Опубликовано 11 Ноябрь, 2013 - 22:18

Потеряла я как-то карту Сбербанка.... (ох, девочки - не теряйте банковские карточки и тем более Сбербанка))))

позвонила на горячую линию, там мне объяснили, что нужно обратиться в отделение банка, выдавшее карту. А если я в другом городе? Ну да ладно, это всё мелочи.

Пришла в банк, отстояла электронную очередь, написала заявление... ждите 17 дней. При этом не дали мне никакого документа, подтверждающего факт написания заявления.

Прошло 2 недели, я уже по другому вопросу обратилась к оператору, между делом поинтересовавшись, что там с моей картой. ?????

?????

а ваша карта не находится на перевыпуске, она даже не заблокирована.

Я в шоке, что теперь делать.

Мне сообщили, что сейчас меня переключат на специалиста и он примет от меня заявку на перевыпуск карты.

Я второй раз в шоке. Как так, а в банк не надо разве?

Девушка подумала и решила уточнить.

Ну да, надо обратится в отделение банка.

??????

И опять 17 дней?

Да.....

Я в шоке 3 раз.

Пришла в банк, начала ругаться, выяснилось,что карта на перевыпуске.

КАКОЙ ЖЕ У ВАС БАРДАК!!!!

Пришла через неделю, наличие карт никак не отслеживается, карточку мою искали всем отделением. Тру-ля-ля.... конверт с пином есть, карты НЕТ.

Пришла ещё через 3 дня... конец моим страданиям и разочарованиям))))))))))))))))))))))

Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
latshenне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.06.2015
Вот это нервотрёптство...Буду знать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также