Сам сайт стандартный для доставок продуктов. Не буду его подробно описывать, выделю два нюанса: поиск продуктов неудобный, сайт постоянно тормозит и подвисает, в карточках магазина представлены не все продукты из ассортимента, а буквально по несколько штук.
|| Оформление заказа||
Мне дали 500 бонусных баллов за регистрацию по Сбер ID. Плюс я списала 38 бонусов "Спасибо". Но всё же огорчение осталось: самые дешёвые товары, которые я вижу на полках, отсутствуют в приложении доставки. Это первое.
Второе - когда я собирала заказ, доставка была указана бесплатная от 1500 рублей. Я заказала на 1907, и при оплате выяснилось, что доставка стоит 158 рублей. Очень неприятная ситуация.
Но это не самое главное. Я заказывала продукты на две недели и крупы на месяц. При выборе тушки курицы я обратила внимание, что везде стоит цена за килограмм, а в одной - за штуку (180 рублей). Естественно, я её выбрала, думала, будет маленькая, но так выгоднее. В итоге одну из заказа просто убрали, а цену на оставшуюся изменили, исходя из граммовки (почти 2 кг). Я всё понимаю, но зачем было писать именно в это карточке 1 шт. за эту стоимость?
По итогу заказ оказался крупным, и я не ожидала ничего плохого. Сразу скажу, что оформила не ближайшее время доставки, а спустя 3-4 часа. Магазин, из которого везли продукты, находится в 15 минутах езды на машине от моего дома.
Удобно, что есть возможность выбора на тот случай, если нет какого-то товара в наличии. Мне, например, неудобны звонки, и проще, чтобы позицию убрали из чека.
В 18:51, не получив уведомлений, я самостоятельно позвонила курьеру. Сказали, что загрузка большая, привезут на 30-40 минут позже. И, кстати, курьер очень адекватный, и мне его стало немного жаль - по нему видно, что работает он один на весь город. Очень извинялся, хотя я понимаю, что, скорее всего, это вина не его, а службы доставки, которая не может набрать больше курьеров.
Естественно, по этому поводу я создала обращение в поддержку. Но ждать решения - 2 рабочих дня, также как и по обращению о возврате денежных средств, которые я переплатила за заказ.
Отзыв пишу сразу, пока не забылись негативные впечатления от этого удачного сервиса доставки. По результатам возврата средств и компенсации за тыкву позже внесу обновления.
|| ОБНОВЛЕНИЕ 26.10.2021 ||
Деньги - разницу в стоимости оплаченных мной товаров и тех, что мне по итогу доставили, просто молча вернули на карту (75 рублей).
По поводу испорченной тыквы обратной связи не последовало. То есть вообще никак не отреагировали.
|| Итоги ||
[ссылка] - Маркетплейс Сбермегамаркет/ [ссылка] я категорически не рекомендую.
Да, курьер здесь один (по крайней мере, в Калуге), и работает он на износ. Из-за этого есть риск получить продукты с опозданием.
Акции не приносят выгоды, поскольку бонусы за регистрацию уходят на оплату доставки, а промокоды имеют высокий ценовой порог (от 3-6 тясяч рублей).
Когда стоимость продуктов в заказе меняется, вас об этом не уведомляют, автоматически разница и переплата не возвращается. Приходится писать в службу поддержки и выпрашивать свои же деньги. И ещё неизвестно, вернут ли их.
Также есть риск получить испорченные продукты (в моём случае - тыква за 30 рублей).
Очень обидно, что сервис, который имеет такую хорошую задумку, так плохо воплощён в реальность.
Сама не заказывала, но как-то рядом со мной в гипермаркете парень в маске с логотипом Сбера выбирал продукты, мое внимание привлекло, что он понюхал апельсин через маску 😁
Вот это история 😀 Ну я в любом случае мою фрукты и овощи, даже когда сама покупаю) И лучше бы тыкву из моего заказа нюхали и щупали, чем привезли с гнилушкой)
Ни разу так не заказывала, люблю сама походит по магазинам, и выбрать тот продукт который понравится, та и срок годности для меня очень важен. Спасибо вам за информацию!
Единственный раз у них заказывала. Доставка тоже "внезапно" оказалась платной, и потом с месяц доставали рекламными звонками. Один только плюс - списала бонусы спасибо наконец.