Опубликовано 14 Август, 2023 - 05:21

Ужасная компания! Через родственника купил телевизор в Москве, продавец сам лично отвез его СДЭК и отправил мне в регион. Оплатил страховку на 900 с чем то руб. на стоимость посылки, а это 124000р. При получении проверил телевизор, экран был разбит и он не включался. Посылку я не принял, написал претензионное письмо. Сказали в течении 10и рабочих дней разберуться и если все нормально, то деньги придут отправителю. Прошли эти дни и продавец (отправитель) мне сообщает, что пришел отказ о возмещении ущерба от СДЭК, мол не было деревянной обрешетки.А так они уже ответили мне:

Вижу, что менеджер прописал "Отказ на основании приложения к РВОКУ (несоответствие упаковки) и п. 6.12 (упаковка не поверждена, доступа к содержимому нет)." К сожалению, так как груз не был в обрешетке, что необходимо было сделать, упаковка была не соответствующая, даже при оплате страховке отправить отправил заказ без обрешетки, то есть взял на себя ответственность по доставке груза.

И телевизора нет и денег нет!!! Упаковка была повреждена местами, сделали фотографии! А им все равно, утверждают что должна была быть обрешетка. Теперь смотрите за телик заплатил 124000р., за доставку 2000р., за страховку 900р. И все это просто получается выкинул в воздух! Пойду в суд. Дальше, что будет постараюсь отписаться... Всем добра!

Достоинства
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не дорожат репутацией
kutasovmixне рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.08.2023
Номер заказа 1450884938
14.08.2023
Добрый день! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. При рассмотрении претензии мы тщательно изучили все обстоятельства и выявили, что упаковка, выбранная для отправки, не соответствовала характеру вложения, а значит, не могла обеспечить безопасность отправления при стандартных условиях доставки. Согласно акту, записи с камер видеонаблюдения и фото, внешняя упаковка не была повреждена, доступа к содержимому не имелось. Учитывая это, к сожалению, вынуждены отказать Вам в компенсации.
Решение принято в соответствии с Регламентом возмездного оказания курьерских услуг, согласно которому Клиент обязуется обеспечить упаковку Отправления в соответствии с Приложением №3 к указанному Регламенту. Кроме того, отправление принято и доставлено с соблюдением всех условий, при этом отсутствуют внешние повреждения упаковки. Таким образом, наша компания выполнила все принятые на себя обязательства. Подробная информация размещена на нашем официальном сайте [ссылка]. Надеемся на Ваше понимание справедливости принятого решения.
14.08.2023
У меня есть фотографии упаковки, она в дырках, порезах, вмятинах. Изучили они, тщательно... Бред! Такая упаковка с завода идет. С заводом изготовителем будете спорить чтоли, что упаковка, выбранная для отправки, не соответствовала характеру вложения? Сами думайте что пишете!
14.08.2023
Запросите официальный запрос у завода и выложите сюда и пускай люди видят как вы их дурите!
15.08.2023
Претензия была рассмотрена на основании фотографий, которые были сделаны в момент выдачи в офисе. На коробке повреждений не зафиксировано.
15.08.2023
Фотографии, которые здесь, они и были сделаны в момент выдачи в офисе и там четко видно, что коробка имеет повреждения
16.08.2023
Боюсь, что на коробке не видны следы, которые могли бы вызвать соответствующие повреждения. Претензия рассмотрена согласно Регламента компании.
16.08.2023
Вам лишь бы не возвращать сумму ущерба, скоро мне придет официальный ответ от компании LG и тогда хоть что говорите...
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также