Опубликовано 23 Март, 2023 - 15:38

Всем привет!

❗️Призываю вас перестать сотрудничать с Wildberries , если вы хотя бы один раз столкнулись с неприятной ситуацией . Не пользуйтесь больше данным маркетплейсом! Вы кормите мошенников.

 

С интернет - магазином Wildberries я знакома давно, но покупок у меня не так много.

Покупаю товары по необходимости. И всеми купленными товарами я была довольна, писала хорошие отзывы и ставила положительные оценки (даже если товар пришел в помятой и вскрытой упаковке или вообще без упаковки)

Некоторые из заказанных на Wildberries товаров:

вкусняшка для собак

помада

пульсоксиметр

декор

Честно, я знала обо всех минусах WB, а также знала, что я с ними до ПЕРВОЙ неприятной ситуации.

Эта ситуация случилась и я стала относиться к Wildberries крайне негативно.

В начале марта 2023г я заказала весы макс. вес 100гр с точностью измерения до 0,01г .

А пришли весы макс. вес 500 гр с точностью измерения до 0,1 г.

Товар вернула сразу на пункте выдачи. Конечно же за возврат с меня сняли 100р.

Я честно пыталась решить вопрос мирно , с 6го марта 2023г прошло уже много времени (сегодня 23.03.2023г)., но меня , как и всех , пинают .

Ну да, это же нормально, прислать не тот товар, не извиниться, а еще и навариться на покупателе. Конечно, на то и рассчитано, что люди не только не будут судиться из-за 100 р, но и будут продолжать сотрудничать с данным маркетплейсом.

 

Забегая вперед, напишу, что весы я в итоге купила здесь

 

Что я делала, чтобы решить проблему?

1. Писала несколько раз в техподдержку

И постоянно получала стандартный ответ

Кстати, нужно всегда делать скриншот, тк потом сообщения пропадают.

2. Писала продавцу

От него вообще ни привета, ни ответа.

Но.. Он исправил описание товара! 0, 01 изменил на 0,1 , но фото осталось до 0,01

А также исключил мой отзыв из рейтинга! Заметьте, я поставила вместо одной звезды три.

3. Писала претензию. Параллельно с претензией отправила первую краткую жалобу в Роспотребнадзор.

Ее приняли , но прошло более 10 дней , ответа так и нет.

4. Звонила на телефон горячей линии 8-495-775-55-05 , это платный номер.

Кстати, если вы хотите поговорить с оператором, нужно долго ждать-сначала несколько раз информацию проговаривает робот, потом музыка, и, наконец, ответ оператора.

Постоянные обещания помочь решить проблему - "мы Вам перезвоним", "мы Вас понимаем", "мы Вам сочувствуем" и тд. так и остались обещаниями.

Один раз оператор сказал : "Ну и что , что товар не тот, он же надлежащего качества, значит , возврат платный".

Также, хочу отметить, что в приложении Wildberries у меня до сих пор висит qr-код для получения товара!

 

Кстати, что нам говорит закон:

На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" статья 26.1.:

-покупатель вправе вернуть товар и получить за него деньги (на возврат средств отводится 10 дней с момента обращения к продавцу).

- покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 29 п.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

- потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги)

Таким образом, была продажа товара, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям технических регламентов, стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, комплектности или упаковке, то есть административное правонарушение, предусмотренное ст.14.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ с изменениями и дополнениями от 28 февраля 2023 г.

 

Дапьнейшие действия - Роспотребнадзор, суд.

Отзыв буду дополнять.

 

❗P.S.: Хочу вам кое-что посоветовать:

1. Не добавляйте понравившиеся товары в корзину, если не собираетесь их покупать прямо сейчас, лучше добавлять их в избранные.

2. Привяжите карту , на которую вы будете скидывать конкретную сумму для оплаты товара.

 

➕Из плюсов заказа на WB :

-огромный ассортимент товаров

-пвз в шаговой доступности

-часто дешевле, чем везде

 

➖Минусы существенные:

-нет возможности отмены заказа

-платный возврат за каждую единицу товара и неважно, что пришел брак/некачественный товар или вообще положили другое

-отметка "оплата после получения" не значит, что вы осмотрите товар и только тогда оплатите; как только в пвз вы покажете qr-код, то с вас сразу спишут деньги.

-списание денег с привязанных карт (по отзывам )

-техподдержка не поможет

-нечестные продавцы

-попадаются некачественные товары

-сроки доставки могут меняться

-и тд и тп

 

Отзыв дополнен 24.03.2023

Я отправила в Роспотребнадзор вторую более подробную жалобу через сайт (авторизировалась через госуслуги), А а также приложила папку со скриншотами переписки с WB.

Роспотребнадзор "Мы им отправим сообщение, а также постараемся помочь, но у нас нет свыше уведомления на предписание к WB на платный возврат."

 

Отзыв дополнен 04.04.2023

02.04.2023 мне вернули деньги в личный кабинет WB на баланс.

Я писала в РПН две жалобы, на первую пришел ответ.

Отзыв дополнен 13.04.2023

Пришел ответ на вторую жалобу (после возврата средств)

Отзыв дополнен 14.04.2023

Весточка от WB

Заключение

Это был негативный опыт.

Мне повезло в каком-то роде, тк у меня много знакомых и тех, кто мне написал в соцсетях, что так и не смогли вернуть деньги. Кто-то забил и дальше покупает на WB , а кто-то пытается вернуть деньги через суд.

На WB я вернусь только после изменения условий.

