Что я могу сказать...
У меня даже с почтой России столько проблем не было, сколько с этой доставкой.
Заказала посылку . Доставку назначила на 6 декабря. 6 декабря ни ответа , ни привета , ни посылки. Жду сообщения о переносе доставки...нет, хотя услуга курьера оплачена...
7 декабря звоню на горячую линию. Без объяснений причин оператор предлагает перенести доставку на 11 декабря с 18.00-22.00. Соглашаюсь. На сайте, в разделе отслеживания дата тоже изменилась.
11 декабря,т.е. сегодня, жду с нетерперием, когда со мной свяжутся и наконец-то привезут посылку, но опять нет.
Пытаюсь дозвониться по горячей линии. Спустя N кол-во попыток у меня это удается. Объясняю ситуацию, что посылка нужна сегодня! Завтра улетаю, по идее прихватив ее с собой! Оператор вежливо пытается решить мою проблему ,говорит , что сейчас свяжется с менеджером. После 5 минутного ожидания, работник колл-центра сообщает, что мы можем сегодня доставить до 24.00. Еще он сказал, что да, у них есть ночная доставка....(я задумалась). Прошу оставить мне номер курьера для связи. На что оператор, просит меня перезвонить через 30 минут, так как у них номер пока не отражается. Ок.
Проходит 40 минут(10 минут пыталась дозвониться). Отвечает оператор, рассказываю вновь ситуацию. Мне говорят, что никакого курьера вам не назначено . Что вы можете забрать посылку сами, НО НИКТО ВАМ ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ НЕ БУДЕТ ЗА КУРЬЕРА! Это ,простите, вобще как???
Т.е. пусть мне платят, но на работу я ходить не буду?
Начинаю разбираться! Во сколько завтра утром могут доставить товар! На что оператор отвечает мне, что у них программа не работает, и вобще ничего сделать он не может.
Вобщем , уважаемые, платите деньги, отправляйте посылки, но в итоге, Вы не увидите ни того ни другого. И никто Вас даже предупреждать ни о чем не будет!
Одним отзывом это не закончится!!! ???
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ И СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!!!