Отзыв именно об услуге СДЭК Forward СДЭК ГЛОБАЛ. К сожалению в интернете совсем мало отзывов именно об этих услугах СДЭК. Было бы больше, я бы с ними и не связался.
Сервис отсутствует, пишешь в поддержку через раздел support = ответа не получаешь.
Связаться с ними можно только через VK. Но там люди ничего не решают, делают запрос, получают ответ, адресуют ответ вам. Но это еще цветочки!
Обрабатывают посылки не охотно и долго, посылку можно обнаружить на своем складе дней через 5 после приемки. Вишенка на торте это проверка ссылок на товары. К примеру, получаете вы товар, вам надо вставить на него ссылку (иначе трек вы в систему не занесете). Такое бывает, что товара может не быть уже в наличии, вам ставят восклицательный знак, что бы вы поправили ссылку, вы ее правите, а дальше всё :), посылку перестают проверять или проверят через месяц, или не проверят совсем… Вы все равно об этом не узнаете, так как вас никто не известит о проверке, даже заметку не поставят.
В моем случае с меня просто списали уже 7000 рублей за старые посылки, так как ссылку за футболку за 15 евро они не могут проверить уже недели 3…. В итоге я не могу консолидировать и отправить все посылки вместе.
Вчера уже сделал консолидацию без футболки. Футболку пусть себе заберут.
Не пойму специально они делают или нет, обещают всегда 3-5 рабочих дней проверка посылки, по факту 3 недели (которые вы будете оплачивать)
Сам пользуюсь последний раз. И смех и слёзы.
Крупная компания, а сделано всё на коленке.
Что имеем:
-Сервис и общение на нуле.
-Сайт и удобство на 4+ (в принципе понятно куда кликать)
- алгоритм приема посылок делал какой-то «странный» человек. Рекомендую поменять алгоритм и принимать посылки без ссылок на товар. Ссылки просить указывать только в процессе отправки со склада… Как это сделано в других фирмах, которые долго и качественно занимаются mail forward услугами.
- схема с затягиванием проверки ссылок на актуальность похожа на умышленное выманивание дополнительных денег с клиента. Никаких сроков, никакой прозрачности.