Заказала товар в Интернет-магазине. Объявили, что доставка CDEK. Это мне сразу не понравилось. Несколько раз до этого сталкивалась с ними, и ни разу товар не был доставлен без проблем. То курьер приедет позже, чем назначено. То раньше, чем назначено, и заявляет, что это мои проблемы, что я не могу принять. То в пункте доставки не работает отправка, а когда заработает они "без понятия" (хотела как-то раз отправить посылку через них, больше не повторю этой ошибки). Но в этот раз меня уверили, что все будет нормально, и доставку установят на удобный мне день. И я поверила, наивная. По треку отслеживала вчера и сегодня утром - плановая дата 20 февраля, совпадала с оговоренной. Но вот в 12:00 дня предполагаемой доставки плановая дата на сайте самопроизвольно поменялась на 22 февраля. Меня об этом никто не уведомил, я это сама увидела случайно на сайте. Так как в эту дату я товар принять никак не смогу, попыталась поменять дату приема. Но, к сожалению, ни на сайте, ни в мобильном приложении это у меня не получилось сделать. Заказала обратный звонок службы поддержки п статусу доставки. Надо отметить, что перезвонили быстро. Но вот конструктивный диалог не получился. Оператор заявил, что это нормально, что доставку мне установили 22 февраля (в течение 2 рабочих дней с момента прибытия товара в город назначения, а товар прибыл 19 февраля). И она нигде не видит, что изначально доставка была на 20 февраля и что они ее изменили. Т.е. то, что изначально дата была на 20 она отрицала. А я специально выделяла этот день, чтобы принять товар. А теперь мне придется терять еще один день. И вот в такой ситуации я не услышала никаких "извините", только "спасибо, что обратились в нашу службу". Так вот, никогда, НИКОГДА больше я не обращусь в вашу службу. И если мне какой-либо магазин будет предлагать вашу доставку, то для меня это будет веская причина обратиться в другой магазин. Удачи и процветания вашему бизнесу!