Опубликовано 17 Июль, 2019 - 14:20

Заказала посылку через интернет магазин, который отправил посылку с растениями через СДЭК. При этом мне предложили доплатить, чтобы посылка пришла через три дня, а не через неделю. В итоге посылка была отправлена из Москвы только на пятый день. Единственный раз когда дозвонились, мне сказали, что эти дни без учета выходных. Т.е просто обманули. Посылка пришла через неделю. Но самое ужасное было то, что посылка была разорвана и смята. Сотрудница пункта выдачи стала кричать, что мы не имеем право снимать на видео процесс выдачи посылки, и естественно отказалась составлять акт о повреждении посылки. При этом ранее я всегда пользовалась услугами Боксберри и таких нареканий не было. При этом дозвониться до СДЭКа я уже не смогла, такое ощущение, что после того как ты им один раз позвонил как клиент, больше твои звонки на оператора не переводят, отвечает только автомат. При этом служба которая отвечала бы за качество в списке, который предлагает автомат отсутствует.

Как было
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
Анн579не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2019
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, кто ориентировал Вас по срокам доставки: интернет-магазин или наши сотрудники? Обмана с нашей стороны нет, мы всегда уведомляем клиентов о том, что при расчете срока доставки не учитывается день приёма отправления, выходные и праздничные дни. Также эта информация есть на нашем сайте [ссылка]. Как правило, мы не осуществляем доставку растений, потому что не обеспечиваем температурный режим, отсюда, не можем отвечать за сохранность вложения. Ответственность за сохранность несет отправитель самостоятельно, также как и отвечает за упаковку. Судя по фотографиям, упаковка не соответствовала требованиям. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в интернет-магазин за возвратом средств? Поведение сотрудника, безусловно, совершенно недопустимо. Более того, менеджер самостоятельно должен был предложить Вам составить акт. Не могли бы Вы уточнить номер Вашей накладной? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также