Пока я перешла на Ozon

 

Как вернуть товар ненадлежащего качества в DNS читайте тут

Odarka_Daraне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2023
третий год заказываю на ВБ. всё отлично, не к чему придраться)
23.03.2023
Я заказывала товары на WB тоже примерно года три... Всё хорошо до тех пор , пока не придет товар, который либо ненадлежащего качества, ли вообще не тот пришлют. Я же писала, что тоже вроде неплохо шли отношения с WB. До поры, до времени. И это еще меньшее из бед, что может случиться, почитайте многочисленные отзывы других покупателей.
23.03.2023
У меня бесплатный возврат, ибо покупаю там уже более 10 лет, процент выкупа высокий, и сумма покупок перевалила за 2 млн..
Странный призыв из-за 100 р всем отказаться себе в ущерб от покупках на маркетплейсе. И до суда вы не дойдете, ибо сумма ущерба не попадает под судебные разбирательства.
Да понимаю обидно заплатить 100 за то что товар туда судя покатался и не точно описан был, но уж рвать на голове волосы и предлагать всем из-за вашей обиды сделать себе харакири. И не лень было написать тут целый трактат?
17.04.2023
Ровно та же ситуация. Прислали не то, что заказывал. Товар остался в пункте выдачи, девушка оформила брак. Но, деньги за обратную пересылку сперли. Первая и последняя покупка. Воры и мошенники.
25.03.2023
Я тоже примерно столько же пользуюсь WB. Пока не прислали разбитое стекло для телефона. Одобрили возврат. Вернул. Удержали 100 руб. Писал, писал, писал.... Все безполезно, примерно один ответ: возврат удержаных 100 рублей не предусмотрен в таках случаях и пофиг им на цитаты из закона о проапх потребителя. Бросил покупать в WB, уже как два месяца. Пользуюсь Озоном.
26.03.2023
Азон долгий
23.03.2023
Вот у меня тоже недавно знатно с ВБ подгорает. В ноябре покупала джинсы ZOLLA которые за неделю порвались. Брак торговая площадка не признала. Не хватило на тот момент сил и желания бодаться и идти через суд. Второй звонок - заказала тени - пришли разбитые. ОТказалсь в пункте выдачи сразу..и ПАРАМ ПАМ ПАМ сняли 100 рублей за возврат. Потратив пару часов на бодания с площадкой через убогую одностороннюю форму общения, деньги за брак вернули . А осадочек остался. НУ почему Я должна доказывать и тратить время в случае когда брак очевиден? В общем, с ВБ больше не связываюсь и никому не советую. Хотя раньше , где то с 2017-2020 г. был отличный магазин. Теперь каждый день прям интересно чем и как пробьет очередное дно..

И в принципе манера общения с клиентами довольна странная. Адекватной поддержки, или какого то чата для вопросов по доставке и т.д просто нет. В марте того года, когда был сбой массовый, покупатели просто в а..е были, и не знали куда бежать и с кого спрашивать.
А еще, "умная" площадка оформляет автоматически (!!!) повторно заказ если доставка предыдущего задерживается. А потом еще и за возврат снимают)
23.03.2023
Сочувствую Вам. Обидно, что люди продолжают сотрудничать с WB,даже когда их кинули. Поэтому мошенники и продолжат наглеть все больше и больше и им плевать на закон о защите прав потребителей. Ну, конечно, кто пойдет судиться с ними, тратить время и деньги?
25.03.2023
Я пошла и выиграла. И ещё раз готовлю иск. Если все так будут делать, Вайлдберрис будет думать, прежде, чем что-то делать. И денег на это не нужно тратить. Законы прочёл и всё.
23.03.2023
А у Вас изначально стоял платный возврат на этот товар?
23.03.2023
Да. Но..Даже если продавец ввел размер платы за возврат товара, потребитель имеет право не согласиться с ним и оспорить его, подав претензию в адрес продавца, а затем и в суд.
Есть закон о защите прав потребителей, а Wildberries может ставить любые условия, хоть даже прямо написать "пришлем вам кирпич вместо заказанного вами товара, а за это возьмем с вас 100р".
26.03.2023
Если джинсы порвалисьина вас, это механическое воздействие на товар. Роспотреб не на вашей стороне
26.10.2023
О у меня такое было - оформили второй раз сумку. Я думала, это я затупила, и что-то тыкнула. По итогу и она не доехала, пролежала где-то месяца три рядом с городом, до пвз так и не дошла.
23.03.2023
всё читаю такие отзывы и есть доля страха конечно что вот вот да что то подведет, но пока что всё отлично пальто на днях забрала, сегодня бельё постельное))
23.03.2023
Когда-то бывает первый раз. И чем больше плохих отзывов, тем больше увеличивается шанс, что и Вы можете попасть в аналогичную ситуацию.
23.03.2023
вот вот! стараюсь не заказывать то что будет прям обидно если брак или подстава какая, да и не дорогое
23.03.2023
То самое чувство, когда фамилия продавца как-бы намекает😅
23.03.2023
😁 А вообще я впервые увидела, что отзывы исключаются из рейтинга.
23.03.2023
Это их относительно новая фишечка)
Мне сегодня вообще пришло сообщение с ВБ, что мой заказ поедет в другой пвз, моего мнения никто не спрашивал, даже не дали выбрать адрес, просто перед фактом поставили. Написала в СП, в ответ игнор. Плевать им на клиентов
23.03.2023
поэтому и призываю в своем отзывы отказаться от сотрудничества с Wildberries , если хоть раз столкнулись с неприятной ситуацией. Я лично знаю людей, которые продолжают нести Wildberries деньги, даже если с них неоднократно не по их вине снимали за возврат 100р. Кстати, спешу напомнить, что за возврат снимают за КАЖДУЮ единицу товара. Да и не только за возврат снимали деньги, но и были другие еще более крайне неприятные ситуации, после которых другой пвз или 100 р кажутся мелочью.
у меня возврат 50 р, большой процент выкупа, но я и не заказываю ничего существенного, только мелочи
26.03.2023
Вещи я там не заказываю ибо лучше пойти в обычный магазин примерить остальные товары очень редко приходят не те или битые воосновном все ок .платить 100р приходится крайне редко..(выкуп на валберес 60к)
23.03.2023
Просто ваш ПВЗ видимо закрывается после забастовки. Не все бастовали. Те кто работал честно, не подменял товар и штрафы не платил и не бастовал.
30.06.2023
Бред, работают также те кто бастовал. И молодцы, правильно сделали. Вб охренел. Без пвз они никому с их убогим сайтом не будут нужны.
23.03.2023
Что-то слишком много скандалов вокруг WB последнее время. За возврат они, кстати, снимают и с покупателей, и с продавцов. А если брак, то судя по последним новостям, ещё и пунктам выдачи прилетает штраф (( . Неплохо так площадка зарабатывает.
23.03.2023
потому что это мошенники . и некоторые продавцы такие же.
24.03.2023
Вы бы знали сколько покупателей мошенники! Заказывают вещь, попользуются и сдают обратно или меняют на другую.
23.03.2023
Здравствуйте. В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляет продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас.

