Моей злости нет предела, пишу на эмоциях. Казалось бы, проста процедура - забрать новую карту по истечению срока годности прошлой. Но я прошла 9 кругов ада и осталась без денег на карте.
Со сбербанком у меня всегда были хорошие отношения, у меня 2 карты, которыми я успешно пользуюсь, подключен мобильный банк и я всем довольна. Так было до сегодняшнего дня.
Я решила, что процедура получения карты займет не больше 15 минут и успею все сделать перед экзаменом в институте. У меня кончились наличные деньги для покупки проездного, а карта заблокировалась.
Очереди и правда не было, взяла талон и сразу прошла в окошко, точнее на кресло. Девушка минут 15 мурыжила мой паспорт, позвала всех кого могла посмотреть тоже, в конце спросила почему я поменяла паспорт(хотя по дате рождения можно было догадаться). Потом дала мне кучу анкет, в которых я ради приличия поставила один плюсик напротив "хотела бы я обезопасить карту от платежей других лиц", у меня стоит мобильный банк и я думала это оно и есть. Оказалось нет, мне достали пакет услуг и начали втирать, что он мне нужен, стоит всего 1900 в месяц, сели оформлять. Я сказала, что уже очень опаздываю, и обязательно дома подумаю. Минут 10 ушло на то, чтобы отвязаться.
Дальше меня ждала еще одна прекрасная процедура, активация карты. С другой девушкой меня отправили к терминалам, напечатали кучу чеков. А теперь самое интересное. Мы пошли к компьютеру, где я ввела свой логин и пароль, она начала что-то там щелкать, привязывать мне новый логин, хотя я сказала, что у меня и так все есть. Потом решила перепривязать номер телефона, хотя слева уже было все оформлено, иногда пополняю счет. Она спросила сколько я пополняю каждый раз, ответила ни сколько, что я опаздываю и дома сама все посмотрю. На что было сказано "Да я понимаю" и продолжила копаться в моем личном кабинете. Затем быстро ввела "100" р в каком-то окошке, но я тогда злилась уже (45 минут потерять перед экзаменом в зимней куртке) и особо внимания не обратила. С горем пополам забрала свою карту и побежала снимать денежку на проездной.
Вечером меня ждал сюрприз, когда телефон разрывало на протяжении 2 минут. Меня ждала такая картина:
Спасибо, что хоть какой-то лимит есть. Как я разозлилась. В мои планы в этом месяце никак не входило тратить такие деньги на оплату телефона, это сумма моего проездного на 2 месяца. А мобильный я пополняю с разных приложений и интернет кошельков, никак не наличными. Сижу теперь расстраиваюсь, собираюсь с мыслями для звонка и отменой платежей.
Мораль такая - не доверяйте сотрудникам банка, даже если до этого вам ничего не навязывали.