Опубликовано 5 Ноябрь, 2021 - 21:38

  • Опыт использования:
    полгода или более

Этот отзыв я написала после того, как получила через Сдэк Форвард свою первую посылку. В тот момент я еще не совсем понимала, с кем связалась, поэтому подробно расписывала все нюансы для тех, кто решит воспользоваться этим сервисом. Сейчас, когда я уже поняла, что это компания из себя представляет, я не рекомендую вам вникать в нюансы, описанные в моем отзыве. Просто поверьте, связываться со Сдэк Форвард не следует. Вы, возможно, как и я, решите, что плохие отзывы пишут какие-то лузеры, которым не повезло. Уверяю вас, очень скоро вы окажетесь в их числе. Если вы всё-таки хотите воспользоваться этим сервисом, проведите эксперимент - просто попробуйте дозвониться на горячую линию. Почитайте отзывы! Уже очень скоро вам захочется написать что-то подобное!

Я выделю свежий текст жирным шрифтом, чтобы было понятнее, где я описываю новые впечатления. Обычным шрифтом написан старый текст.

Я увлекаюсь коллекционированием игрушек определенной марки и не так давно стала посматривать в сторону зарубежных магазинов и площадок типа ebay, т.к. там можно купить игрушки, которых нет в России. Первой мой опыт заказа был с «Бандеролькой», о чем я написал отзыв. Услуги «Бандерольки» устроили меня не в полной мере, и я решила попробовать сделать заказ через Сдэк Форвард. Отзывы на Сдэк Форвард, надо сказать, в интернете просто ужасные. Их ругают последними словами, с ними хотят судиться, их рейтинг не дотягивает даже до двух звезд. Я решила, что стоит всё-таки составить собственное мнение, ведь отзывы часто пишут именно недовольные клиенты, а сотни довольных просто радуются посылкам и продолжают делать новые заказы. Конечно, я очень хотела оказаться в числе последних.

Сайт сдэка форвард на вид прост и приятен. Важное уточнение, что именно на вид. На деле всё куда хуже. Мобильного приложения на данный момент у них нет, ну да ладно, мне было это не так важно. На сайте очень просто и быстро регистрируешься и получаешь доступ к адресам складов в разных странах. Тут стоит отметить, что Сдэк смотрится очень эффектно со своими бесчисленными складами в разных странах, в отличии от Бандерольки, у которой склады всего-то в США и Германии.

Далее всё просто. Совершай покупки, указывай адрес нужного склада, жди прихода посылок. Бесплатное хранение – 45 дней. Далее нехилая оплата в 130 рублей за день. Через 30 дней посылку утилизируют. После того, как покупка совершена, необходимо создать в личном кабинете карточку входящей посылки – указать цену покупки (без доставки), ссылку на товар, описать содержимое. Что будет, если карточку не создать? Тогда при получении посылку запишут в неопознанные и сдерут с вас за это 99 рублей.

Я решила сразу делать все четко по инструкции и сразу после первой покупке кинулась создавать карточку. Тут вас сразу ждет несколько корявостей разработчиков. Во-первых, при описании посылки нет возможности использовать сокращения. Моя попытка описать посылку как «Игрушки б/у» потерпела фиаско. Пришлось писать полностью. Подозреваю, что с этим неудобством сталкиваются многие, особенно при покупке каких-то деталей и комплектующих, название которых включает в себя коды, артикулы и т.д.

Во-вторых, еще одна непродуманность - надо вбивать трек-номер. К сожалению, далеко не всегда он есть при покупках на ибей. Я пыталась писать буквами, что трек-номер отсутствует, но система не давала мне сохранить карточку, требуя цифры. В итоге я поставила вместо номера много нулей подряд, и система приняла такой ответ. На всякий случай я позвонила на горячую линию и уточнила, устроит ли работников склада такой вариант, и оператор сказала, что да. Но я всё же не поняла, почему нельзя было добавить опцию «нет трек-номера». Кроме того, система требует, чтобы в трек-номере было не менее 9 цифр. Но номера для отслеживания бывают разные. Скажем, Hermes отправил мне посылку с номером, в котором было всего 5 цифр. Я не смогла вбить этот номер нормально, т.к. система его не принимала. Разработчикам пора задуматься об этих моментах!

