Опубликовано 17 Февраль, 2017 - 19:58

Час назад был на вашем пункте выдачи на Локомотивном пр.21.
Спешил. Захожу и вижу сотрудника компании, который рассматривает фотки женщин на ПК (думаю, мне-то какое дело).
А дальше началось:
- найти в программе мою посылку по номеру сам не может, полез в инструкцию
- отказался открывать пакет для демонстрации содержимого до получения денег (должен же я понимать какого "кота" я покупаю?!) .
- на мои доводы ответ один - не положено, здесь не написано, что можно вскрывать.
- до своего начальства дозвониться не может - не берут трубку
- я сам на громкой связи позвонил в интернет-магазин, в котором покупал товар. На доводы представителя магазина о том, что в договоре сказано о возможности ознакомления поступил тот же ответ - не положено.
- я уже плюнул и оплатил сумму посылки, вскрыл ее и посмотрел содержимое. Все было верно.
- и даже выдать мне чек сотрудник не смог, не помогла вторая инструкция :).
Вот такие профессионализм и клиентоориентация!
В корне не соответствует миссии компании, которая бросается в глаза сразу как входишь в помещение.
Как говориться: "Думайте сами, решайте сами..."

Дмитрий Масне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Дмитрий, добрый день!
Хотим отметить, что клиент - наше все.
Ситуации бывают разные, и мы тоже иногда можем ошибаться. Тем не менее, мы всегда открыты для клиентов, готовы решить любой вопрос.
Примите, пожалуйста, извинения за то, что менеджер не смог оправдать Ваши ожидания и дал повод для сомнений относительно нашей работы.
Обращение уже направлено руководителю филиала, возьмем на контроль обучение сотрудника.
Относительно осмотра посылки, наша компания предоставляет услугу "Осмотр вложения" бесплатно и не препятствует ее реализации, так как мы понимаем, насколько важен процесс осмотра при приеме отправления ( Регламент оказания курьерских услуг, пункт 1.1 "При доставке Отправления Получатель имеет право вскрыть Отправление и осмотреть вложения, если иное условие не указано в накладной").

Огромное спасибо за Ваше мнение и за время, которое Вы уделили! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также