С уважением, Wildberries.
23.03.2023
Вас заклинило???? Во-первых-на протяжении почти 3-х недель вы мне об этом пишите. Во-вторых-с продавцом я связывалась. В-третьих-не продавец снял с моей карты деньги, а Wildberries
У меня тоже сняли 100 р за бракованную вещь, которую я оставила сразу в пвз, а теперь рассказывают про свой "алгоритм". Снимать деньги автоматом "алгоритм" не мешает, мешает только возвращать, ага. И почему снимает деньги магазин, а спрашивать их с продавца, мне тоже непонятно.
23.03.2023
Шаблонные фразы. Достали уже.
23.03.2023
Пока плтребители будут с ними сотрудничать, они будут как с дурачками снами и дальше общаться
23.03.2023
Заело что ли?! Уже и тут бред этот размещаете. Не хочу я ничего ждать! Тем более, что это бесполезно. Сначала прислали разбитый термос, который я на подарок заказывала, а потом еще списали с моей карты сотню за возврат.
23.03.2023
Заело у них, думают, что с клиенты-дурачки
25.03.2023
Уважаемые представители магазина. Вы описки пишете с возвратами по браку и по ошибке сортировки Вашего склада с начала февраля. Мне привезли вместо моего заказа вещь которую я не заказывала ещё 2-го февраля, сняли деньги за возврат, в ПВЗ все указано и оформлено. Обращения пишу до сих пор. С учётом работы ваших складов, когда товар приходит с браком массово или приходит совершенно не то, что заказал, Ваши отписки очень напоминают попытку мошенничества.
25.03.2023
Потребитель имеет право обратиться к вам напрямую. А вы лишаете его законного права. Юристов квалифицированнее найдите.
25.03.2023
Вы на любую проблему пишете одно и то же. Про какое-то несуществующее тестирование алгоритма. У меня недавно дважды списали деньги за покупку (при чем не хилую такую сумму), тоже писали про тестирование алгоритма 😂 засуньте себе свои «понимания», «сожаления» и пр.дребедень в одно место. WB-это давно позорище, которое держит людей за идиотов.
12.12.2023
Классно Вы им написали!!!
26.03.2023
Да у вас все алгоритмы вечно в тестировании. Вы обязаны принимать к возврату товары, которые не соответствуют описанию, безо всяких комиссий. Вы просто нарушаете закон.
27.03.2023
И сколько ждать?!!! Я в январе получил разбитое стекло к телефону. Одобрили возврат. Вернул. А 100 руб списали за возврат. Я думаю это не продавец виноват, а ваша доставка и ей же за это 100руб. У меня друг получал заказ на котором уже было написано маркером "брак". Это что, продавец виноват или ваши склады. Получается в этом случае на бракованном товаре уже два раза по сто рублей заработали !!! Вот поэтому я теперь уже два месяца у вас не заказываю, заказываю в Озоне. Вот и посчитайте: вы выиграли 100 руб, а Озон два месяца от меня прибыль имеет !!!!!!
02.04.2023
Да Вы самые настоящие мошенники, я тоже готовлю иск в суд, и конечно призываю всех и везде не пользоваться вашим ИМ. Я заказала ребёнку на др в подарок ноутбук, получилось ( так вышло случайно) 2 заказа с разность в сутки. Хотела сразу от одного отказаться, но у вас нет такой функции, видно специально, чтобы потом за возврат снимать деньги. Пришли они в пункт выдачи, но мне не отдали мой оплаченный ноутбук, сказали покупать два или не получу не одного. Обращалась к вам и на почту и в поддержку, толку ноль. В итоге закончился срок хранения и их отправили обратно, при этом сняли с меня 2000 рублей? За что? За то что я хотела забрать товар, а мне его не отдали? Кто Вам вообще дал права снимать деньги с моей карты? В итоге ребен плачет, остался без подарка и минус 2000. Вы делаете все, чтобы снять деньги с покупателей, специально придумывает новые правила, о которых не предупреждает. Вы мошенники. Вы мне специально не отдали товар, и сняли деньги за возврат.
17.04.2023
Что вы всем пишите один и тот же бред? Пока алгоритм не настроен, какого хрена вы вообще торговлей занимаетесь? Настройте свою убогую программу, затем начинайте торговать. Воры, верните деньги. Я обещал, что на каждом углу буду писать, что вы воры и мошенники. Не остановлюсь.
Мне пришла изношенная до дыр б/у обувь. Вернула ее как брак, но за доставку все равно сняли деньги. Писала напрямую продавцу, но он ответил, что ничем не может помочь и ничего возвращать не будет. И как это понимать?
31.08.2023
А почему у вас нет кнопки удаления товаров из корзины? Мне ваш сервис насовал дублей товаров в корзину. Я тут же написала в поддержку об отказе. Товар мне пришел деньги за отказ списались. Я возмущена хамством Wildberries. Тех поддержка отвечает несуразное, в ПВЗ ничего вразумительного сказать не могут. Теперь только OZON и Яндекс маркет, ваша контора показала свое лицо
21.08.2024
Администрация! Как хрюша в чат попала? Заблокируйте ее!
23.03.2023
Да... неприятно, действительно, похоже рассчет на то, что из-за 100 рублей никто связываться не будет. Очень странный маркетплейс... стал...
23.03.2023
у меня много знакомых, которые неоднократно отдавали за возврат 100р и дальше продолжат сотрудничать с Wildberries. но , кстати, некоторые, уже потихоньку отходят от этого маркетплейса, с трудом, но все же.
23.03.2023
Я знакомых тоже предупреждаю, некоторые и не знают о такой подставе, кто заказывает много, то можно налететь далеко не на 100 рублей. Wildberries мне все больше стал напоминать Алиэкспресс, сидишь гадаешь: придет - не придет, еще поди разберись с этими китайцами - они всегда могут сослаться на языковой барьер, но тут-то языкового барьера нет и возникают вопросики)
26.03.2023
Маркетплейс не странный, а охреневший в край! Наперсточники!🤬
У меня последнее время с каждой покупкой начал падать процент и сумма выкупа. Пока у меня был бесплатный возврат, я не придавала этому значения, а потом дошло(( Есличо, у меня сумма выкупа около 500 тыс была, а сейчас 165, и продолжает падать.
23.03.2023
Видя столько отрицательных отзывов, ВБ могли бы исправлять свои ошибки. Но, видимо, им по-юарабану на покупателей
23.03.2023
потому что бОльшая часть покупателей повозмущается, а вечером опять наполнит корзину)
23.03.2023
Потому что у бОльшей части не возникало таких ситуаций.