Далее я стала с волнением ждать прихода посылки. Дня через три на имейл мне пришло уведомление, что посылка поступила на склад, ее верно идентифицировали и я обрадовано кинулась делать новые покупки. Иногда возникали мелкие неудобства, но ничего ужасного не происходило, и я уже думала, что напишу о Сдэк Форвард положительный отзыв.

Конечно, не все было гладко. Некоторые посылки с отслеживанием заставляли меня волноваться. Бывало, что мне приходило уведомление о доставке от почтовых служб, но в личном кабинет посылка появлялась лишь спустя 2-3 дня. Обычно это случалось, если посылка приходила в пятницу. В выходные склад, суды по всему, не работает. Одна из посылок, полученная на складе в Англии, оплачивалась в долларах. При заполнении декларации было необходимо вписать стоимость товара в фунтах, при этом не было никаких инструкций, какой курс следует выбрать. В итоге я вбила информацию из первого попавшегося мне он-лайн калькулятора.

При формировании посылки стоит учитывать таможенные лимиты – вес не более 31 кг, стоимость не более 200 евро.

Сформировать посылку легко – просто выбираешь нужные посылки, ставишь галочку и объединяешь их в одну. Быстро и просто. Калькулятор показывает общий вес и стоимость товаров. Моя объединенная посылка получилась по стоимости чуть меньше 200 евро, вес был чуть более 3 кг. Но этот вес еще не окончательный, т.к. после формирования единой посылки вес может измениться. Подсчет ведется в килограммах, поэтому даже посылка весом 3 кг 8 граммов будет считаться по тарифу как посылка на 4 кг. Это довольно неприятный момент. Особенно обидно тем, у кого на итоговую сумму повлияли именно какие-то ничтожные граммы. Почему же округление только в пользу Сдэка? Потому что Сдэк очень хочет содрать с вас как можно больше денег. В моем случае посылка получилась 3,6 кг и мне было не так обидно. Стоимость для доставки из Англию моей посылки получилась 3675 рублей. Следующая моя посылка весила 4 кг 100 граммов, но заплатить пришлось как за 5 кг. Браво, Сдэк! Отлично содрал с меня за лишний килограмм.

Оплатить пересылку можно до того, как будет известна точная сумма, а можно уже после. Для этого надо пополнить баланс в личном кабинете. Такой вариант я не рекомендую, т.к. Сдэк полон сюрпризов и может выставить счет за услуги, с которыми вы не будете согласны. С оплатой счета за готовую к отправке посылку тянуть не стоит, т.к. бесплатное хранение готовой посылки всего 10 дней. Будьте внимательны при оформлении итоговой посылки. Скажем, там при заполнении информации вываливается пункт «оповестить меня по смс о статусе оправки». Формулировка может быть не именно такая, передаю лишь суть. Смс платные – 10 рублей. Информация о стоимости где-то на сайте есть, но при заполнении формы про оплату ничего нет, поэтому имейте в виду.

Придется вбить и информацию с паспортными данными. Многих смущает этот момент.

Есть различные варианты отправки, но я не буду на этом останавливаться. Итак, ваша посылка готова, оплачена и ждет отправки. Тут снова меня ждал неприятный сюрприз. Посылка была подготовлена 25 сентября, а отправлена только 5 октября, т.е. 10 дней ожидания. «Бандеролька» справилась с этой задачей за 6 дней, и мне это тогда показалось долгим сроком. Ну да, всё познается в сравнении.

