Итак, решили мы наконец приобрести сушильную машину. Выбор пал на агрегат Candy RO4 H7A1TCEX-07, т.к. важно было несколько моментов - с теплонасосом, узкая, по цене чуть ниже, чем крыло самолета. После долгих поисков выбор пал на интернет площадку Сбер Мега Маркет (далее СММ). Дата покупки 06.11, стоимость по чеку с учетом промокода составила 41 100 рублей, ниже прилагаю чек :
Обращаю Ваше внимание на то, кто создал чек - это юр лицо СММ.
Машинку доставили нам 12.11 и жизнь заиграла новыми красками - теперь я с удовольствием стирала и сушила белье! Белье было прекрасное - мягкое, чистое, без шерсти и пыли. Еще ситуация сложилась таким образом, что нам нужно было стирать много вещей и быстро их сушить для мамы, которая находилась в больнице, так что агрегат безумно полезный в быту. Но счастье длилось недолго - ровно через 3 недели и 3 дня машинка перестала работать - при включении издавала длинный противный звук и табло отключалось. По закону, возврат сложных бытовых приборов возможен через 14 дней после покупки, далее начинает действовать гарантия. На всякий случай, я оставила обращение по заказу в приложении СММ с описанием ситуации и вопросом про гарантию. после этого мне пришел ответ ,что обращение передали ПРОДАВЦУ и он ответит в течении 1-2 дней. Какому продавцу, почему сами себе передают обращения? Вот же продавец в чеке - СММ, почему такая сложная схема? На тот момент мне было это непонятно, но необходимо было дозвониться в КЦ CANDY и узнать на счет сервисного центра. Дозвониться в СЦ оказалось задачей не их легких, т.к. находится он в Белграде (в том, который в Сербии). Навигация звонка выстроена таким образом, чтобы человек ни в коем случае не дозвонился. Например, вам предлагают выбрать цель звонка и для этого нажать цифру, и после нажатия вы попадаете не туда, куда хотели, а на этап оценки консультации! Т.е. оценить нужно ДО а не после! В итоге дозванивалась я туда 1,5 часа. За это время, так называемый Продавец на СММ продублировал мне в чат номер КЦ CANDY.
На тот момент я уже была доведена до крайности, поэтому "Продавец" соизволил в чат также написать номера СЦ.
Параллельно я дозвонилась в Сербию, и у меня приняли заявку. После этого я сама дозвонилась в СЦ (контакты его мне прислали в письме и они были неверные!). Мастера назначили на 08.12.2022.
08.12.2022 мастер провел осмотр, снял панель и вынес вердикт - нужна замены платы управления. Заводской это дефект или нет, мастер не уточнил. Оставил квитанцию но без печати, заполненную от руки. После звонка в СЦ мне было сказано - звоните завтра, когда мастер привезет все заключения. 09.12 мне было предложено перезвонить в понедельник 12.12, т.к. никого из начальства нет и по срокам ремонта информации тоже нет.
12.12 я связалась с СЦ, который озвучил, что деталь заказана, срок поставки - 45 дней, т.е. 20.01.2023! Таким образом, машинкой я пользовалась 3 недели, а ждать деталь необходимо 1,5 месяца! Также в понедельник, я доехала ногами до СЦ, чтобы получить бумаги с печатями, а не то что оставил мастер. Акты были отправлены в переписке с СММ и "Продавцом", на что мне предложили самостоятельно отказаться от ремонта СМ и запросить у СЦ акты. Ниже прикладываю все переписку - что мне ответил СЦ, что СММ, а что "Продавец".
Как итог - сушильной машиной я пользоваться не смогу еще больше месяца и у меня совершено стойкое ощущение, что до 20.01 ее точно не отремонтируют. Все свои дальнейшие действия я прозрачно обозначила в переписке, более того - все досудебные требования и в случае необходимости иск - будут в адрес СММ, т.к. именно он является продавцом некачественного товара, а появление в переписке мифического "Продавца" - не более чем трюк. Более того, если бы СММ являлся добросовестным продавцом, я бы спокойно получила возврат своих денег по чеку и не имела бы претензий. Теперь я полна решимости получить возмещение именно на дату требования. Более того, стоимость этого агрегата на СММ сегодня составляет 52 990 рублей, но при составлении требования, я имею право указать среднюю стоимость среди разных магазинов. Сразу оговорюсь, на замену на аналогичный товар я не согласна, т.к. не готова связываться с брендом выпускающим брак и с магазином, который является мошенником.
Кстати, 06.12 я оставила на сайте СММ отзыв, но его удалили, аргументируя тем, что отзыв не про машинку (конечно, в нем было написано что срок службы агрегата - 3 недели).
В общем история пока не закончена, я твердо намерена получить полное возмещение от СММ за бракованный товар, неустойку за каждый день задержки и моральный ущерб, а также широко осветить все мошеннические действия СММ.
UPD. История с сушильной машиной временно решена - мне ее поменяли, при чем не дожидаясь 21 января (вероятно понимая, что 21.01.2023 я дойду до точки кипения и реально придется возвращать деньги по цене на день возврата).Тут у нас новая история. Сдуру (не иначе) сделала заказ на некоторые косметические средства на подарки. Дата доставки была 29.12, что для меня критично и меня устраивало. В карточках товара было указано - отгрузка со склада СММ Москва. Далее заказ разделили на две части и как итог - один товар их четырех мне доставили сегодня, а остальные нет! В отвратительно поддержке мне сказали что срок доставки будет уточнять 48 часов!!!!!! Другой оператор заявил что товар в другом городе (Что?! Как он туда попал?!). Операторы что в чате, что по телефону абсолютно некомпетентны, а компании в принципе плевать на клиентов, даже на тех, кто УЖЕ столкнулся с их треш-сервисом и УЖЕ готов об этом всем рассказать. В общем, как писали уже многие - НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ЖУТКИМ СЕРВИСОМ!!! От души желаю скорейшего разорения данной организции.