Реально раньше у них лучше было - ассортимент товаров увеличился и клиентов стало больше, но понабежали и клиенты непорядочный, что сдают ношенные вещи, подменяют, портят при примерке, заказывают кучей - только померить, ну и продавцы для них под стать тоже магнитом притянуло.
26.03.2023
Да так и есть ) потому что это лучший и быстрый магазин ) не смотря даже на эти минусы .. конечно дальше заказываем потому что удобно .. озон мне вообще к примеру не нравится ждать там неделями посылки .. больше альтернатив достойных нет.
Где-то читала. что юридически крайне сложно подкопаться к этим удержанным ста рублям, так как площадка называет их просто платной доставкой, а она ж не запрещена, поэтому тут Роспотребнадзор ничего и поделать не сможет.
23.03.2023
нет, неправильно читали. есть закон, защищающий права потребителей.
Это да, но я вам про другое. От единичного иска выхлоп ноль. Девушке знакомая в Роспотребнадзоре так и сказала, сложно докопаться, официально ВБ зовет это "оплата за доставку", просто так им ата-та никто не сделает, нужно именно что биться, но 100 руб того не стоят. Проще отказаться от услуг этой площадки, собственно, о чем вы и писали. Просто еще у многих бесплатный этот отказ и не было проблем с товарами/продавцами, поэтому продолжают покупать.
А так я с вами согласна, девиз ВБ - покупатель всегда лох
23.03.2023
wb сейчас предстоят разборки с Рострудом,им сейчас не до нарушений ЗЗПП...не советую даже тратить время...пару лет и моральный вред в районе 5000 р вот все что светит...
23.03.2023
ну так каждый думает, поэтому не связываются и не подают в суд. а мошенники все больше будут обманывать.
23.03.2023
может и каждый, но не я...у моего супруга каждый день суды и я хорошо знаю, что это такое...согласна, что наказать их надо, но выхлопа от одного вашего иска будет ноль..
08.04.2023
Ну и что что у вашего супруга каждый день суды. Зачем вы такие советы даете? Знаете почему ВБ так делает? Потому что никто не судится с ними массово, все сидят как терпилы по своим углам, слушают таких как вы (ой, зачем в суд, ничего не получится) и позволяют этим мошенникам узаконенное воровство. И я очень рада, что такие как автор этого поста и много других людей, никого не слушают, уважают себя и свои деньги и готовы отстаивать свои права, если их нарушают. А вам рекомендую посмотреть практику судопроизводства по делам ВБ, которые очень даже успешно заканчиваются в пользу покупателей.
08.04.2023
Глупая, прежде чем писать свой бред, судебную практику почитайте и затем уже обоснованно пишите.
Кстати да, тоже заметила что плохие отзывы исключают и удаляют. Мне так сломанную кофемолку прислали, даже не включалась и вся грязная была и липкая, как с помойки! Мы все кто были на ПВЗ и покупатели и сотрудница обалдели просто! И за возврат деньги сняли с меня, я настрочила гневный отзыв, поставила единицу, но его удалили. Разобралась через поддержку, но это время и нервы. Такой бардак там у них это ужас просто, то не тот цвет, то не тот размер. То вообще другой товар!
23.03.2023
есть хорошие продавцы, которые идут навстречу покупателям, а есть такие, как в отзыве.
26.03.2023
Удаляют о зыыы, которые не относятся к качеству самого товара. Продавец мог отгрузить товар надлежащего качества в правильной упаковке, но по пути он получил повреждения, либо его вернули в непотребном виде. Это не ответственность продавца, а проблемы маркетплейса. Разумеется, ваш отзыв не пропустят, ведь он никак не помогает покупателям в принятии решения отпокупке
23.03.2023
Тоже самое, заказывали весы на 10кг, прислали на 5. Мошенники. Заказала худи ребенку, и вместо 116 размера прислали 98, совсем одно и тоже. И 100 за возврат при своих ошибках не постиснялись содрать
23.03.2023
только бойкот!
23.03.2023
Нужен нормальный закон о маркетплейсах, который будет должным образом регулировать всю эту систему и защищать права потребителей.
23.03.2023
законы есть, просто люди не борются за свои права через суд.
26.03.2023
Очень многие борются, я как минимум в двух группах по коллективным искам состою. Но людям приходят отписки, что Роспотребнадзор или прокуратура в действиях ВБ ничего такого не обнаружила😡
Стопудово Бакальчук кто-то хорошо крышует.
23.03.2023
Это безобразие началось два-три месяца назад. Посмотрела покупки: 10 января делала возврат по пересорту, деньги вернули все (правда на дурацкий счет, а не на карту). Возвращала через лк с фоточками.

А вообще затейники они, пристроились драть с трех концов - с покупателя по стошечке, с прода за доставку в оба конца, с пв за ущерб 😊 а недавно установили штраф для работников за разглашение контракта 😞

Поскольку у меня в основном бесплатный отказ, ни за что не стану возвращать по браку кроме невозврата - пусть сами разбираются и совершенствуют свои алгоритмы без меня.

