Опубликовано 27 Январь, 2021 - 21:34

  • Опыт использования:
    год или более

В декабре месяце стало названивать коллекторское агентство Дельта о долге МГТС за городской телефон, причём, звонит автоинформатор и не называет ничего, кроме суммы долга - она огромна ) - целых 103руб! Удивился, всегда плачу вовремя - по действующему номеру 495417хххх оплачено за 2 мес вперед, по 2м другим номерам 495435хххх и 499147хххх - договоры давно расторгнуты в офисах МГТС, задолженностей не было.

Как выяснилось, долг в целых начислили по одному из закрытых договоров, причём после его закрытия! - в августе расторжение договора, а счет на сумму в 103 руб МГТС выставил в сентябре! Только вот узнать об этом я уже не мог- договор расторгнут, счета не доставляют, лк закрыт. В МГТС просто нет процедуры проверки задолженности по договору при расторжении, но им плевать, ведь проще скинуть все заботы на клиента. Вот такой "клиентоориентированный" подход. И это не конец ) я оплатил 103руб долга 2 недели назад, но долговое агенство продолжает названивать. Никогда больше не буду клиентом МГТС и вам не советую.

Дата: 2021-01-27 21:05:38

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все в отзыве
lion1968не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2021
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас( У нас кредитная система оплаты и счет за услуги выставляется в начале следующего месяца.
28.01.2021
Проблема не в системе оплаты, а отсутствие процедуры закрытия договора и оплаты задолженности. Вы закрываете договор без расчета долга, но после этого клиент ни как уже не может увидеть, что появился новый счет - счета уже не доставляют, личный кабинет недрступен.
28.01.2021
Сумму задолженности по закрытому договору вы можете уточнить по обращению к нам.
28.01.2021
Вы не понимаете. Я уже обратился к вам, когда пришёл закрывать договор, зачем мне еще раз обращаться к вам? По вашей логике, клиент должен дважды придти в МГТС: 1.закрыть договор 2. еще раз через месяц, чтобы узнать, а не выставила ли компания счет. Вы не може посчитать неоплаченный долг на момент закрытия? Каменный век, ощущение, что компания МГТС вообще не знает, что такое "клиентоориентированный подход".
28.01.2021
Посчитать задолженность за текущий месяц нельзя, так счет формируется только по истечению месяца. Повторно в офис обращаться не надо, так как сумму задолженности можно уточнить по звонку или по обращению к нам на почту [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также