Ситуация простейшая: хотел купить подарок на НГ, зашёл на Сбермегамаркет только потому-что там можно потратить СберСпасибо.
- Заказал товар - продавец подтвердил получение заказа;
- Спустя день я нашёл подарок в другом месте и отменил заказ на Сбермегамаркете;
- Продавец в течение часа подтвердил отмену заказа, но в ЛК Сбермегамаркета статус заказа изменился на "Получен".
И понеслась:
- Обратился в поддержку, что заказ отменён, а не получен - составили обращение CCS-1520401;
- Продавец в тот же день составил обращение SS-649738, что отменил заказ и написал об этом в комментариях к моему обращению, подтвердил, что заказ отменён и необходим возврат средств;
- Прошло уже 12 суток как по моему обращению полная тишина и игнор;
- В поддержке говорят шаблонное: "Срок рассмотрения от 1 до 7 рабочих дней. Ожидайте пожалуйста."
- Но 7 рабочих дней уже вышли? "Если специалистам потребуется больше времени для выяснения ситуации, к сожалению, точных сроков нет. Ожидайте пожалуйста.";
- Проблема - не проблема, я отменил заказ - верните деньги, о чём тут можно думать?