Сегодня будет гневный отзыв без картинок и прочего о "потрясающей" службе доставки DHL.
Ситуация такая: одним прекрасным утром мне звонит оператор компании DHL и оповещает о том, что посылка прибыла в другой город (Симферополь, в двух часах езды от меня), при этом мои данные у перевозчика были, в них чётко был прописан мой город проживания. Как там происходило отправление посылки, мне непонятно. Почему на месте отправителя сразу не предупредили о том, что офисы DHL есть не во всех городах Крыма непонятно или же отправитель сам решил не заморачиваться и направил посылку в близлежащий от меня город, мол, сама придумает, как забрать, если что (к слову, посылка была с обзорными продуктами).
Приятная девушка-оператор говорит: "Ну, вам же неудобно будет забирать в Симферополе или как?". Я, понимая, что мне сейчас предложат наиболее удобную альтернативу, без всяких подозрений ответила, что не очень, конечно же, хотелось забрать посылку поближе к дому. ! Заметьте, я не ответила категорично: НЕТ, за посылкой я не приеду в Симферополь.! На это оператор мне сказала, что такие случаи у них бывают, тогда они свяжутся с отправителем и договорятся с ним о перенаправлении посылки в мой город. Как оператор сказала, мне теперь нужно просто ждать звонка от другой службы доставки.
Прошло 9 дней, ждать у моря погоды устала. Никаких звонков я не получала. Звоню на номер, который уведомил меня о посылке, рассказываю свою ситуацию, кстати, попадаю все на ту же девушку.
В ответ слышу что-то по типу: " А, так мы отправили вашу посылку обратно отправителю". По всей видимости, потому что он не захотел дополнительно оплачивать доставку. Я немножко была в шоке и спросила, почему же меня об этом не предупредили. На что девушка сказала, цитирую: " Мы не обязаны вас об этом предупреждать".
Я сказала в ответ, что я бы нашла способ забрать из Симферополя посылку, тем более, часто в выходные дни мужа (они чаще выпадают на привычные всем будни), мы ездим погулять по разным городам Крыма, могли бы и в Симферополь прокатиться, совместить приятное с полезным, если бы я только знала о возможном итоге. Оператор ответила мне, что я сама отказалась получать посылку в Симферополе, поэтому они её отправили обратно. Только вот, я не отказывалась, мне предложили альтернативу без возможных последствий в виде возврата посылки отправителю.
Мне непонятно, почему меня решили ни во что не посвящать, без моего ведома решать, что мне удобно, что нет и без всяких оповещений отправлять посылку обратно отправителю.
Можно ведь было перезвонить и сказать что-то типа этого: Если в определённый период времени, (допустим, в течение 5 дней), вы не придёте в офис за посылкой, мы вынуждены будем отправить ее обратно отправителю! Нет, это слишком сложно, а точнее, как мне сказали, не входит в их обязанности. Ну, полный беспредел! С таким халатным отношением сталкиваюсь впервые.
При этом, хочется отметить, что во второй раз оператор немного надменно со мной разговаривала и постоянно отвлекалась на кого-то в процессе разговора. Я сама в своё время работала оператором, правда, немного в другой сфере, если бы я так разговаривала с людьми, меня как минимум, лишили бы премии.
Службу доставки DHL никому не рекомендую!