Опубликовано 19 Июль, 2019 - 16:09

Мы работаем со СДЭК по договору. Реально, это даже не сдэк - а какой-то ИП, который является агентом СДЭК. Не суть. Отмечу главное:

- сроки доставки, как правило, больше. Пример - при обязательствах доставить за 1-2 дня, доставка - 3-5 дней.

Если клиенту критичны сроки доставки - не пользуйтесь СДЭК.

Рано или поздно, они, конечно, доставляют груз.

Но вот не читал отзывов и совершил роковую ошибку:

- мы отправили груз с наложенным платежом в Мурманск экспресс-лайт, т.к. клиенту нужен был груз в обещанные 1-2 дня.

Груз не пришел и на 3й день от обещанного. Клиент отказалась от груза. Компания вину признала.

Но

- денег за доставку пустой прогон туда-обратно СДЭК возвращать не собирается (а стоимость перевозки была 3000руб., все-таки экспресс, а не простая посылка за 300руб.).

- мне предложили компенсацию - ...3 рубля!!! за потерянного клиента, нервы, и.... невыполненные, но оплаченные СДЭК обязательства на 3000руб.

В принципе, договоры СДЭК - противоречат законодательству и можно было бы отсудить эти деньги. Но компания большая, хамская.

В заключении отмечу, что до моего менеджера в СДЭК дозвониться невозможно. Никогда.

Я пользуюсь общими телефонами и общей службой поддержки 8800...тел.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Плохое руководство компанией
  • Попадаются и адекватные люди
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
a_m_korenevне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2019
Здравствуйте!
Очень жаль, что Вы разочарованы работой с нами. Подскажите, пожалуйста, номер накладной, по которой срок доставки был увеличен. Безусловно, если срок доставки был увеличен, мы предоставим компенсацию, сумма компенсации по стандартным тарифам 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки, по срочным тарифам мы компенсируем сумму полностью. Это указано в нашем регламенте, а также в нашем с Вами договоре. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
31.07.2019
Здравствуйте, Анна! Номер накладной 1129618981 был отправлен ЭКСПРЕСС-ЛАЙТ. Я переслал Ваше предложение менагерам СДЭК и получил буквально следующий ответ:
Емельянов Никита Эдуардович 2019.07.31 13:00:59
Добрый день, Уважаемый клиент! Раннее 19 июля по претензии о вопросе полной компенсации за сорванные сроки доставки по накладной 1129618981 было отказано. Если Вас не устроил данный ответ, то можете ответить на тоже письмо с вопросом о повторном рассмотрении претензии. Если возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вас проконсультировать!
В свою очередь в обратной связи активировано повторное рассмотрение претензии. Ваш ответ переслан в обе цепочки переписки. Будем признательны, если Вы решите проблему. О результате обязательно отпишу здесь (какой бы он не был). С уважением, Александр.
31.07.2019
Далее ответ в первой цепочке. Думаю ее можно закрыть. "ФИРМА "МСК" 2019.07.31 15:43:03
Спасибо, Никита Эдуардович! Как Вы можете прокомментировать ответ Вашего специалиста в интернете? Это ошибочный, неправильный, некомпетентный на Ваш взгляд ответ? Именно ответ Вашей копании в интернете.

Давар Юрий Владимирович 2019.07.31 15:54:22
Ответ предоставлен ранее.
31.07.2019
А вот и вторая цепочка: и оптимизма в решении проблемы также не добавляет:
Давар Юрий Владимирович 2019.07.31 15:54:10
Уважаемый клиент, добрый день. Ваш запрос передан в ответственный филиал, с Вами свяжутся в течение 24 часов. Полная сумма за услуги перевозки компенсируется в случае доставки посылок по тарифу "супер-экспресс" более чем на один час. В иных случаях, компенсируется 3% за каждый день просрочки.
02.08.2019
Здравствуйте, я правильно понимаю, что Вы уже получили ответ на Ваше обращение и на данный момент вопрос исчерпан? (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
02.08.2019
Ваш менеджер по работе с медиа ресурсами Анна Попова обещала вернуть деньги за экспресс пересылку. Это третья уже цепочка переписки. Пусть она сама признает, что ошиблась в своих обещаниях о компенсации стоимости перевозки, чтобы никто не подумал, по ошибке, что СДЭК держит свои обещания или обещания сотрудников, сделанные по ошибке....................................
Меня удивляет - есть менеджеры по работе с медиаресурсами - неужели репутация СДЭК стоит дешевле 1000руб?
08.08.2019
Здравствуйте, наши сотрудники могут пообещать Вам полную компенсацию услуг доставки только по срочным тарифам линейки "Супер-экспресс". По Вашему тарифу "экспресс-лайт" мы можем предложить Вам лишь 3% компенсации от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также