Опубликовано 19 Февраль, 2021 - 07:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    280 рублей в месяц

💐Всем доброго времени суток , дорогие друзья💐

 

•Вступление

Не так давно на рынок мобильных услуг громко ворвался новый оператор.В крупных городах даже прошли большие праздники.Мой город не был исключением, чувствовалась мощная пиар компания.

Я стала пользователем их услуг не по своей воли.Изначально мной был выбран оператор "Акос", это была наша местная Владивостокская компания.Затем Акос перешел в Ростелеком ( услуги ростелеком это вообще тихий ужас), ну и затем уже я стала пользователем услуг Теле2.

Несмотря на то, что оператор уже давно вошел на рынок, ребята продолжают вести активную рекламную политику.Надо отдать должное, мне нравятся их рекламы, неплохая творческая работа👀💃

 

⚠️Моя история ⚠️

Моя мама решила положить себе деньги на телефон.Мы только - только их положили, как нас сразу после этого оповестили , что у нас минус.Я была очень удивлена и стала разбираться, а куда же собственно пропадают деньги. Как-то давно зайдя в личный кабинет Теле2 просто из интереса, я обнаружила на своем номере и номерах своих родителей целую кучу платных подписок😡💩Так что в этот раз я перввм же делом побежала открывать раздел предрставленных услуг в личном кабинете. Обнаружилось, что уже чуть более 2-х месяцев со счета снимают по 30р за платную подписку, а так как мама человек в возрасте она таких чудесных пропаж денег не замечала (это представить скольких стариков так обманывают😱😱😱).В общем с нас впустую сняли чуть больше 2-х тысяч рублей.

Я обратилась в тех.поддержку, чтобы они разобрались в сложившейся ситуации.Сначала технический специалист вежливо сказал, что мы могли сами случайно подключить данную подписку при посещении интернет ресурсов (при этом моя мама не сидит в интернете, а как раз 2 месяца назад мы меняли в салоне связи ей сим карту , совпадение или же сотрудники теле2 специально подключают сами подписки???) и предложил нам подключить услугу блокировки таких нежелательных подписок.

Тогда мне пришлось отстаивать свое мнение, я указала, что мы никак не могли сами подключить данную подписку, и что если ваша компания еще дорожит своей репутацией, то вы разберетесь с данной проблемой, так как можно легко проверить, что услугами по подписке мы не пользовались.

● Итог

Через три дня нам пришло сообщение, что наша заявка рассмотрена и в течение недели нам вернут средства.Так и вышло, Теле2 вернули сумму даже немного больше, чем высчитали.Так что с этой компанией не все потеряно, качеством связи я довольна, но с ними стоит быть всегда бдительными, особенно проверяйти наличие таких подписок у своих стариков.

Достоинства
  • Недорогие услуги
  • Понятное приложение
  • Работа тех.поддержки
Недостатки
  • Изменения в цене тарифа
  • Навязывание платных услуг
Ольга Андреевна3333рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также