Опубликовано 17 Февраль, 2017 - 19:58
Клиентоориентированность - не про них!!!
Дмитрий Масне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Дмитрий, добрый день!
Хотим отметить, что клиент - наше все.
Ситуации бывают разные, и мы тоже иногда можем ошибаться. Тем не менее, мы всегда открыты для клиентов, готовы решить любой вопрос.
Примите, пожалуйста, извинения за то, что менеджер не смог оправдать Ваши ожидания и дал повод для сомнений относительно нашей работы.
Обращение уже направлено руководителю филиала, возьмем на контроль обучение сотрудника.
Относительно осмотра посылки, наша компания предоставляет услугу "Осмотр вложения" бесплатно и не препятствует ее реализации, так как мы понимаем, насколько важен процесс осмотра при приеме отправления ( Регламент оказания курьерских услуг, пункт 1.1 "При доставке Отправления Получатель имеет право вскрыть Отправление и осмотреть вложения, если иное условие не указано в накладной").
Огромное спасибо за Ваше мнение и за время, которое Вы уделили! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Хотим отметить, что клиент - наше все.
Ситуации бывают разные, и мы тоже иногда можем ошибаться. Тем не менее, мы всегда открыты для клиентов, готовы решить любой вопрос.
Примите, пожалуйста, извинения за то, что менеджер не смог оправдать Ваши ожидания и дал повод для сомнений относительно нашей работы.
Обращение уже направлено руководителю филиала, возьмем на контроль обучение сотрудника.
Относительно осмотра посылки, наша компания предоставляет услугу "Осмотр вложения" бесплатно и не препятствует ее реализации, так как мы понимаем, насколько важен процесс осмотра при приеме отправления ( Регламент оказания курьерских услуг, пункт 1.1 "При доставке Отправления Получатель имеет право вскрыть Отправление и осмотреть вложения, если иное условие не указано в накладной").
Огромное спасибо за Ваше мнение и за время, которое Вы уделили! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Смотрите также