Опубликовано 19 Октябрь, 2021 - 00:58

  • Опыт использования:
    полгода или более

18.10 с 10:00 до 14:00 курьер должен был доставить посылку. В 13:20 поступил звонок предположительно от курьера, но ответить на него не успел, после чего последовал 2 звонок от того же номера, но звонящий тут же сбросил трубку. После 5 попыток дозвонится по этому номеру в ответ получал лишь приятную музыку длинной в 5 минут. Несколько раз звонил по номеру +7(495) 956 10 00, сначала меня грамотно отшили сказав что курьер с заказом где-то, номера не дадим и вообще ждите. Во второй раз звонил в 18:10, оставили заявку чтобы я получил звонок от курьера, консультант сказал что получу ответ от курьера в течение минут 20, но по итогу прождав до 19:00 опять позвонил в саму компанию узнать куда же делся курьер с моим заказом. Как итог курьер занят, много заказов, предложили самовывоз или перенести доставку. Решился сам забрать злополучную посылку. Спасибо большое данной ситуации, потому что в который раз убедился что пользоваться вашими услугами ни в коем случае нельзя

Недостатки
  • Долго
  • Не выполняется доставка в срок
  • Не учитывают оговоренные условия доставки
  • Неисполнение обязательств
  • Несоблюдение сроков доставки
  • Халатность
  • Хамское отношение курьеров
egnkosне рекомендует
Читать все отзывы 178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель DHL Express
19.10.2021
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось беспокоиться. Пожалуйста, обратитесь по адресу [ссылка] с номером накладной для проведения расследования. Мы будем благодарны Вам за возможность разобраться в случившемся. С уважением, DHL Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 178
Смотрите также