Добрый день!
Раньше отправляла посылки за границу при помощи FedEx или DHL, но в связи со сложившейся ситуацией решила воспользоваться услугами СДЭК. Пришла заранее на пункт, спросила- отправляют ли посылки в Америку, парень сидевший там - подтвердил, ещё позвонил руководителю своему - уточнил и единогласно заявили, что приносите, отправим. Через пару дней, Когда собрала коробку пришла снова. Появилась новая информация - мы с пункта не принимаем теперь, идите домой, вызывайте курьера, через приложение оформляйте. Пошла домой, оформила, курьер приехал быстро- оплатила посылку через терминал 8180. Радуюсь, что быстро так всё, посылка успеет к дню рождения. Потом стала отслеживать посылку и вижу,что в Москве она уже пять дней, но думаю, мало ли,не обновилась информация. Но звонит сотрудник и сообщает- ваша посылка в Москве, дальше она не пойдет, так как за границу физ лицо не может отправить, а только юр лицо(при чем это было с августа 2022). Вашу посылку в утиль или вернуть? И потом начинается бесконечная переписка, то один сотрудник пишет одно, другой пишет другое. Хотели взять с меня деньги за возврат посылки до моего города. Пришлось ругаться, привезли бесплатно. Но внутри было всё засыпано как опилками, пакеты разорваны. Уже больше месяца прошло как написала заявление на возврат денег, но так и не вернули. Общаюсь всегда с разными людьми, которые не владеют информацией: то заново предлагают писать заявление, то звоните в свой филиал, то идите в банк узнайте почему деньги ещё вам не поступили))
Не понимаю как можно было принять у меня посылку, довезти до Москвы и уже на таможне понять, что отправка невозможна. Посылка, конечно, к дню рождения не попала. Что удивительно, отправила почтой России и с первого раза всё удалось. И даже дешевле