Опубликовано 25 Январь, 2020 - 13:21

  • Опыт использования:
    год или более

Когда заходишь в подобные массовые ветки отзывов, просто диву даешься, откуда такой низкий рейтинг?!

Неужели настолько плох СДЭК, что у них столько отрицательных отзывов? Компания ведь работает много лет, у них огромные обороты. Огромное количество клиентов. Пункты самовывоза, курьерская служба… Там целая система. Столько всего поставлено на поток! А посмотришь рейтинг — якобы работают из рук вон плохо. Но это не так. Это точно не так. Хотелось бы заступиться за СДЭК и рассказать о том, как я с ними сотрудничаю и почему именно эта логистическая служба мне нравится больше всех.

На самом деле рейтинг сильно понижает большое количество недовольных клиентов, которые зарегистрировались здесь только ради своего рассказа. Такие разовые гости редко пишут благодарности. В основном это выплеск эмоций в связи с каким-либо конкретным негативным случаем. Несомненно, в любой логистической службе бывают накладки. При таких бешеных оборотах - тем более. Мне кажется, накладки и ошибки случаются в большей степени из-за человеческого фактора.

Да и вообще, в любом бизнесе найдутся клиенты, недовольные обслуживанием. Даже в 10 -ти звездночном отеле будут недовольные постояльцы.

 

Конверты - полиэтиленовые и бумажные

На самом деле, я нахожусь ни на чьей стороне и никого не защищаю. Если мне что-то не нравится, я смело пишу негативный отзыв, как это было с логистикой DPD.

Но, если я много лет успешно сотрудничаю со СДЭКом, то почему бы мне не написать о них положительный отзыв?

С меня не убудет, как говорится.

 

Итак, план отзыва:

  • Как отправить заказ СДЭКом?
  • Как получить заказ от СДЭК?
  • Какие есть услуги и как происходит оформление?
  • Почему мне удобно пользоваться именно СДЭКом?
  • Заключение

 

Как отправить заказ СДЭКом?

Когда встает вопрос о пересылке, возникает выбор, как это лучше сделать. Если это обычное письмо, то проще воспользоваться Почтой России. Но если речь идет именно о посылке, то пользоваться почтой не всегда удобно. В СДЭК цены сопоставимы с ними, но сервис будет в разы удобнее, а посылка целее. Я так скажу — в СДЭК можно оформить посылку разными способами, в зависимости от потребностей. Можно отправить через пункт самовывоза, а можно заказать курьера на дом или в офис. Тарифы отправки тоже разные — есть всякие экспрессы с доплатой за срочность, а есть стандартная скорость, подешевле. На самом деле, стандартная доставка тоже быстрая. День-два, и посылка уже не только переехала из города в город, но и поступила в пункт самовывоза, к примеру.

На сайте есть удобный сервис по отправке заказа. Делаешь все онлайн, без лишних звонков операторам. Интуитивно все понятно и просто. Никаких подводных камней. Я недавно делала заказ по телефону — буквально за 1 минуту мы обо всем договорились. Дата, время, место. А что еще нужно?!

 

Как получить заказ от СДЭК?

Получить заказ можно по-разному. Они предлагают разные способы для моего удобства.

Самый логичный способ доставки — курьером. При этом компания не содержит армию операторов, главная задача которых — подтверждение заказов. Теперь звонит автомат, распознающий речь. О доставке можно договориться с ним. Если с автоответчиком не сложилось (я вот, например, на днях нажала на экран щекой и звонок сорвался), система ищет другой способ связи. Я помню свое удивление, когда мне первый раз вконтакте начал писать СДЭК -робот (это если к аккаунту привязан номер телефона). На самом деле это жутко удобно — с его помощью я договариваюсь о дате, времени доставки, могу менять адрес. И все это без участия операторов и без входа в личный кабинет СДЭК. Выпадает не клавиатура, а варианты ответа. Сама переношу дату и место доставки.

Если не хочется сидеть в ожидании курьера, я оформляю самовывоз.