Через несколько дней меня ждала новая «радость». 8 октября посылка попала на нашу таможню и мне внезапно пришла смс от таможенного брокера с требованием оплатить пошлину за превышение стоимости товара – 2 рубля. На этом моменте мне захотелось грязно ругаться и я, с трудом сдерживая себя, позвонила в Сдэк, чтобы понять, что происходит. А происходил перерасчет валюты по курсу установленного банка и мои фунты, которые в калькуляторе Сдэка были меньше 200 евро, в России стали чуть больше. Ну, подумаешь, два рубля. Мелочь, скажете вы. Так-то да, но государству мало обложить вас лимитами на зарубежные покупки и мало затребовать пошлину за превышение лимитов. Дополнительно сдирается 500 рублей за «обработку», ну и таможенный брокер, потупив глазки, забирает с вас еще что-то в районе 40 рублей за свои скромные услуги.

В итоге 2 рубля превышения запросто превратились в 542. Сдэк вежливо сказал, что ничем помочь не может, все вопросы к брокеру. Я позвонила брокеру, уверенная, что меня пошлют в пень, даже не выслушав, но брокер сказал, что ситуацию понимает, что если Сдэк скорректирует декларацию, то они ее пересмотрят. Я снова позвонила в Сдэк и тут стало особенно понятно, почему рейтинг компании настолько низкий. В Сдэке всем плевать на вашу проблему. Никто не готов работать с человеком индивидуально. Оператор говорит ответы по методичке и даже не пытается найти какое-то индивидуальное решение. Я объяснила, что речь идет не об обычном магазине, а о ибей, что привезены б/у игрушки, цена на которых довольна условна. Рядом может быть точно такой же лот чуть дешевле или дороже. Кроме того, я переводила покупку из долларов в фунты, потом ее перевели в евро. Как знать, во что превратятся эти доллары, если их перевести в евро. Может сумма уменьшится. Никто меня не слушал… Девушка повторяла всё время, что ничем не может помочь, они так не делают, до свидания, хорошего дня.

Не успела я оплакать потерянные деньги, как сдэк снова «порадовал» - пришло уведомление, что в мой адрес поступила неопознанная посылка с семьей енотов. Что? Еноты? Я не заказывала никаких енотов, я ждала оленей и создала карточку на входящую посылку. За неопознанность посылки мне шустро выставили счет на 99 рублей. Просто потому, что оператору было лень взглянуть в информацию о посылках, которые я жду. Я позвонила на горячую линию, но там сидят те же бесполезные операторы «нам жаль за доставленные неудобства, опишите ситуацию, пришлите на почту».

Я высылала письмо с описание проблемы, пришла отбивка, что ответ будет дан в течение 72 часов, что не нужно слать повторных писем. Ответа я так и не дождалась и решила снова позвонить на горячую линию. И тут я поняла, что хорошего отзыва точно не напишу. Операторы несли околесицу, причем каждый говорил своё.

Звонила я несколько раз и каждый раз получала разную информацию. Один оператор сказал, что они во всем разберутся и вернут неправомерно списанные деньги. Другой сказал, что я внесла что-то не так и надо откорректировать данные и пока я их не откорректирую, ничего поделать нельзя. Третий оператор вывел меня из себя так, что я бросила трубку.

Чем вывел? Оператор сказал (вернее, сказала, т.к. это была девушка), что моя посылка попала в неопознанные из-за того, что у нее не было трек-номера. Все посылки без трек-номера автоматически считаются неопознанными и не важно, что вы завели карточку с полным перечнем информации. Более того, она сказала, что если трек номера нет, то и карточку заводить нет смысла, т.к. искать ее никто не будет. Нет трек-номера – заплати 99 рублей.

Когда же я указала девушке, что до этого другой оператор рекомендовала мне просто поставить нули вместо трек-номера и не упомянула, что в этом нет смысла, то никакого внятного ответа не получила. Более того, когда я сказала, что до этого получила уже около десяти посылок без трек-номера и все они были без труда опознаны, оператор сказала, что это просто приемщики по доброте душевной не стали выставлять мне счет на 99 рублей за каждый прием. А так-то прием таких посылок платный, и если я начну и дальше пытаться что-то выяснить, то мне могут выставить счет за предыдущие посылки без трека. На этом я просто положила трубку, т.к. диалог не имел смысла.

