалистов" я получила ответ, что "после проверки на складе брак не был обнаружен"!

До этого я заказывала 2 свитера из 100% мериносовой шерсти, но вместо них получила синтетические кофты. Одна была вообще другого цвета, другая без каких-либо внутренних ярлыков. Фото, к сожалению, не сделала, т.к. сотрудник ПВЗ сказал, что он сам все отметил и от меня никаких действий не требуется. Но Вайлдбериз, конечно же, списал 200 руб. за обратную доставку и возвращать их отказался, т.к. "после проверки на складе несоответствия не было обнаружено"!

Видимо, руководство магазина решило, что выгоднее по разным покупателям заведомый брак гонять и зарабатывать на обратной доставке, чем продавать качественные товары.

Прочие недостатки магазина на фоне подобного беспредела уже не такими серьезными выглядят: невозможность оплаты наличными, обязательная привязка карты, плохо работающие и слетающие фильтры, без которых среди кучи товаров сложно что-то нормальное найти. Вообще, такое ощущение, что основные продавцы на Вайлдберисе теперь различные ИП Иван Ивановичи Алиэкспрессовы с товарами соответствующего качества. Что-то приличное купить проблематично, если прицельно не искать у известных брендов. Но и этом случае нормальное качество не гарантировано, т.к. очень много подделок.

Что касается привязки карты: после удаления карты из личного кабинета Вайлдбериз все равно хранит ваши персональные данные и может списывать с карты деньги. Я написала им на почту с требованием удалить данные моей карты, но ответа не получила.

Резюме: кошмарный магазин, которому плевать на покупателей и свою репутацию. Больше не буду им пользоваться и никому не советую.

UPD: я из принципа написала жалобу в Роспотребнадзор, приложила все фото и скриншоты ответов ВБ. В итоге ВБ по-тихому вернул 100 руб. за бракованные ботинки, хотя до этого месяц мне мозги компостировал и уверял, что никакого брака нет:

Никаких извинений со стороны ВБ, естественно, не последовало. Деньги за возврат синтетических кофт, которые привезли вместо заказанных мной свитеров, не вернули (а фото для Роспотребнадзора я, к сожалению, не сделала). Отличная бизнес-модель: потеряли многолетнюю клиентку, которая немало на сайте тратила, но зато стырили 200 рублей...

Никакого ответа по поводу удаления данных моей карты из системы ВБ я также не получила. Так что будьте осторожны и карты, на которых держите крупные суммы денег, в личном кабинете не привязывайте. Т.к. вообще не понятно, как долго ВБ эти данные хранит и что с ними делает.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Быстрая доставка
  • Можно отложить товар
  • Система скидок для постоянных покупателей
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Глючный сайт
  • Не возвращают деньги
  • Нельзя оплатить заказ наличными
  • Непонятная система размеров
  • Нет нормальной техподдержки
  • Обязательная привязка карты
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
AngryBне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.03.2024
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. Не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией. Большинство доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации.
Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
При поступлении товара на склад после отказа покупателя, товар проверяется и при обнаружения дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки товара на склад, удержанная у покупателя, будет возвращена. Если дефект/несоответствие/некомплект и т.д. не подтверждаются, то товар отправляется на дальнейшую реализацию.
С уважением, Wildberries.
04.03.2024
И опять бесполезная отписка с общими фразами, без малейшей попытки вникнуть в конкретную ситуацию и решить проблему.
Ага, мне вообще пришли старые дырявые ботинки и их тоже не признали браком! Хотя там явные дыры и вытертая подошва. Так и катаются по России и собирают по 100 руб за возврат. Хорошо вы устроились!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также