Опубликовано 18 Октябрь, 2023 - 01:26

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    4000 рублей

Самая убогая контора по перевозке. Никакого сервиса, никакой работы с клиентами, просто убожество.

 

1 октября из Москвы отправили мой груз в Краснодар. Как я думала, но нет. Видимо дурочке на приемке показалось, что это один и тот же город и отправили в Красноярск.

 

Звоню тут же, говорю какого??? Они мне - пусть отправитель с письмом придет, и перенаправим. А по пути на сортировочном центре поменяем маршрут.

 

Отправитель, который ни в чем не виноват, должен был идти снова и писать письмо. Ведь все ошибки Кита это не их ошибки, это все кругом должны решать.

 

И начинается. Срок доставки 9 октября. До этого пишу в чат поддержки в телеграм. Там абсолютно бестолковые курицы сидят, не пишите туда. "Груз в пути, он в машине, его не могут сейчас отправить в Краснодар". Удивительно правда? А говорю как он на сортировочном центре будет его перенаправят? ответ - Могу я вам еще чем нибудь помочь? Можешь - не работай больше в поддержке, сильно поможешь человечеству.

 

В итоге 17 октября. А груз приехал - парам парам пам - в Красноярск. 17!!!!!!!!!!! дней!!!!! катался по стране, наверное водитель спал в обнимку с коробкой, раз не было возможности перенаправить ко мне.

 

Пишу, звоню. Итог один - через еще 10 дней приедет в Краснодар - что не точно, потому что контора максимально тухлая и они всегда факапят сроки.

 

А в это время в Крансодаре нас скорее всего не будет, потому что мы уезжаем на 1,5 недели. Видать прекрасная контора еще мне счет за хранение выставит.

 

В итоге - счет за доставку конский. В красноярск же едет. За хранение начислят явно. И ни одного извинения, связи или еще чего. Как так и надо. Кит не причем и их тупые сотрудники. Я видимо виновата.

 

Мы месяц без товара, я несу убытки, а тупой конторе пофиг. Короче, не хотите трепать нервы, не обращайтесь сюда.

 

Номер груза МС0КС20113372618

 

А то я вижу, такие же тупые сотрудики в комментариях потом одно и тоже пишут.

Достоинства
  • Не обнаружено
  • Нет
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Дезинформируют сроках
  • Не решают проблемы
  • Невозможно дозвониться
  • Невозможность решить проблему дипломатическим путе
  • Несколько раз меняют(несвоевременно)время доставки
  • Плохой сервис, неоправданно долгая доставка
  • Трудно дозвониться
ЕкатеринаХомкне рекомендует
Читать все отзывы 519
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Екатерина! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Если вы несете убытки, вы можете подать претензию.
С порядком подачи претензии Вы можете ознакомиться на нашем сайте [ссылка]
Документы необходимо отправить на почту [ссылка]

Так же, получить груз может представитель получателя по доверенности, заверенной нотариально или в офисе нашей компании или по пин-коду. Для подключения опции “Получение груза по ПИН-Коду” необходимо подойти в офис ТК КИТ с документом, удостоверяющими личность для оформления дополнительного соглашения на подключение сервиса. В соглашении указывается номер телефона, на который будут поступать пин-коды в sms-сообщениях.
Данной опцией могут воспользоваться физические лица и индивидуальные предприниматели при перевозке груза по России.

Спасибо, что поделились отзывом о нашей работе. Обязательно разберемся и примем меры внутри компании для дальнейшего избегания подобных ситуаций. Ваши отзывы помогают нам становится лучше.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 519
Смотрите также