Опубликовано 8 Январь, 2021 - 22:59

Добрый вечер всем читающим ! С Новым годом и Рождеством !

Знаете, друг познается в трудных ситуациях. И компания СДЭК была мне другом, но в сложной ситуации проверку не прошла и себя не оправдала в сложной предновогодней обстановке. Пользуясь услугами компании на протяжении нескольких лет, заказывала обычно из пункта выдачи, но в этот раз заказала доставку курьером, подумав, что так будет быстрее. Новогодний подарок 4-летнему ребенку. Курьер должен был доставить 28 декабря. 28 декабря был звонок, я не успела взять трубку и перезвонила, ответил автоответчик, что они мне звонили и чтобы я ждала следующего звонка. Я, пока не волнуясь, ждала звонка. Его не последовало, а в полночь пришло уведомление на почту, что они до меня не дозвонились и о необходимости выбрать новую дату для доставки. Я выбрала 30 декабря, поскольку возможности выбрать в системе 29 уже не было, поскольку сообщение пришло ровно в полночь. Т.е. понимаете, выходит позвонив всего лишь один раз, компания не сочла больше необходимым перезвонить. Понятно, ведь на носу Новый год. Нужно было уже тогда бить тревогу, но я не ждала такого поворота. 30 декабря звонка не было вообще. Я начала звонить в компанию, но сейчас возможности поговорить с живым человеком нет, а отвечает робот. Робот говорил, чтобы я ждала звонка. Я начала писать в чат, прося указать номер курьера. Телефон дали, но он оказался недоступен. 31 декабря продолжаю писать в чат. Они мне отвечают, что могут предложить доставку на 4 января!!! Я уже кричу, прошу, требую, чтобы мне просто отдали посылку для моего ребёнка с новогодним подарком с любого склада, и я готова забрать ее сама, но реакции не последовало, мне сказали, что мой запрос передан ответственным лицам и мне обязательно перезвонят в течении дня. Ну и что вы думаете ? Кто-то позвонил? Конечно нет. Просто равнодушие и игнорирование.

4 января позвонил менеджер компании и сообщил, что они уточняют, где сейчас находится моя посылка. Понимаете, уточняют? Я подозреваю, что компания просто потеряла посылку. Была хотя бы надежда на то, что ребёнок получит долгожданный подарок от деда Мороза на Рождество, но и этого не произошло, система не даёт выбора даты доставки и даже просто пункта выдачи. И никто не соблаговолит предоставить хоть какую-то адекватную информацию. Больше всего в этой ситуации меня задевает даже не моральный ущерб, который мне и моей семье причинила компания СДЭК, а то равнодушие, с которым они якобы выясняют ситуацию. Дорогие читатели, я обычно пишу только хорошие отзывы, если что-то мне не нравится, просто не пишу, но тут меня это так задело. Ну просто свинство со стороны компании, и даже то, как они «приносят извинения» тоном робота...

Сегодня вечер 8 января и информации никакой нет до сих пор.

И конечно, это был последний раз, когда я пользуюсь услугами этой компании! Почта России на их фоне просто идеальна !

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не доставляют заказы
Lmitiaevaне рекомендует
Читать все отзывы 4286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2021
Добрый день! Понимаю, как для Вас важно было получить посылку до новогодних праздников. Простите, что не оправдали Ваше доверие в столь ответственный момент. Напишите, пожалуйста, номер заказ, я проверю, что сейчас с доставкой.
Очень Вам сочувствую. С "работой" СДЭКа сама столкнулась, и написала об этом отзыв вчера. Просто слов нет на их работу. Мне заказ с 29го декабря доставить не могут. И кормят завтраками изо дня в день.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4286
Смотрите также