Опубликовано 20 Февраль, 2022 - 15:18

  • Опыт использования:
    несколько раз

Заказала товар в Интернет-магазине. Объявили, что доставка CDEK. Это мне сразу не понравилось. Несколько раз до этого сталкивалась с ними, и ни разу товар не был доставлен без проблем. То курьер приедет позже, чем назначено. То раньше, чем назначено, и заявляет, что это мои проблемы, что я не могу принять. То в пункте доставки не работает отправка, а когда заработает они "без понятия" (хотела как-то раз отправить посылку через них, больше не повторю этой ошибки). Но в этот раз меня уверили, что все будет нормально, и доставку установят на удобный мне день. И я поверила, наивная. По треку отслеживала вчера и сегодня утром - плановая дата 20 февраля, совпадала с оговоренной. Но вот в 12:00 дня предполагаемой доставки плановая дата на сайте самопроизвольно поменялась на 22 февраля. Меня об этом никто не уведомил, я это сама увидела случайно на сайте. Так как в эту дату я товар принять никак не смогу, попыталась поменять дату приема. Но, к сожалению, ни на сайте, ни в мобильном приложении это у меня не получилось сделать. Заказала обратный звонок службы поддержки п статусу доставки. Надо отметить, что перезвонили быстро. Но вот конструктивный диалог не получился. Оператор заявил, что это нормально, что доставку мне установили 22 февраля (в течение 2 рабочих дней с момента прибытия товара в город назначения, а товар прибыл 19 февраля). И она нигде не видит, что изначально доставка была на 20 февраля и что они ее изменили. Т.е. то, что изначально дата была на 20 она отрицала. А я специально выделяла этот день, чтобы принять товар. А теперь мне придется терять еще один день. И вот в такой ситуации я не услышала никаких "извините", только "спасибо, что обратились в нашу службу". Так вот, никогда, НИКОГДА больше я не обращусь в вашу службу. И если мне какой-либо магазин будет предлагать вашу доставку, то для меня это будет веская причина обратиться в другой магазин. Удачи и процветания вашему бизнесу!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
TTG2022не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2022
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления. Проверю почему была изменена дата доставки отправления, чтобы при наличии ошибки с нашей стороны мы смогли исправить ситуацию.
21.02.2022
Добрый день! Номер 1316964864. Исправить ситуацию не удастся, т.к. я отменила заказ. Доставка больше не требуется. В данном случае меня интересовала даже не причина, а то, почему меня не информировали заблаговременно об изменении даты доставки, чтобы я успела скорректировать свои планы. Но теперь уже не актуально. Спасибо за ответ.
22.02.2022
Срок доставки рассчитывается в рабочих днях, не считая дня приема отправления, выходные и праздничные дни. Ваша посылка была передана 18.02, срок перемещения 1-2 раб.дня, плановая дата приходится на 22.02. 22.02 - дата, когда посылка, фактически, должна поступить в Ваш город, при этом доставку курьером Вы можете указать в удобную для Вас дату и временной промежуток. Изменить можно на нашем сайте в разделе "Отследить".
По посылке указана доставка на 23.02 с 9-18, если для Вас посылка не актуальна, можем оформить на возврат. Оформить на возврат?
22.02.2022
Магазин мне сообщил, что дата доставки будет 20 февраля.
18 и 19 февраля и 20 февраля с утра доставка при отслеживании по треку на вашем сайте была указана на 20 февраля с 10 до 18. А в 12:00 дня 20 февраля она самопроизвольно поменялась на 22 февраля. Меня об этом никто не уведомил. И Вы сейчас опять отрицаете замену даты. Это просто смешно. И это подтверждает мое решение больше не пользоваться вашей службой доставки ни при каких обстоятельствах. Самое смешное, что 21 февраля, в дату, которая нигде не фигурировала, ни в заказе, ни у вас на сайте, и когда меня не было дома, курьер приезжал и звонил мне с вопросом, могу ли я "сейчас принять товар", разумеется, как у вас водится, не уведомив заранее о своем прибытии.

Возврат оформить, да, если он еще не оформлен. Магазин я об этом известила и приобрела данный товар в другом месте, где мне его доставили в тот же день в оговоренное время вечером, а не как у вас - в рабочие часы с 10 до 18 в неизвестно какой день. Просто удивительно, как такие компании, как ваша, выживают на рынке.
24.02.2022
Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Вероятно, что 21.02 звонили не курьер, а сотрудники, т.к. заказ выдавался на доставку курьеру только 23.02. Сейчас заказ поставлен на возврат отправителю.
24.02.2022
Вы ошибаетесь. 21 февраля звонил именно курьер, он так и представился. Тот же самый человек, который звонил и 23 февраля, после того, как я уже отменила заказ, уведомив об этом магазин 21 февраля (и получив от них подтверждение отмены заказа) и Вас в этой беседе 22 февраля (см. выше). Но курьеру, что учитывая ваш стиль работы, не удивительно, никто об этом не сказал, и он приехал еще раз. Курьер, кстати, единственный, кто извинился за такую работу компании. Жаль его тоже.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также