В итоге первая объединённая посылка мне всё-таки пришла. Заказ на посылку я оформила 25 сентября, а получила ее 19 октября. Долго? Да, довольно долго. К упаковке посылки у меня претензий нет. Все было хорошо проложено пленкой, ничего не сломалось. Сама коробка вроде была довольно крепкая, но с одного бока она оказалась насквозь пробита в нескольких местах. Хорошо, что внутри было много пленки и игрушки не пострадали.

Ситуация с неопознанной посылкой решалась две недели. Я писала письма почти каждый день. В итоге счет на 99 рублей убрали. Последующие мои посылки без трек номера принимались на склад без проблем.

Недавно я получила вторую посылку. Ее доставили очень быстро – всего за 10 дней. Но в ней меня ждал неприятный сюрприз – одного из товаров в ней не оказалось. Вместо него лежал другой товар, который должен был пока лежать на складе. Как исправить эту ошибку и как узнать, всё ли в порядке с тем товаром, который не отправили? А никак! Пишите письма и надейтесь, что кто-то ответит.

И сегодня Сдэк нанес мне финальный удар, после которого я точно поняла, что даже одной звезды тут будет много. Я заказала вывод очередной посылки с б/у игрушками и за 5 кг 300 граммов СДЭК насчитал мне прекрасную стоимость – 9700. Да-да, девять семьсот. Почему так много? А все просто. Если вес посылки не большой, а размер объемный, то выставляется цена не за фактический вес, а за объемный. Причем суть не в том, что у меня огромная коробка, а просто большая разница между размером и весом. Предугадать, какой именно объем вам рассчитают – нереально, т.к. вы не знаете, какую именно коробку возьмут сотрудники, сколько пакетов с воздухом они туда напихают и т.д. Узнать заранее, сколько будет стоить посылка, невозможно, о цене вы узнаете только когда, когда посылка уже готова к отправке. Вы, конечно, можете заказать расформировку посылки, но это платно - 495 рублей. Дополнительно придется заплатить 325 рублей за каждый извлеченный товар. Ну а потом надо пытаться сформировать посылку иначе и надеется, что в этот раз Сдэк не выкатит дикий счет. Я читала в некоторых отзывах, что люди просто отказываются в итоге от товара, т.к. доставка обходится неадекватно дорого. Кажется, я начинаю их понимать.

Возможно, вы решите, что речь идет о какой-то гигантской коробке и что перевозчик делает все верно, т.к. возить объемные коробки за дешево никому не выгодно. Что ж, вот скрин из личного кабинета. Как видите, речь о вполне скромной по размеру коробке, доставка которой и без всяких доплат стоила бы очень дорого.

 

Интересно еще то, что как я писала выше, при расчете стоимости отправки Сдэк округляет граммы до килограммов, но при расчете допустимых лимитов исходит из реального веса. Т.е. если для посылки в 4 кг 100 граммов сумма всех измерений посылки должна быть не более 82 см. Для посылки в 5 кг - 88 см. Ниже скриншот из какулькулятора Сдэка. Вес посылок разный, но цена доставки одинаковая, а лимиты по сумме измерений разные.

Вернемся к моей проблеме с посылкой за 9700. Сейчас я отправила письмо на расформировку посылки. Почему нельзя добавить эту опцию в личный кабинет? К чему эту дурь с отправкой писем на деревню дедушке? Подозреваю, что даже если я вытащу из посылки самую большую коробку, то все равно Сдэк сделает все, чтобы содрать с меня максимально возможную сумму. При этом ты не можешь ничего сделать, не можешь никак повлиять на ситуацию. Что мешает Сдэку делать предварительный расчет и высылать информацию до того, как посылка будет запакована? Думаю, жажда наживы. Понятно, что 9700 за отправку б/у игрушек – цена дикая и человека она не устроит. Но нет, никого ничего не смущает, ведь за манипуляции с посылкой можно сдернуть еще дополнительно. Браво! Шикарная схема!

