Столкнулась с DHL, заказывая товар в Massimo Dutti. Доставка была через DHL, к моему огромному сожалению....
Я много заказываю в нынешнее время он-лайн и всегда везло - доставки осуществлялись строго по времени в кратчайшие сроки с регулярными уведомлениями в мессенджерах о статусе доставки . Так работают профессиональные транспортные компании, которых не мало на рынке.
А вот DHL, видимо давно сдулся, в сети полно негативных отзывов и вот какая история было в моем случае....
Магазин передал заказ в DHL, я получила от них эл.письмо с трек-номером. Заказ оперативно добрался до Москвы и тут началооось....
29.10.21 в 10.00 появилась отметка, что заказ передан курьеру для доставки. Отлично, думаю, ожидаю... Но за целый день ничего не произошло, звонка от курьера не последовало и он таки и не приехал.
30.10.21 в отслеживании DHL появляется комментарий, что якобы "покупатель перенес доставку", хотя, повторюсь, со мной даже никто не связывался, а я благополучно ожидала доставку.
Далее возникает смс от некой Доставка.Гуру с моим номером заказа от DHL и комментарием: "Доставка переносится на следующий день.." И так несколько дней эта история продолжается.
Кто такая эта Гуру, откуда она взялась, причем в эл.письме Доставка.Гуру упоминает, что мой заказ номер...... от интернет-магазина Zest-express !!!! Еще один фигурант, как говорится, в деле появляется!
В общем, путем долгих самостоятельных расследований (потому как со мной так никто и не связывался в течение 3х дней не из одной из перечисленных контор), оказалось, что Zest-express - это тоже горе-курьерская доставка. если почитать в сети отзывы про Zest-express и Доставка.Гуру, то можно сразу попрощаться с мыслью получить свою посылку!
То есть логисты DHL буквально втихую сбагривают заказы третьим курьерским службам с отвратительной репутацией, не уведомляя об этом клиента, и при этом ничего не знают про статус заказа и не могут ничего внятного клиенту объяснить - почему посылка несколько дней, как выдана курьеру для доставки, не доставлена и курьер даже ни разу не связался с клиентом и не обозначил хотя бы сроки! Просто сиди целыми днями и жди, когда эти чууудные конторы довезут твою посылку. И, главное, DHL на сайте в отслеживании упорно каждый день добавлял ложный комментарий о том, что покупатель якобы перенес доставку.
Да, и после того, как написала на сайте через форму претензию в DHL, меня проинформировали, что доставкой занимается подразделение DHL - DHL eCommerce Solutions и специалист подразделения DHL eCommerce Solutions свяжется с Вами 1 ноября. Но, естественно, со мной ни кто не связался, просто общая отписка (не именная), что типа разбираются....
Итог - потерянное время в ожидании посылки, нервы, испорченное впечатление, в принципе, от покупки. Ужасная работа DHL с его подразделениями! Никогда с ними не буду работать. Не пойму, почему пользуются из услугами до сих пор некоторые ритейлеры, когда столько негатива по их доставке в сети, это же отрицательно сказывается и на самом магазине! Вряд ли я еще раз захочу столкнуться с такой доставкой и заказывать вещи в тех магазинах, которые используют доставку от непрофессионалов! Куда смотрят маркетологи!?....