Не думала, что придется писать плохой отзыв об этой компании, т.к предыдущие разы все было в норме, не смотря на задержки, все приходило, но видимо не в этот раз…
Начну с того, что заказ делала на склад в Польше, он состоял из 21 вещи, 7 из которых это были шорты (на момент заказа из магазина я не знала, что в одной посылке не может быть столько однотипных товаров). Вот посылки поступили на склад, я создала заявку на отправку (3.02.2023). По истечению 10 дней статус посылки не менялся, решила написать в поддержку VK, благо там хоть отвечают, в отличие от эл. почты, от которой приходится ждать ответы неделями. Поддержка VK ответила, что склад не сможет отправить в одной посылке такое количество однотипных товаров. Почему об этом никто не сообщил на почту, телефон? Как я должна была об этом догадаться? Можно же было хоть где то об этом сообщить, что б не терять время.
Ладно, расформировала эту посылку на 2 разных (13.02.2023). Первую посылку MF623223 зарегистрировали в этот же день (я ее уже даже получила (7.03.2023) ), а вторую MF623222 по сей день не могут обработать (отзыв пишу 10.03.2023). В чем проблема никто не может ответить, ответы везде одинаковые «на складе наблюдается высокая загруженность, ожидайте», «направили запрос коллегам со склада, ожидайте» , «посылку обработают в течении нескольких дней, ожидайте». А сколько еще можно ожидать, cdek forward??? Хотелось бы хоть какой нибудь конкретики в ответ, а не письма с «ожиданиями», вместо посылки.
Очень надеюсь, что с посылкой все в порядке и скоро я ее все таки получу!)
Отзыв буду дополнять по мере решения ситуации
13.03 - ответ по поводу обработки посылки до сих пор не получен, с момента поступления посылок на склад прошло больше двух месяцев…
15.03 - ура! Посылка наконец-то обработана и зарегистрирована, надеюсь на скорейшее отправление и получение…
17.03 - посылка отправлена, плановая дата доставки до 11 апреля, жду)
25.03-долгожданная посылка наконец то у меня, дошла в целости и сохранности👍
Итог такой: не знаю, что повлияло на отправку посылки, то ли ежедневные напоминания о себе, надоедания службам поддержки во всевозможных соцсетях, по номерам тел и тд, то ли просто совпадение. Но в любом случае посылку я все таки получила! И это не может не радовать!
Свяжусь ли я еще раз со Cdek forward, незнаю , возможно да) Везде же случаются форс мажоры)
И все таки довольных клиентов больше, чем отрицательных отзывов!