Я обязательно напишу, чем закончилась эта история. Подозреваю, что в итоге коробка б/у игрушек обойдется мне как дорогая новая техника.

Рекомендую ли я Сдэк Форвард? Однозначно, нет. Ищите друзей, знакомых, которые согласятся пересылать вам ваши покупки. Компания совершенно не заботится о репутации и не стремится удержать клиентов. Колл-центр – совершенно бесполезен. Письма уходят в никуда. На жалобы никакой реакции. Вам могут выставить какую угодно цену и вы никак на это не повлияете. Мне еще повезло, что я получила уже целых две посылки и не досчиталась пока всего одного товара. Какая удача!

Если вашу посылку потеряют, то пойти с жалобами будет некуда, на ваши обращения просто не будут реагировать. Самое грустное, что выбирать на рынке особо не из кого. Я очень надеюсь, что у компании появятся конкуренты, которые будут ценить каждого клиента и покупка в иностранных магазинах перестанет быть игрой в лотерею, а отправку через Сдэк Форрвард я буду вспоминать как страшный сон.

UPD

После некоторых метаний я отказалась от идеи расформировывать посылку и стала предлагать Сдэку другие варианты. У меня появилась идея отправить посылку через другую транспортную компанию, которая делает расчет только по фактическому весу. Такую компанию я нашла, но как отправить туда посылку? Я долго обсуждала со Сдэком этот вариант. Каждый раз я с огромным трудом дозванивалась до колл-центра, часто на это уходило 3-4 часа. Я не шучу! Звонишь, слушаешь всякую автоматическую ерунду с безграмотными извинениями. Компания извиняется за "предоставленные" неудобства. И смех и грех. Ребята, наймите лингвиста, что ли. Потом узнаешь, что ты 27 в очереди. Ну ок, суешь наушник в ухо, ждешь. Через 20 минут, когда ты стал всего-то 16 или 18, происходит автоматический сброс. Начинай сначала. И там много часов подряд!

В итоге операторы говорят каждый раз разное. О, сколько версий я выслушала! Мы не отправляем посылки в другие организации. Мы отправляем, но только назад в магазин. Мы отправляем, но только своими курьерами, пишите запрос на почту. Через несколько дней такого общения мы удалось узнать, что отправка в другую транспортную компанию возможна, но доставка обходилась в 1825 рублей.

Снова долгие переговоры в почте и через колл-центр... В итоге на каком-то этапе мне сказали, что возможна отправка через курьера другой компании. Я вызвала курьера DHL и за 920 рублей посылка уехала в другую транспортную компанию, которая доставила ее в Россию за 3500 рублей. Конечно, Сдэк не мог не содрать деньги за передачу посылки курьеру и списал с меня 325 рублей. Интересный факт - моя посылка, которая в Сдэке весила 5 кг 300 граммов, внезапно стала весить 4 кг 900 граммов, когда попала в DHL. У другой компании-посредника она увеличилась на сто граммов и стала весить ровно 5 кг. То есть Сдэк не стесняясь просто приписал лишних 300 граммов минимум, чтобы насчитать отправку подороже. Жулье оно и есть жулье, что тут скажешь.

