Опубликовано 2 Ноябрь, 2021 - 19:46

Столкнулась с DHL, заказывая товар в Massimo Dutti. Доставка была через DHL, к моему огромному сожалению....

Я много заказываю в нынешнее время он-лайн и всегда везло - доставки осуществлялись строго по времени в кратчайшие сроки с регулярными уведомлениями в мессенджерах о статусе доставки . Так работают профессиональные транспортные компании, которых не мало на рынке.

А вот DHL, видимо давно сдулся, в сети полно негативных отзывов и вот какая история было в моем случае....

Магазин передал заказ в DHL, я получила от них эл.письмо с трек-номером. Заказ оперативно добрался до Москвы и тут началооось....

29.10.21 в 10.00 появилась отметка, что заказ передан курьеру для доставки. Отлично, думаю, ожидаю... Но за целый день ничего не произошло, звонка от курьера не последовало и он таки и не приехал.

30.10.21 в отслеживании DHL появляется комментарий, что якобы "покупатель перенес доставку", хотя, повторюсь, со мной даже никто не связывался, а я благополучно ожидала доставку.

Далее возникает смс от некой Доставка.Гуру с моим номером заказа от DHL и комментарием: "Доставка переносится на следующий день.." И так несколько дней эта история продолжается.

Кто такая эта Гуру, откуда она взялась, причем в эл.письме Доставка.Гуру упоминает, что мой заказ номер...... от интернет-магазина Zest-express !!!! Еще один фигурант, как говорится, в деле появляется!

В общем, путем долгих самостоятельных расследований (потому как со мной так никто и не связывался в течение 3х дней не из одной из перечисленных контор), оказалось, что Zest-express - это тоже горе-курьерская доставка. если почитать в сети отзывы про Zest-express и Доставка.Гуру, то можно сразу попрощаться с мыслью получить свою посылку!

То есть логисты DHL буквально втихую сбагривают заказы третьим курьерским службам с отвратительной репутацией, не уведомляя об этом клиента, и при этом ничего не знают про статус заказа и не могут ничего внятного клиенту объяснить - почему посылка несколько дней, как выдана курьеру для доставки, не доставлена и курьер даже ни разу не связался с клиентом и не обозначил хотя бы сроки! Просто сиди целыми днями и жди, когда эти чууудные конторы довезут твою посылку. И, главное, DHL на сайте в отслеживании упорно каждый день добавлял ложный комментарий о том, что покупатель якобы перенес доставку.

Да, и после того, как написала на сайте через форму претензию в DHL, меня проинформировали, что доставкой занимается подразделение DHL - DHL eCommerce Solutions и специалист подразделения DHL eCommerce Solutions свяжется с Вами 1 ноября. Но, естественно, со мной ни кто не связался, просто общая отписка (не именная), что типа разбираются....

Итог - потерянное время в ожидании посылки, нервы, испорченное впечатление, в принципе, от покупки. Ужасная работа DHL с его подразделениями! Никогда с ними не буду работать. Не пойму, почему пользуются из услугами до сих пор некоторые ритейлеры, когда столько негатива по их доставке в сети, это же отрицательно сказывается и на самом магазине! Вряд ли я еще раз захочу столкнуться с такой доставкой и заказывать вещи в тех магазинах, которые используют доставку от непрофессионалов! Куда смотрят маркетологи!?....

Достоинства
  • В моем случае нет достоинств
Недостатки
  • Долго
  • Не выполняется доставка в срок
  • Неисполнение обязательств
  • Сплошная ложь и обман
Yula__не рекомендует
Читать все отзывы 178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель DHL Express
03.11.2021
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось беспокоиться, но, как Вы правильно отметили в тексте, доставка Вашего товара была организована компанией DHL eCommerce. Если Вы пришлёте номер Вашего заказа по адресу [ссылка], мы передадим Ваш запрос в указанное подразделение. С уважением, DHL Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 178
Смотрите также