Добрый день! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. При рассмотрении претензии мы тщательно изучили все обстоятельства и выявили, что упаковка, выбранная для отправки, не соответствовала характеру вложения, а значит, не могла обеспечить безопасность отправления при стандартных условиях доставки. Согласно акту, записи с камер видеонаблюдения и фото, внешняя упаковка не была повреждена, доступа к содержимому не имелось. Учитывая это, к сожалению, вынуждены отказать Вам в компенсации.
Решение принято в соответствии с Регламентом возмездного оказания курьерских услуг, согласно которому Клиент обязуется обеспечить упаковку Отправления в соответствии с Приложением №3 к указанному Регламенту. Кроме того, отправление принято и доставлено с соблюдением всех условий, при этом отсутствуют внешние повреждения упаковки. Таким образом, наша компания выполнила все принятые на себя обязательства. Подробная информация размещена на нашем официальном сайте
[ссылка]. Надеемся на Ваше понимание справедливости принятого решения.