К сожалению, на этом мое общение со Сдэком не закончилось, т.к. на складе еще осталось несколько моих посылок. Я решила вывести их все и забыть об этой компании навсегда, но Сдэк снова насчитал мне неадекватную сумму за посылку. В этот раз посылка весом 2 кг потянула на 4430 рублей. Я снова вызвала курьера, но тут началось интересное. Сдэк выставил счет не на 325 рублей, а на 825. Почему именно на такую сумму? С трудом удалось выбить ответ:

То есть ничего конкретного мне не ответили. Просто увеличили стоимость, чтобы неповадно было. С таким же успехом могли выставить счет на любую другую сумму. Почему-то Сдэк пишет, что я отправляю так третью посылку. Это ошибка. Я отправляла только вторую. Когда я стала возмущаться, то пригрозили:

Кстати, угрозы там вообще в ходу. Операторы колл-центра тоже частенько начинают угрожать, что если будешь возмущаться, будет еще хуже. Ощущение, будто общаешься с бандюганами из 90-х.

С трудом, но мне удалось выцарапать у Сдэка мою последнюю посылку. В Сдэке больше нет моих посылок. Пользоваться их услугами я больше не буду, т.к. нашла другую компанию-посредника для доставки из Англии, которая меня устраивает. Если потребуется доставка из США, то, скорее всего, буду снова пользоваться Бандеролькой, хотя и не в восторге от нее. Но хуже Сдэка нет ничего, поэтому на его фоне даже не самые удачные посредники начинают сиять.

Сдэк Форварду желаю скорейшего банкротства, сильнейших конкурентов, исков в суд и всего, что перечисляется в песне Васи Обломова "Начальник".

P.S. Очень жаль, что надо ставить хотя бы одну звезду. Тут даже ноля много - требуются отрицательные величины.

Недостатки
  • Бесполезный колл-центр
  • Дикие тарифы за объемный вес
  • Клиент для них никто
  • Не дорожат репутацией
  • Не заинтересованы в заказчике после оплаты
  • Невозможно предугадать стоимость отправки
  • Непродуманный личный кабинет
  • Непродуманный сайт
  • Нереально долгая доставка
  • Нехватка сотрудников
  • Округляют граммы до килограмма не в твою пользу
  • Отсутствие индивидуального подхода
  • Цена за отправку неизвестна
Corellaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2021
Добрый день.
Спасибо за Ваш подробный отзыв, предложения и недочеты на которые Вы указали.
Мы еще работаем по улучшению данного сервиса и надеемся в ближайшее время сделать более удобным оформление посылки.
На почте, обработка писем осуществляется в порядке очереди, поэтому время предоставления ответов могут быть увеличены, прошу прощения за эту ситуацию и ожидание ответа.
У нас нет цели выставить Вам большой счет и "содрать" деньги, поскольку нам выгоднее выстроить с Вами долгосрочные отношения.
После отправки посылки, стоимость отправления не меняется, таможня проверяет все документы и сайт продавца, для подтверждения стоимости товара, если будет разница в стоимости, посылка не пройдет таможню.
Объемный вес превышает физический более, чем на 170% = расчет по объемному весу. 170% сделаны именно для того, чтобы большая часть посылок считалась по физическому весу, поскольку мы понимаем, что объемный вес может в разы превышать физический.
Большинство посылок отправляется именно в заводских упаковках (та упаковка, которая поступила на наш склад от Вашего продавца) поскольку отправления разного характера и содержания требуют определенных условий при перевозке.
Расформирование посылки, действительно, платная услуга, поскольку сотрудники склада уже сформировали отправку и повторная работа с отправлением занимает большое кол-во времени.
07.11.2021
Добрый день. Я понимаю, что не всегда получается ответить на запрос вовремя, но решение моего вопроса заняло аж 2 недели. Мне пришлось позвонить на горячую линию три раза и написать несколько писем, прежде чем что-то сдвинулось с места. Такой уровень сервиса заставляет усомниться, что вы действительно хотите выстроить долгосрочные отношения.

