Опубликовано 5 Ноябрь, 2021 - 22:43

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1250 рублей

СДЕК не смог доставить отправление ни в нужный срок, ни по нужному адресу, и это целый цирк.

Я оформила отправление в отделение (город Москва, поселок Коммунарка, ул. Александры Монаховой, 23), которое в день моего визита было опечатано и закрыто Роспотребнадзором.

Об этом я не была заранее уведомлена, потратила свое время на дорогу до этого пункта и не получила услугу по вине компании.

2 ноября 2021 года я связалась с компанией СДЕК по номеру телефона 8(800)250-04-05, где мой вопрос взяли на рассмотрение и пообещали перезвонить через 4 часа. Обратного звонка не последовало. В среду, 3 ноября 2021 года мне пришло уведомление Вконтакте, что мой заказ был перенес в другой пункт без моего согласования и разрешения.

Дело в том, что я не проживаю в коммунарке, и я специально выбирала пункт, чтобы посетить его в удобный день по совместительству с другими делами.

Я повторно позвонила в компанию чтобы перенести в удобный мне адрес, и получила ответ, что перенос или доставка моей посылки невозможна без письменного заявления отправителя, поскольку это перемещение между разными городами. СДЭК живет, видимо, в 2000 году,если не в курсе, что Коммунарка уже 10 лет входит в состав города Москвы. Аргумент не является валидным, и они просто отказались оказывать услугу, оплаченную мною.

 

в дополнение

1) почему-то уведомления о статусе приходят вконтакте, это что за бред такой?

2) отвратительно тупой бот на горячей линии

3) некомпетентные операторы, 0 клиентоориентирвоанности

 

проще даже с почтой России наверное работать, чем с такой компанией, по срокам я бы уже давно получила свою посылку и была бы счастлива, а с этими умниками теперь морочиться еще неделю.

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
tantka13не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2021
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего отправления.
Проверю информацию по местонахождению посылки и постараюсь Вам помочь.
Уведомления могут отправляться в те мессенджеры, за которыми закреплен Ваш номер телефона.
Почему Вам не понравился автоинформатор при звонке на горячую линию? Какой информации Вам не хватило?
При заказе посылки, где плательщиком являетесь не Вы, а другой клиент, изменения, действительно, могут быть внесены только по запросу плательщика наших услуг. В данном случае оператор проконсультировал Вас верно.
Уточните, пожалуйста, дату и ориентировочное время звонка, и с какого номер обращались? Проверим консультацию нашего сотрудника.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также