Как правило, все мои посылки из интернет-магазинов. Об условиях доставки я договариваюсь на сайте ИМАГов. Пунктов самовывоза много, но я люблю ходить в свой любимый. Он в пешей доступности. Но это не все все причины. Приятно наблюдать, ритм работы курьерской службы. Ловко обслуживают клиентов одного за другим, заматывают коробки, отдают на отправку на следующий этап, принимают …

 

Мне, как клиенту, приятно наблюдать скорость. А еще они там довольные, вежливые и могут пошутить))

Есть приерочная и кулер.

Оплата

Посылка может быть оплачена мной заранее, а может быть и без оплаты. Оплатить можно курьеру или в пункте самовывоза. Наличными или карточкой. Любой каприз, как говорится. Однажды я принимала заказ, который распаковала, осмотрела вещи и выбрала те, которые я покупаю.

Остальные вещи отправила назад. Из-за того, что у моего продавца был контракт со СДЭКом, я заплатила (прямо в СДЭК) только за выбранное. Без оплаты доставки и обратной пересылки. Это был моментальный возврат. Они сами упаковали и вернули в интернет-магазин.

А еще очень удобно заказ курьера на возврат товара. Возврат тоже бесплатный. За него платит интернет-магазин. Не любой конечно, но я знаю парочку таких. Вот недавно: Позвонил — забрал — ушел. Подписывал пакет, видимо, у себя в машине.

Услуги курьерской службы.

Как вы уже поняли, главная услуга это перевозка товара и помощь в его оплате. Оплачивать перевозчику мне нравится. Не люблю оплачивать посылки на сайте. Оплатил курьеру — и пусть они уже там сами дальше разбираются кто кому должен. Меня не касается.

 

А вообще, на этом услуги не ограничиваются.

Вот сокращенный список:

+ Фулфилмент (складские услуги, в том числе комплектация заказов товарами)

+ «Посылочка»

+ Эскпресс-лайт

+ Международный экспресс

+ Решения для бизнеса

+ Авиаперевозки

+ Страхование груза.

 

Не так давно я узнала о существовании новой торговой площадки под названием СДЭК-Маркет. По ассортименту чем-то похожа на беру. ру. Обладая складами с товаром неудивительно, что они захотели этим воспользоваться и оформлять товар на доставку прямо через собственный магазин, не привлекая к этому посторонние. Цены адекватные. Мне идея понравилась, правда у меня пока нет потребности в заказе.

 

Плюсы:

✔️быстрая доставка

✔️курьеры хорошо знают местность

✔️удобное назначение даты и места доставки без звонков от операторов и от курьеров. Все через смс и чат-ботов.

✔️дешево

✔️взаимовыгодно для всех

✔️любые способы оплаты

✔️перенос адреса без увеличения сроков доставки

✔️персонал всегда вежливый. Курьеры в квартиру не заходят.

 

Минусы:

⭐ 5 лет пользуюсь, пока минусов не было.

Заключение.

Мне нравится эта курьерская служба, ничего не могу с собой поделать. Пересылка для меня всегда дешево. А доставка из интернет-магазинов зачастую бесплатно. У них между собой оформлены договора. Я лишь забираю свои заказы. Работают быстро, удобно и дешево. А что еще нужно!

Быстро это значит, что бывает так: сегодня днем заказал — завтра получил. Но я в Москве же, возможно поэтому быстро.

 

Никто не спорит, есть и другие логистические службы — Почта России, DPD, DHL и прочие.

Но что касается удобства — СДЭК на первом месте именно из-за разнообразия услуг. Здесь можно всё. Где, когда и как угодно. А еще полно пунктов самовывоза.

Отзыв положительный.

Nonna Makasikрекомендует
Читать все отзывы 4041
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.02.2020
Здравствуйте.

Как же приятно осознавать, что мы, действительно, помогаем в трудных ситуациях и выручаем наших Клиентов - ради таких моментов хочется работать лучше и лучше. Я искренне рада, что Вы однажды доверились нам, а теперь мы - партнёры Надеемся, что будем радовать Вас каждой доставкой и благодарим Вас за обратную связь!
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4041
Смотрите также