Всем привет. Здесь будет неприятная история моего заказа, доставленного этой службой доставки.
Раньше очень много слышала про 5post о кражах и порче, но мне везло, до этого раза. Я сделала заказ на randewoo, 12 августа он должен был мне прийти в ближайший ко мне магазин пятерочки. Но 12 августа он не пришел, и я написала в службу доставки. Сначала пятерочка отправила мне автоматический "отлуп", мол ожидайте. Нажав кнопку "вопрос не решен", я получила уже следующее письмо:
Я уже в этот момент напряглась, подумала: украли. Конечно, заказ не очень дорогой, меньше 2х тысяч рублей, но все равно неприятно. Написала магазину, про коммуникацию с которым можно прочитать в этом отзыве.
16 августа мне пришло такое сообщение:
Хочу обратить ваше внимание на фразу "дата могла измениться по разным причинам". И да, действительно поздно вечером 17 августа заказ был доставлен в магазин. Сегодня я радостно побежала забирать его, и вот что я обнаружила при получении: пакет вскрывался, это видно невооруженным глазом, а после просто заклеен скотчем.
А при вскрытии уже увидела, что кто-то неплохо так попользовался моим заказом. Пробник Serge Lutens видимо больше всего понравился работникам 5post, его использовали почти наполовину. На всех пакетиках, в которых были отливанты, видны следы парфюма.
Я сразу же написала магазину, предоставив все фотографии, их ответ можно так же почитать тут. 5post оставила отзыв, но даже не надеюсь, что кто-то вообще отреагирует на это. Вообще вся эта ситуация очень неприятна, начиная от того, что мне пришлось несколько раз писать и 5post и магазину, потратив на это время и нервы, хотя я оплатила и заказ и доставку, и заканчивая наплевательским отношением к своим клиентам. В общем, c 5post я завязала, как и с магазином.