Что до полного игнора, ну как-то не на столько еще стучит пепел в сердце клааса, посмотрим. Иногда тупо выгодно у них покупать.
23.03.2023
Да, выгодно. Но не люблю отдавать свои деньги, какие бы плюсы у мошенников не были)
23.03.2023
😉
25.03.2023
Согласна! Недавно хотела заказать ортопедическую подушку. Смотрела на ВБ и на озоне. На ВБ она была на 300 р дешевле. Но(!!!) за возврат или отказ с меня списали бы те же 300 р( при том, что на остальные товары в корзине возврат 50-100 р). Подумала, и решила на озоне заказать. Там и сдать спокойно можно в случае брака, и деньги сразу возвращают на карту, а не на их же счет, с которого потом фиг выведешь. Да и процент брака на озоне сильно меньше. А если он и попадается, то озон в качестве извинения ещё и баллы начисляет.
23.03.2023
Заказываю на WB только то, чего нет на других площадках 🤷‍♀️
23.03.2023
Я тоже не фанатично заказывала товары, только если дешево и очень нужно:)
23.03.2023
Согласна с каждым вашим словом. Все процессы выстроены так, чтобы человеку было не удобно достучаться до системы и доказать свою правоту
23.03.2023
Спасибо за поддержку. Меня еще добивают люди -" и что, эти 100р, подумаешь". Ну дайте мне 100р просто так)
24.03.2023
Это система и она против людей. Тут нужно доказывать свою правоту и отказываться массово от их услуг.
WB давно перешли в категорию ширпотреба, хотя раньше был удобный сервис. Жаль 😞
26.03.2023
Они постепенно эти процессы выстраивали. Как говорится, варили лягушку медленно.
Сначала они отменили оплату непосредственно в пвз, прикрываясь пандемией.
Потом убрали из поддержки живых людей, заменив их на роботов
Потом вообще убрали телефон горячей линии из широкого доступа. Типа, пишите в обращения, а бот вам ответит "потому что гладиолус".
Потом они начали химичить с процентом и суммой выкупа. Ты покупаешь, а % уменьшается .
Потом ввели платный возврат не для всех, а типа с маленьким % выкупа. Возврат по браку или отмена заказа из-за сроков все ещё были бесплатными.
Потом перестали возвращать деньги на карту. А со счета ВБ их вывести гораздо сложнее.
Потом убрали отмену заказа в течение 10 мин, как было раньше.
Потом ввели платный возврат практически для всех. От 50 до 1000 р за позицию в зависимости от габаритов и региона.
Потом начали воровать деньги даже с отвязанных карт.
Что дальше? Что ещё надо, чтоб люди одумались? Платный вход на сайт? Плата за просмотр товара? 1 клик-100 р. Озолотиться же можно!😡
26.03.2023
Плюс к этому полное отсутствие контроля за качеством поставляемого товара.
Я думаю их империю ждет крах, не сразу - постепенно.
После каждого некачественного товара или неправомерно списанных денег за возврат остается осадок.
И если их прямой конкурент Озон развивается и мотивирует к покупке, позиция ВБ демотивация клиентов.
Из политика им же станет боком
23.03.2023
Здравствуйте. Читала много плохих отзывов о WB и признаться никогда не было желания пользоваться.
Покупаю товары разных категорий на OZON уже 5й год. В целом к OZON претензий у меня не было. Но я всегда читаю негативные отзывы по товару. Бывает, покупатели пишут, что товар (косметика из наиболее встречаемых) подделка, но это редко , лучше не рисковать и купить в другом интернет-магазине. Или ,например, продавцы часто сильно цены завышают и я практически всегда сравниваю цены на товары в интернете. В последнее время или зачастую повреждена упаковка,или её нет, но товар в порядке. Тут я бы сказала "как повезет".
С возвратом же никогда не было проблем: можно осмотреть товар при получении (до того как "пикнули" принятие покупателем) и если не понравилось - то сразу вернуть, бесплатно. Если дома уже распаковали и обнаружили что-то "не то", то делаете фото и оформляете возврат. Обычно возврат товара можно осуществить в течение 7 дней. К тому же на неиспользованный товар возврат согласовывают в течение нескольких часов, иногда сразу, всё бесплатно.
Доставка практически всегда в тот же день, могут перенести, а порой раньше привезут.
На WB заказала впервые товар и ждать его в течение 2-3 дней ,никакой конкретики. Очень неудобно.
23.03.2023
Спасибо за то,что поделились. Я перехожу на Озон. Также больше всего товаров я получаю на алиэкспресс, много лет и много товаров -от резинок для волос до телефонов. Были небольшие проблемы, но наглости не было. Единственный минус -долго ждать
23.03.2023
ой, не дописала немного про доставку товара, что товар привозят обычно в назначенный день (а не в день оформления заказа).
Алиэкспресс ждать долго и ,например, когда заказывала там одежду, то вещи не всегда хорошего качества. тоже нужно постараться найти. В этом плане мне больше нравится Shein, большой выбор товаров, категории добавляются, ждать тоже месяц, но за то все товары доставят разом.т.к. один продавец.
30.03.2023
Трям, разве на озоне можно вернуть прямо на пв если не подошло? Я по браку возвращала через лк... Правда брака и не было, это мы сами лопухнулись - в бесконтактной клавиатуре не нашли где спрятан свисток и подумали, что его не положили :). А возврат одобрили...
31.03.2023
У меня всегда уточняют буду ли проверять товар или забираю ли сразу. Сотрудники фиксируют у себя в системе, что товар забрали.
Мне однажды прислали недокомплектованную мыльницу, заметила уже когда вышла из пункта выдачи, вернулась ,но т.к. отметили, что я забрала товар, то возврат только через заявку в ЛК.
23.03.2023
Жесть, конечно. "Заказали книгу, пришел виноград. Ну, и что, он же мытый" - логика!
Коллективно можно попробовать обратиться в суд. Успехов!
23.03.2023
Если единично не поможет, попробую коллективно. Главное, сейчас первое , что нужно сделать это не покупать на ВБ и у того нечестного продавца. А также писать очень много отзывов, если пострадали от ВБ
23.03.2023
Лучше заранее найти нескольких пострадавших. Морального ущерба много вы не срубите. Как девушка выше сказала, край - 5000 р., а расходы на юристов поболее.
23.03.2023
у меня недавно была проблема, мне пришел б/у увлажнитель воздуха. Вещь дорогая, рисковать не стала, возможно сдали по браку и решили отослать кому-нибудь еще, авось кто-то выкупит, зачем деньги терять. Я отказалась, сняли 100 р, отсылки те же самые, про алгоритм и тд. Значит как удерживать сумму с покупателей они придумали, а как возвращать за несправедливо списанные деньги нет. Я в ярости вообще. Мой отзыв тоже не опубликовали, кстати, хотя в нем нет ничего оскорбительного даже. Другие похожие отзывы проходят, а моего нет.
23.03.2023
Кстати, да, еще момент. Они постоянно по кругу пускают б/у товары и товары ненадлежащего качества!
15.09.2023
Это происходит, потому что покупатель, видя, что ему прислали товар с браком, просто делает отказ (тогда товар возвращается на склад и уедет к другому покупателю), а надо был оформлять как брак (в этом случае эту единицу товара снимут с оборота). Сотрудник на пвз не всё может проверить, условно кто-то принесет плойку, которой пользовался и сломал. Видимых повреждений нет, соответсвенно возврат примут, и такая плойка уедет к другому покупателю. Но насчет всего остального согласна, их политика по поводу платных отказов огорчает.
25.03.2023
Некоторые пишут отзыв, делают скриншот и отправляют в виде фото. И так он проходит на публикацию
23.03.2023
Я решила не заказывать на Вайлдберризе. Пока держусь, уже пару месяцев, раньше постоянно что-то покупала, у меня пункт выдачи прям рядышком. Правда, в озоне начала деньги тратить;)
Бесит, из-за полтинника не буду судиться, но и пользоваться наволочкой с пятнами грязи, то ли она б/у, то ли на складе валялась. Отстиралось бы, скорее всего, но, не приятно, в постель такую вещь класть, лицом ложиться.
Как будто больше брака стало последнее время, раньше реже косячное приходило.
23.03.2023
Молодец Вы, что держитесь;) они свой грязный товар по кругу пускают, и за все возвраты 100р дерут.
25.03.2023
Вот это точно, сейчас на пвз не ставят отметку, что брак, не соответствие описанию. Товар возвращается на склад и дальше едет к следующему покупателю и так по кругу.
08.04.2023
Вот и остальные 2 млн. в месяц не судятся из-за полтинника, в ВБ на таких как вы зарабатывает 150 000 000, вы молодцы, спонсируете добровольно этих уродов
23.03.2023
Вам же придется заверять нотариально все скриншоты.. это безумно дорого.
23.03.2023
суды не всегда требуют, чтобы документы с электронных ресурсов были заверены нотариусом. Если другая сторона не оспаривает факт наличия переписки и подтверждает её в суде, заверка скриншотов нотариально неактуальна.

