Опубликовано 13 Декабрь, 2022 - 17:18

Ситуация простейшая: хотел купить подарок на НГ, зашёл на Сбермегамаркет только потому-что там можно потратить СберСпасибо.

 

- Заказал товар - продавец подтвердил получение заказа;

- Спустя день я нашёл подарок в другом месте и отменил заказ на Сбермегамаркете;

- Продавец в течение часа подтвердил отмену заказа, но в ЛК Сбермегамаркета статус заказа изменился на "Получен".

 

И понеслась:

- Обратился в поддержку, что заказ отменён, а не получен - составили обращение CCS-1520401;

- Продавец в тот же день составил обращение SS-649738, что отменил заказ и написал об этом в комментариях к моему обращению, подтвердил, что заказ отменён и необходим возврат средств;

- Прошло уже 12 суток как по моему обращению полная тишина и игнор;

- В поддержке говорят шаблонное: "Срок рассмотрения от 1 до 7 рабочих дней. Ожидайте пожалуйста."

- Но 7 рабочих дней уже вышли? "Если специалистам потребуется больше времени для выяснения ситуации, к сожалению, точных сроков нет. Ожидайте пожалуйста.";

- Проблема - не проблема, я отменил заказ - верните деньги, о чём тут можно думать?

Достоинства
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Полное отсутствие поддержки клиентов
unshkololoне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.02.2023
И как в итоге? Вернули деньги? У нас похожая ситуация.
16.02.2023
12 дней игнорили, а как только оставил отзыв на нескольких подобных площадках, через день сразу ответили в обращении, и ещё через 2 вернули средства

Кроме всего, напомнил им про п.4 ст.26.1 ЗоЗПП, об обязанности возврата средств не позднее чем через 10 дней, и ст.23 ЗоЗПП, об ответственности продавца за просрочку - вернули неустойку баллами.
19.02.2023
Понятно. Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также