Опубликовано 8 Январь, 2021 - 22:29

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    7606 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

С тех пор как началась пандемия ковида, я пользуюсь только интернет-магазинами. С доставкой на дом. Являюсь инвалидом по слуху, по этой причине не слышу по телефону. И поэтому я всегда пишу в комментариях к заказу в интернет-магазине, и курьерским компаниям:"не слышу по телефону..для контакта пожалуйста пишите СМС или в Ватсап на номер....". Просто и понятно, да? Всем понятно. Кроме курьеров СДЭКа.

 

Мало того, что их курьеры, вместо того, чтобы написать СМС, звонят, так они еще и просто не приносят заказ!

Сдалала перед Новым годом заказ в интернет-магазине "585 Золотой". Там серьги были в заказе. Посылку разделили на 3 части, так как серьги находятся в разных городах.

Дали трек номера (3 штуки). Стала отслеживать. Трек 1222302355 первым прибыл в Москву.

29го числа пошли звонки на телефон ( трубку по понятным причинам не беру, тк не слышу по телефону). Пошла гулять. Через час на Ватсапп пишет брат, что мол, тут курьер пришел. То есть, курьер пришел, предварительно не написав СМС, или в Ватсапп, не предупредив о своем приезде!

Курьер настойчиво предлагал брату вместо меня взять заказ. Но посмотреть что в заказе не разрешил. Мол, сначала оплатите, потом вскроете. Ага, щаз. Кота в мешке брать, да? Я написала брату, что на таких условиях посылку вместо меня принимать не надо. Мало ли, может там кирпич, или вообще не то что мне надо. Курьер уехал.

Я посмотрела трекинг в СДЭКе и увидела, что остальные два трека тоже уже прибыли в Москву. Поэтому, когда курьер написал вечером СМС, что мол, меня не застал, я ему предложила приехать завтра, чтобы взять те две посылки + ту, что он сегодня не принес и сразу мне все привезти.

30го числа, предварительно написав СМС, приехал этот же курьер. И что же??! Он привез мне две новые посылки, но трек 1222302355 он мне не привез. Сказал, что мол, эта посылка на складе возврата, и ее привезет 31го декабря.

Ок, жду 31го. Никто не приехал. Ну ладно, думаю, праздники, курьеру не охота ехать. Бывает.

3го января иду на сайт СДЭК, выбираю доставку на 6е число. И смотрю, в трекинге о доставке 31го они подтерли, и написано там, что якобы доставка была только 29го декабря, а 30го посылка была возвращена на склад доставке.

Пишу в чат оператору:"Я по поводу заказа 1222302355. Когда наконец, ваша компания доставит мне заказ?? Уже с 29го числа нормально доставить не могут. Поставила доставку на сегодня. От курьеров тишина. Ни слуху ни духу.". Тишина. Через час оператор пишет:"Добрый день! Уточняю информацию, ожидайте, пожалуйста. Спасибо за ожидание. Приношу извинения за доставленные неудобства. По данному заказу курьер назначен, но на доставку посылку не выдавали. Со своей стороны я могу пересогласовать доставку на ближайшую дату. Будет ли Вам удобно принять заказ 09.01.2021? Время доставки 10-18.". ЧТО??! На 9е число??!

Тут я впала в ступор. Потому что ну, сколько можно??!

Заказ не доставили 29го, не доставили 30го, не доставили 31го и не доставили 6го января. И теперь предлагают доставить 9го!! А где гарантия, что 9го доставят??

 

Вот трекинг:

Мой заказ

Как видите, СДЭК старательно подтер хвосты. О вышеперечисленных датах доставки там не слова. Якобы они невинные овечки, которые доставляли заказ только 29го.

Даже не знаю что и делать. Подумываю отказаться от заказа. Но магазин жалко - он то чем виноват?? Однако не знаю, как добиться того, чтобы СДЭК все таки доставил мне мою посылку наконец.

Из других интернет-магазинов у меня еще два заказа, которые магазины отправили СДЭКом. С ужасом думаю о том, как теперь получить свои заказы??

Еще хорошо, что заказы не предоплачены. Иначе переживала бы еще больше. Так то заказ был на 7606 рублей. И самые дорогие серьги они мне до сих пор не доставили.