В иных случаях «интернет-документы», заверенные нотариусом, предоставляются по желанию и в зависимости от конкретной (индивидуальной) ситуации, но, как показывает практика, в этом нет необходимости.
23.03.2023
Да вот именно, что если придет представитель, то потребует. У меня так было на суде с работодателем. Это их классная отмазка, выпадает переписка, нет никаких доказательств.
23.03.2023
"Один раз оператор сказал : "Ну и что , что товар не тот, он же надлежащего качества, значит , возврат платный". Гениально! Мне они прислали брак и так же за возврат я заплатила. На претензии отписались невнятно.
23.03.2023
Я сама немного затупила после его этой фразы😄
23.03.2023
От такой наглости неудивительно!
23.03.2023
У меня тоже был интересный случай. Заказала стекло на мобилу за 84 рубля, не могла забрать, в итоге qr висит 21 числа с самого утра иду забрать (заказ до 20 был), говорят товара уже нет у них и списали 100р. Ну списать больше, чем я б заплатила за товар это как-то совсем странно... Но бодаться не стала, времени больше потрачу..
23.03.2023
Хотя бы бойкотировать этот маркетплейс теперь
24.03.2023
Полностью вас поддерживаю автор! Я в очень очень редких случаях заказывала на ВБ, считаю этот маркетплейс просто помо*кой. Чаще озоном пользуюсь, там проблем ни разу не было. Не знаю в курсе вы или нет, но отношение к самим продавцам там ещё хуже, люди свои деньги вкладывают в магазины на этой площадке, а их просто ни за что кидают, отнимают деньги без объяснения, там полный бардак. Я тоже отказываюсь поддерживать этот беспредел.
24.03.2023
Спасибо за поддержку! Да, в курсе. Но в данном отзыве на своем примере я столкнулась с непорядочностью и WB и продавца. Из этого вывод: люди не отстаивают свои права, но легко обманывают других, потому что обманули их и надо как-то выживать. Мне выше написали комментарий, что я призываю людей делать харакири из-за своих 100р. Но мало кто понимает суть того, к чему я призываю. Хочешь менять что-то в стране к лучшему-начни с малого.
24.03.2023
Полностью согласна с вами!
24.03.2023
Именно поэтому у нас в некоторых сферах бардак, так как людям самим лень свои права отстаивать из-за трёх копеек. Но дело же не в 100 рублях. Это дело принципа, дело собственного права. А потом люди возмущаются, что у них ни на что прав нет. Так ведь свои права нужно отстаивать.
24.03.2023
Далеко не все это понимают и в глазах некоторых ты выглядишь ничтожеством, потому что они видят борьбу за 100р, а не борьбу против несправедливости.
26.03.2023
Я тоже так считаю, тут дело не в 100 рублей, тут дело принципа, сегодня вы заплатите 100,завтра ещё тысяча людей заплатит и сколько им в карман упадет, из-за такой позиции, что да ладно, это же всего 100 рублей, дело в справедливости!!!! Вы молодец!!!!!
24.03.2023
Я привязала отдельную карту, где не храню деньги, если придется отказаться от товара, то с пустой карты вб, надеюсь, ничего не спишет. Заранее не оплачиваю товар. Тоже недовольна платным возвратом, но не заказываю такие товары, которые заведомо могут прийти с браком или не то, например, одежду вообще там не заказывала никогда. В подарочных упаковках что-то тоже бесполезно заказывать. А так периодически что-то заказываю для себя, пока все хорошо, за года 3 у меня было всего 2 или 3 возврата, но тогда 100р еще не списывали за это.
24.03.2023
Отвечу Вам сейчас по порядку. 1. Вайлдбериз настолько мошенники, что могут списать даже с тех карт, которые не привязаны (недавно читала такой отзыв, может, найдете на просторах интернета, где девушка заказывала свадебные платья). 2.Я тоже покупала самый простой товар, а в этот мне пришел товар не с браком, а вообще другой. Я надеялась на разумность компании и желание решить мою проблему, и да, честно говоря, я и до этого читала негативные отзывы, поэтому не до конца была уверена в том, что мне помогут. Для себя я решила уже давно, один раз обманут - хоть и с тяжелым сердцем, но буду игнорировать данный маркетплейс!
25.03.2023
Они сохраняют данные всех карт которые когда либо были указаны в личном кабинете. Если нет денег на основной карте, но есть на указанной ранее, они могут их снять. Единственный вариант или ставить карту на блокировку оплаты в интернете как в Сбербанке или перевыпускать новую.
24.03.2023
А что за бред, когда невозможно отменить покупку в течение нескольких минут? Ни кто не может оказалось , после многочисленных обращений ... Сначала робот чушь какую то написал и только через несколько часов оператор, которая уже ни чем помочь не может .....
24.03.2023
Там столько косяков с WB, что каждый нюанс и не перечислить.
24.03.2023
Ненавижу ВБ всем сердцем и полностью перешла на Озон. Снимали 2 раза деньги за возврат просто так, и вообще тема за возврат меня просто умиляет..
Первый раз сняли так как товар не нашли на пункте выдачи, хотя в приложение пришло уведомление, что товар готов к выдаче. Последней каплей стало, что товар задерживался и сделали повторное отправление, а возврат в итоге тоже сняли. И все. С ноября я даже больше не захожу к ним в приложение. Зато возврат у меня теперь бесплатный стал)
24.03.2023
Бесплатный стал, чтобы Вы вернулись 😊 А там еще что-нибудь придумают, чтобы в плюсе остаться;)
24.03.2023
Спасибо, но нет!)
Хамское отношение к клиентам, даже с бесплатным возвратом , не заставит меня у них что то заказывать!
24.03.2023
Тоже были ситуации, когда присылали брак или не тот товар и снимали деньги за обратную логистику. Общение с техподдержкой результата не приносило.
Просто захожу на сайт Роспотребнадзора, отправляю электронную претензию , и через 6-10 дней возврат в личном кабинете) Даже звонят из Роспотребнадзора спрашивают, вернули ли деньги
24.03.2023
Ну что ж, посмотрим, тоже отправила жалобу через сайт. Спасибо, что поделились
24.03.2023
Ой я тоже заказывала такие весы, правда у другого продавца на вб. Очень дебильная ситуация с этими возвратами, очень сомневаюсь что они что-то выплатят, увы(