Понятно, что после составления декларации сумму нельзя произвольно менять. Но речь шла именно о разнице курсов. Как я уже писала в отзыве, товар я оплачивала в долларах, в декларацию мне пришлось вносить его в фунтах, а в России фунты перевели в евро и т.к. курс изменился, то получилось превышение в 2 рубля.
Если бы ваша компания была готова применить индивидуальный подход, то сотрудники вполне могли бы пересчитать сумму покупки, т.к. курс доллара тоже мог измениться и сумма в фунтах могла стать меньше как раз на эти два рубля и в итоге мне не пришлось бы отдавать неизвестно за что 542 рубля. Но нет, все настолько заняты "выстраиванием долговременных отношений", что им не до пересчета каких-то там курсов валют.
Интересно еще то, что при расчете стоимости отправки вы округляете граммы до килограммов, но при расчете допустимых лимитов исходите из реального веса. Т.е. если для посылки в 3 кг 100 граммов сумма всех измерений посылки должна быть не более 75 см. Для посылки в 4 кг - 81 см. При расчете стоимости вы сдираете с людей сумму за 4 кг, даже если посылка чуть больше 3 кг, но сумму всех измерений применяете как для 3 кг. Это честный подход, да? Выстраивание долговременных отношений? Ну-ну.
Про стоимость расформирования посылки мне вообще тяжело писать цензурно. 495 рублей просто за то, чтобы посылку сняли с отправки и вернули в личный кабинет, еще 350 за каждый убранный из нее товар. Ну класс! Вери гуд бизнес.
11.11.2021
СДЕК, это вранье. Я прекрасно осведомлен о размере и массе товара. Вы мало того, что игнорируете просьбы к упаквке, так еще потом и пытаетесь содрать деньги за их выполнение после того, как проигнорировали
08.01.2022
Здравствуйте. Подскажите, каким в итоге посредником вы пользуетесь?
17.02.2022
В итоге выбрала Alfaparcel. Но у них склад только в Англии.
17.02.2022
Добрый день! А какую другую доставку из Великобритании нашли? Пытаюсь купить электронную книгу и это тот ещё квест Т_Т
17.02.2022
Сейчас пользуюсь Alfaparcel. Обслуживание гораздо лучше, но склад только в Англии и цены не назвать низкими. Но по крайней мере цену можно примерно предсказать.
12.05.2022
Т.е. СДЕК вытворял подобное еще до введения санкций...
Подтверждаю, все что написано в этом отзыве - правда! И СДЕК продолжает шантаж клиентов, вымогание денег и воровство посылок! Теперь они не отправляют посылки другим посредникам, не отдают даже курьерам! Они не дают никакой возможности забрать свою посылку, которая имела несчастье попасть к ним на склад!
21.11.2022
СДЭК правда косячит иногда, тем более, после их использования начал приходит всякий спам) до этого было в разы меньше его
24.11.2022
Какой ужас ! Я тоже попала с посылкой, решила сделать себе подарок на день рождения ! Я такая злая, уже готова в суд на них подавать, потому что их колл центр это курятник, который не может ничем помочь !
03.12.2022
Здравствуйте. Я давно пользуюсь сдэк по России и все было ок, поэтому заказала им на склад посылку из онлайн магазина , не прочитав отзывы. Статус моей посылки «на складе» , ждет обработки. Вес 5,3 , как и у вас, и габариты точно будут превышать то что на калькуляторе. Подскажите пожалуйста, как вы сделать так чтобы сдэк передали мою посылку в dhl .
06.01.2023
Извините, что так поздно отвечаю. Наверное, уже неактуально. (( Дело в том, что я выцарапывала посылку у этих мерзавцев в декабре 2021 года, т.е. тогда еще можно было платить картами, т.к. не было санкций. Поэтому я просто заказала в Англии курьера через английский сайт, оплатила его и всё. Сейчас же сиутация сложнее, т.к. картами не оплатить.
Но сразу скажу, что Сдэк вымотал все нервы, прежде чем я вообще добилась от них этой опции. Несколько недель писала и звонила им. До сих пор считаю чудом, что удалось забрать посылку. Больше к ним никогда не обращусь!