Хуже чем СДЭК, работать просто невозможно! Я получаю заказы и другими курьерками, и всегда у них все в порядке: и СМС пишут, и в Ватсапп, и приезд курьера согласовывается, и товар нормально доставляют.

В СДЭКе же и товар до оплаты отказываются давать в руки. И доставку бесконечно переносят.

Никому не советую эту компанию!

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Курьеры не пишут смс или в Ватсапп
  • Курьеры предварительно не предупреждают о приезде
  • Не доставляют заказы
  • Отказываются вскрывать посылку до оплаты
  • Постоянно переносят даты доставки
Пушинка Пушинкинане рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2021
Добрый день! Прошу прощения, что подвели с доставкой заказа. Дело в том, что курьер позванивает все заказы автоматически и видимо не обратил внимания на примечания. Извините нас за это упущение. Вижу, что доставка перенесена на 12.01 с 18 до 22. Отдел доставки предупредила, чтобы отнеслись внимательнее и курьер писал сообщения. Очень надеюсь, что в этот раз проблем не возникнет.
Добрый вечер. Да, я на сайте СДЭК поставила доставку трека 1222302355 на 12.01. время с 18 до 22х. Есть у меня еще один трек, который судя по трекингу, уже в Москве: 1222918186
Прошу Вас сделать так, чтобы эти два заказа были доставлены одним курьером 12го января.
Надеюсь, получить свои заказы без эксцессов со стороны СДЭК.
10.01.2021
Оба заказа будут выданы одному курьеру. Ожидайте, пожалуйста, курьера в назначенное время.
Ну что, господа присяжные заседатели?? Как и следовало ожидать, сережки мне не доставлены( трек 1222302355). Курьер привез мне только посылку с треком 1222918186 сегодня.
Ну и когда мне доставят мой трек 1222302355?? Сегодня 12е декабря уже. Доставка была поставлена на сегодня.
14.01.2021
Здравствуйте! Простите, опять произошла ошибка и курьер звонил, поэтому не дождавшись ответа заказ возвратил на склад. Еще раз предупредила сотрудников, не звонить. Постараемся доставить 15.01 с 14 до 18.
Добрый вечер.
Мне самой через сайт пришлось опять ставить дату доставки. Выбрала 15 января с 14 до 18ти.
Посмотрим, как завтра СДЭК сработает.
Алилуйя!! Сегодня, 15го декабря, курьер наконец то доставил мне этот многострадальный заказ! Подсчитаем, сколько дней его доставляли. Магазин отправил товар СДЭКу 27го декабря. Первая доставка была 29го. Потом откладывали, переносили, переносили и переносили. Доставили в итоге 15го. Итого мы имеем 20 дней доствки из Москвы в Москву!! Феерично. ЭТО вы называете ЭКСПРЕСС доставкой??!
Далее - ваши курьеры. Курьер, который привозил этот заказ, предварительно опять мне не написал. Написал за 5 минут до своего прихода ко мне. Написала ему, что как будет у двери квартиры - пусть пишет СМС. Стал стучать в дверь. Ну че? Плевать, что человек не слышит. Хорошо, что брат был дома, и написал мне в Ватсапп, что в дверь стучат. Пошла, открыла. Хотела оплатить картой. Терминал у курьера не работает. При том, что курьер СДЭКА, который мне привез заказ сегодня три часа перед этим - и смс прислал предварительно, и картой я ему спокойно оплатила.
И да - ДВА курьера прислали на ОДИН адрес ДВА заказа. Фееричная логистика, ничего не скажешь.
В общем, СДЭК больше - никогдаааа! Никогда больше не буду обращаться в вашу задрипанную компанию.
Ах даааа! Курьер еще и сдачу не дал 30 рублей (второй курьер, имею в виду). Мелочь. Но неприятно.
17.01.2021
Простите, что пришлось столкнуться с такой проволочкой в доставке этого заказа. Спасибо, что сообщили о наших ошибках, всё примем во внимание с курьером проведем беседу и работу, чтобы более таких проблем не возникало. Если будет удобно, сдачу переведем на номер телефона, Вы не против?
Добрый день.
Да, можете перевести сдачу на мой номер телефона. Меня бы это устроило. Спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также