Продавцы вовсе не несут никакой ответственности, за то что там отправили со склада, только если он не отправлял со своего ( Со склада продавца)
А куар коды там каждый день висят, на главной странице, даже если товары еще в пути.
24.03.2023
Выше комментарий,что не один раз вернули деньги за платный возврат через Роспотребнадзор.
После введения платного возврата на валдберис теперь заказываю 98% товаров на озоне. Валдберис катится в пропасть....
24.03.2023
Катится, но ооочень медленно. Многим даже после неоднократных неприятных ситуаций сложно отказаться от wb
24.03.2023
Какие ж Вайлдберриз обнаглевшие жулики! Тоже столкнулась с браком и тоже списали 100 рублей, так же отписались что тестируют некую систему по возвратам, денег до сих пор конечно же не вернули. Любопытно объясняют, что возврат должен делать продавец, хотя списывает деньги Вайлдберриз.
Хотела у них стол купить, а там возврат 1000 р, написала в поддержку спросила спишут ли с меня 1 000 руб за возврат если брак я найду проверяя товар прямо на ПВЗ и тут же от него откажусь. Так что вы думаете? Конечно спишут, но очень меня понимают, однако сейчас...та-даааам тестируют новую систему 😁
Конечно никакой стол я у них не купила.
24.03.2023
Они такие понимающие, жалостливые, но 100р не вернут , а еще и 1000р спишут😂. Только игнор.
25.03.2023
Мне на заказ на два купальника, каждый из которых с двумя плавками в комплекте, прислали один без вторых плавок, а второй без лифа 😕
В пункте не посмотрела, нашла дома... Заявку на возврат одобрили еле-еле на тот, что без вторых плавок, а вот про тот, что без лифа пишут, что брака нет, мол пользуйтесь, что вам не нравится... Хотя писала про несоответствие заявленной комплектации... Как-то так)))
Не знаю, это продавец офигевший или на пункте выдачи девочка постаралась, но Вайлдберриз стал днищем последнее время их отношением к клиентам, за счёт которых они существуют, с их политикой снятия денег с покупателей и сотрудников за не подошедшие по разным причинам товары... У меня хоть и бесплатный возврат, но эта политика меня прям бесит...
По хорошему надо бы максимально всём бойкотировать данную площадку... Может задумались бы и пересмотрели отношение к тем, кто их кормит.... А теперь, кто пишут, что всё хорошо, просто ещё не столкнулись с этим, но поверьте, ваш час придёт тоже рано или поздно, но неизбежно 😉
25.03.2023
У меня знакомых wb постоянно кидает, а они и дальше продолжают заказывать у них. До сих пор открываются новые пвз.
25.03.2023
Похожая ситуация. Заказывала спортивный костюм, пришел распорованый. Верх от одного размера, а низ от другого. Ещё и этикетку наружную переклеили, а внутренняя вшитая осталась. Весело было получить кофту 54 размера вместе с брюками 44-46.
25.03.2023
А мне прислали разбитое стекло для телефона. Одобрили возврат. Вернул. Удержали 100 руб. Писал, писал, писал.... Все безполезно, примерно один ответ: возврат удержаных 100 рублей не предусмотрен в таках случаях и пофиг им на цитаты из закона о провах потребителя. Бросил покупать в WB, уже как два месяца. Пользуюсь Озоном.
25.03.2023
Молодец! Нас таких, кто столкнулся с мошенничеством wb, много и мы должны игнорировать wb
25.03.2023
А никого не смущает то, что после покупки отсутствует кнопка ОТМЕНА или ОТКАЗАТЬСЯ? Как во всех нормальных интернет магазинах. Я имею права после заказа товара через 5 секунд передумать по любой причине, а не тут то было....
25.03.2023
Всех смущают. Я же и пишу, что столько нюансов с этим wb, не все перечислишь
25.03.2023
1. Роспотребнадзор очень странно себя ведет в отношении ВБ. В Беларуси, к примеру, вмешался местный ФАС, и даже президент. ВБ там так тряхнули, что он отменил все платные возвраты, обязался вернуть деньги, незаконно удержанные, в срок двух недель. Это в январе было этого года. У нас- лобби нехилое Бакальчук братик Цой организовал.
2. Масштабы нарушения действующего законодательства у ВБ всероссийские. Т.е., не в отношении одного человека. Незаконное удержание за возврат при браке/не том товаре и тд. А также ст 26 ч 2 ЗОПП обязывает ВБ разрешить отказ от товара в любое время до его передачи покупателю
Т.е., заказали- передумали через пару часов - имеете право отказаться. А ВБ убрало специально эту возможность.
Роспотребнадзор в этом случае отписки пишет - идите в суд, нас там укажите тоже в качестве экспертов, мы придем. Алле, ребята. Это не мне одной ВБ сделал, а всей России. Может, работать начнете?!
25.03.2023
Мне здесь в комментариях написали, что роспотребнадзор неоднократно обязывал wb вернуть деньги за возврат товара и wb возвращали. Посмотрим , повезет ли мне , но если wb и вернет мне деньги , я вернусь к ним только тогда, когда они приведут свои условия к максимально удобным для покупателей! Там столько нюансов с wb, что не знаешь в какое г.. вляпаешься в след..раз.
25.03.2023
я перестала заказывать с ноября. т.к. стал платный возврат. а платным он стал у меня из за того, что последние заказы пришли либо всё не то, либо брак, либо просрочка. И самый шок, даже у сотрудников пункта был- пришла облёванная шёлковая блузка... Заказывала 15 лет, суммарный выкуп 3 млн., были разные ситуации, но такого отстойного отношения к покупателями не было никогда. Через РПН делала один раз возврат товара, который у ВБ в нарушение закона считался невозвратным. Один раз возвращала деньги через банк как чарджбек, причём в банк не ходила, а все сделала в чате ЛК банка. Сейчас в ВБ появилось много неадекватных продавцов. За отзыв или вопрос могут оскорбить. Увидела там колготки за 200 тыс., китайские, спросила за что такое цена, ответ мне пришел- проходи мимо нищебродка. Пожаловалась, удалили. Но таких хамских ответов много. И за отзывы тоже самое. Написала отзыв на 3ку, ответ продавца- что я не умею пользоваться, у них товар самый лучший, а я пишу заказные отзывы.
25.03.2023
У Вас самый неординарный отзыв. Можно испытать весь спектр эмоций.
25.03.2023
P.S.: Хочу вам кое-что посоветовать:

