Опубликовано 28 Апрель, 2019 - 00:48

Мы, конечно, понимаем, что содержание колл-центра службы поддержки дорого обходится компаниям,

но сводить взаимодействие " банк - клиент " к общению клиента с чат-ботами как-то несолидно для крупного банка, такого как Хоум Кредит, например.

 

Сначала Хоум лишил нас возможности бесплатно общаться со службой поддержки по номеру 8-800-......

Взамен предлагает пользоваться московским телефоном банка...

А как же клиенты из других регионов России, не из Москвы?

Спасибо, благодарим за предоставленный шанс прояснить собственную финансовую ситуацию, заплатив за междугородний вызов, но данный вариант подойдет только богатым клиентам банка Хоум Кредит.

 

Потом банк пошел дальше:

вместо живых операторов чата, с которыми прежде можно было пообщаться хотя бы письменно,

заменил их на совершенно бесполезных чат-ботов!

 

Супер-боты обещают, что первый освободившийся оператор вот-вот подключится к письменному диалогу,

ты ждешь-ждешь-ждешь-ждешь, ждешь и ждешь, но обещанный специалист банка не спешит на помощь клиенту.

Что ему остается?

Правильно!

Читать-зачитывать до дыр сайт банка Хоум Кредит, штудировать тарифы (которые, кстати, очень часто меняются)

или бежать в ближайшее отделение (хорошо, если оно близко!).

 

Уважаемый банк Хоум Кредит,

среди клиентов, доверивших Вам свои деньги или подсевших на Ваши кредиты, есть не очень молодые, не самые продвинутые, не достаточно компьютеризированные люди,

Ваших офисов мало, там длинные очереди!

Читать и перечитывать сайт - слишком долго. А некоторые наши вопросы к банку требуют быстрого решения.

Пжт, верните нам возможность задавать их устно, по бесплатному номеру телефона 8-800-......,

общаться в чате с одушевленными операторами

и иметь адекватное взаимодействие с банком, не требующее личного визита в отделение...

У нас лишнего свободного времени нет, а нелишних вопросов к банку много!

 

Учитывая, что у Вас довольно часто меняются тарифы, добавляются новые программы, мало банкоматов и др. становится всё сложнее!

 

Примерно также и уже давно экономит Билайн, чем изрядно выводит из себя ...

Билайн сделал всё возможное, чтобы клиент "плавал" в условиях своего тарифа, не врубался в услуги и разруливал всё сам, изучая особенности личного кабинета и сайта.

Недостатки
  • Медленное обслуживание
  • Отсутствие бесплатного номера 8-800
  • Чат боты вместо операторов
Andanteне рекомендует
Читать все отзывы 404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Спасибо за содержательный отзыв о нашей работе, примем обязательно каждый момент к сведению.
Нам очень жаль, что заставили вас долго ждать(
Кроме чата у нас еще есть поддержка банка в соц.сетях (Вконтакте, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук), там обещаем ответить на любой ваш вопрос в несколько раз быстрее, можно сказать молниеносно.
Пока что вернуть бесплатную горячую линию не планируется, но для держателей дебетовых карт и вкладов она до сих пор доступна, единый номер 88007008006.
Другие отзывы
Читать все отзывы 404
Смотрите также