04.12.2022
Я заказала курьера от DHL , но СДЭК просят оформить доверенность с именем и паспортными данными курьера. Немецкий DHL через робот чат (где я могу общаться с помощью переводчика) не решили мой запрос , предлагают звонить на немецкий номер поддержки ….
Как вы решили этот момент?
06.01.2023
У меня такого момента не было. Я забирала посылку со склада в Англии. Просто оплатила курьера. Компания доставки выслала мне шрих коды, которые надо было наклеить на мою коробку. Я выслала эти шрих-коды в Сдэк, вместе с информацией о дне и времени прихода курьера. никаких паспортных данных они не просили. Мне кажется, это они придумали какую-то новую чушь, чтобы у людей не было никакой возможности забрать посылки.
Отличный отзыв!!! 👍👍👍 Сама нахожусь уже месяц в сильном а*уе от работы Сдек Форвард, имела неосторожность заказать через них в разных странах верхнюю одежду, так мне за 2 пуховика весом 3 кило выставили счёт в 10.000 за доставку! 😄 10.000, Карл!!!!! Так мало того, я оставила заявку на переупаковку, и она без движения у меня висит с 01.12.2022!!!! А сегодня на дворе 29е! То есть её 29 дней вообще игнорируют! Заявка №1339 по переупаковке посылки №523985, я же знаю, сейчас начнутся вопросы от представителей Сдека, поэтому пишу сразу. Оставляла заявку на переупаковку другой посылки, тоже за примерно такой же вес мне выставили 10.000, правда, там было чуть больше вещей, в итоге после бесконечной ругани по почте сначала мне пришло уведомление, что якобы совершенно невозможно переупаковать посылку, там (вот неожиданность! 😄), объёмные вещи! При этом мне прислали фото, из которого видно, что в коробку ещё полслона запихать можно. На что я весьма взъярилась, и написала гневный ответ о том, что буду делать видео, когда придёт посылка, действительно ли вещи надлежащим образом сжаты, как я просила в заказе, или нет, доя последующего обращения в суд. В итоге посылку все-таки переупаковки, и цена стала "всего лишь" 7.200. Ну хотя бы не 10.000. Я оплатила, однако в любом случае буду делать проверку. И веса, и объёма. Но у меня ещё и другой треш - моя посылка сформирована 12.12.2022, но при этом до сих пор не отправлена. И я вообще не знаю, когда она будет отправлена, и получу ли я свои пуховики хотя бы к марту.
06.01.2023
Удалось ли вам получить посылку? Я с ужасом вспоминаю свою эпопею. К Сдэк Форвард - никогда больше!
Посылку переупаковали через месяц после подачи заявки. Через месяц!!! Ну это как вообще? 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️ А вот та посылка, которая была сформирована, до сих пор не отправлена. Месяц уже прошёл, а статус "ожидает вылета" так и не изменился. На вопросы не отвечают. MF532262, если что. Это просто треш какой-то. Отвратительно работают. Готовлю по ним тоже соответствующий отзыв.
19.09.2023
Какой кошмар, аферисты да и только
11.11.2023
Согласен с вами. Они ещё и деньги воруют при наложенном платеже.
30.04.2024
Всегда пользовался СДЭКОМ. Компания радовала своими качественными услугами и хорошей доставкой. В последнее время два раза подняли цены и подняли так что хочется спросить руководство, что за дурь вы там курите? Пол года назад отправлял посылку весом 17 кг за 1500 рублей, сегодня она стоит 4000 рублей. Посылка весом 12 кг, сейчас стоит около 1 200 рублей, но если посылка больше 10 граммов, тоесть 12 кг и 10 грамм, то ее уже не пропускают и просят заплатить 2500 руб. Наглая и жадная компания. Сегодня отправил ДВЕ посылки по 10 кг, два места, отправил Деловыми линиями за 960 рублей, вот и почувствуйте разницу. Деловыми работаю также более 10 лет и проблем нет. СДЭК, хапайте еще больше, жадность фраера губит, вы теряете постоянных клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также