Опубликовано 26 Сентябрь, 2018 - 19:59

  • Стоимость:
    530.62
  • Куплено онлайн (ссылка)

Месяц назад я решила сделать первую покупку на iHerb. Условия были благоприятные: денежки есть, промокод на скидку тоже, выбраны товары по приятным ценам. Я оформила заказ и в качестве способа получения выбрала курьерскую доставку. iHerb предложил DPD и я согласилась.

Вот тут и начались проблемы.

Посылка до Москвы добралась достаточно быстро - всего недели за 2. Уже 17 сентября она лежала в недрах Шереметьево.

Скриншот с личного кабинета. Выделена дата поступления товара в Москву

 

В личном кабинете я отметила домашний адрес и удобное время: с 18 до 22 часов. В этот же день мне позвонил курьер и сказал, что скоро приедет. Затем ни ответа, ни привета. Вечером получаю сообщение в вайбер, что упс, доставочка не удалась. Думаю: мало ли, наверно человек не успел, загружен, погода плохая, пробки 10 баллов.

Следующая доставка была назначена на 20 сентября (что они 3 дня делали? Маршрут изучали??), и изменить ее на пораньше было нельзя. Время оказалось дневное, и я, как обычный человек, находилась в офисе на другом конце Москвы. О чем позвонившему курьеру и сообщила. Он был вежлив (за это плюс фирме), сказал, что работает по другому району и никак не может привезти посылку ко мне. Предложил изменить адрес на рабочий, я согласилась. Сайт DPD сообщил мне, что уж в пятницу-то в рабочее время с 10 до 18 мне точно в офис все привезут.

Итак, пятница, 22:00. Как вы думаете, что произошло? НИ-ЧЕ-ГО. Мне просто пришло очередное сообщение в вайбер с извинениями, что как-то у курьера не задалось с доставкой, и следующая назначена на 22 число. Так как это воскресенье, я сменила адрес снова на домашний, указала удобное время (18-22). Ждала.

Уже как-то неудивительно, что ни звонка, ничего не получила - только ставшее уже привычным уведомление, что доставка не удалась. Странно, да? Наверно, какая-то ошибка, решила я. Ну не может быть, что фирма, считающая себя (цитата с их сайта) "признанным лидером российского рынка экспресс-доставки" уже НЕДЕЛЮ не может приехать и привезти посылку.

На следующий день звоню в колл-центр. Девушка вежливо и немного обиженно сообщает, что как так, лично она никаких проблем с тем, чтобы доставка была совершена 25 числа. Никаких причин, почему курьер не может приехать, она не знает и вообще они лучшие на рынке, как же я могу (тут место для тонких намеков от сотрудницы колл-центра) сомневаться, что посылка все еще у курьера запакованная, а не у его жены на кухне начатая или уже доеденная стоит (там в посылке всякие вкусняшки были).

25 сентября. 19:50 (колл-центр работает у них до 8). Звоню уточнить, едет ли ко мне курьер сегодня. В ответ удивляются звонку, мол идите на сайт и там смотрите, ждите, он однажды приедет. На минуточку: на следующей неделе закончится время бесплатного хранения посылки и настанет платное по сумасшедшим тарифам. То, что курьер уже 10 дней катается с посылкой по городу, проблема не компании DPD, а моя. Поэтому, как мне сказала оператор колл-центра, если не доставят 26 числа (смотрите, как ловко они дату изменили, да?), то платить за платное хранение все равно придется и никаких компенсаций не предвидится.

Видимо их курьеры работают по очень свободному графику. Или головной офис не может рассчитать загруженность курьера (блин,с этим любой шестиклассник справится!). Или компании DPD просто ПЛЕВАТЬ НА МНЕНИЕ КЛИЕНТОВ.

Переписка со службой доставки DPD

Я оставила вчера на их сайте сообщение, что мою посылку походу никто не планирует доставлять никогда и я требую компенсации. Сегодня на моем емейле была формальная отписка, что мол жалобу передали начальнику и типа решаем проблему, мы такие клиентоориентированные и тра-та-та. Письмо пересылалось из отдела в отдел. Ребят. Переписку, прежде чем отвечать клиенту, надо удалять. Надо менять тему письма, а лучше просто написать новое. Похоже, проблема, все-таки, не в курьерах.

Ребята не умеют отвечать на письма клиентам и сперва гоняют их по отделам в поиске крайнего

 

UPD 28.09. Всем привет! Всем наверняка интересно, получила ли я посылку от службы экспресс-курьерской доставки DPD. Отвечаю:

НЕТ

Мне позвонил робот и сказал, как же они извиняются. Мне написал их отдел контроля качества, где они очень сожалеют, что так получилось. Вчера я звонила в колл-центр очередной раз, где сотрудница компании сказала, что не может сказать точно, почему опять доставка не состоялась, и почему утренние курьеры возят посылки для ночной доставки; но ей кажется, СЛОМАЛАСЬ МАШИНА УТРОМ. Нормальная ситуация для экспресс-службы, видимо.

 

Дату продолжают переносить без объяснения причин.

DPD продолжает делать вид, что они - экспресс-доставка

Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Kristina_921не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также