2. Привяжите карту , на которую вы будете скидывать конкретную сумму для оплаты

Вообще непонятен этот пункт?!Ни разу за всё время лишнего ничего не списывалось.У автора какая-то мания преследования.
25.03.2023
По этому пункту почитайте отзывы. А также у меня лично списали деньги за товар, который я собиралась оплачивать только после ПОЛУЧЕНИЯ! А сейчас была ровно такая же ситуация и с весами , но тк денег на карте не было, то и не списали за весы сразу когда показала qr-код. Я сама была в шоке, когда первый раз пришла получать товар, показала qr-код, мне принесли товар, я его посмотрела и говорю сотруднику - меня все устраивает, я могу оплатить. А он мне ответил- так Вы уже оплатили, показали qr-код и с Вас списали деньги. На мой вопрос - почему, я же поставила оплату после получения, мне был ответ - Вы показываете qr-код и с Вас списывают сразу, это Вы потом в техподдержку можете написать, если что не так с товаром или что с Вас списали деньги до получения. В этот раз за весы если бы у меня были деньги на привязанной карте, то с меня сразу бы и списали! Я , придя домой положила на карту 100р, тк мне пришло сообщение о платном возврате. 100р сразу списали, а товар у меня висит как не полученный и не оплаченный , т.е. как только я положу деньги по стоимости весов, с меня их сразу спишут, несмотря на то, что я их сразу отдала на пвз и сотрудник мне сказал, что отметил возврат.
25.03.2023
Почему в корзину нельзя добавлять?
25.03.2023
Потому что неоднократно (почитайте отзывы даже здесь , на айреке, в начале рейтинга по отзывам о wb можно найти) покупатель просыпается утром, а у него чудесным образом происходит оформление заказа и оплата, списываются с карты деньги! Эти случаи участились! Это не значит, что с Вами это случится, но плохие отзывы с разными махинациями wb участились. Я об этом услышала летом от знакомой собачницы, с которой гуляли, я еще подумала что за бред она говорит, сама заказала, сама оплатила. Но , к сожалению, это правда.
27.03.2023
А у меня пару лет назад при заказе одного товара почему-то заказалась вся корзина и списалось за нее 40 с лишним тыс, все, что было на карте! Тогда ещё можно было отменить заказ в течении 10 минут, но я так офигела от происходящего, что забыла про эту волшебную кнопку и начала названивать в поддержку ( тогда ещё можно было туда позвонить). Пока дозванивалась, эти 10 мин прошли. В поддержке мне сказали, что отменить заказ уже не могут( хотя он физически через 10 мин после заказа ещё не мог попасть на сборку), и теперь мне надо отказываться от него на пвз. На пвз мне провели отказ от КАЖДОГО товара, только деньги мне возвращать никто не спешил. Помогло только когда муж тегнул на фейсбуке их техдиректора и спросил, что за фигня происходит. И вот тогда только мне начали звонить из ВБ с наездами, что я самадуравиновата-нефиг было товар в корзине держать. А где мне ещё его держать, чтоб цену мониторить? Но признали хотя бы, что это у них был сбой! И деньги возвращали в течение 3-х недель мелкими суммами за КАЖДЫЙ товар отдельно, а их у меня в корзине было штук 30, не меньше. 😡 Слава Ктулху, тогда они ещё до платного возврата не додумались. Иначе бы ВБ озолотился. Кстати, после введения платных возвратов самозаказ корзины волшебным образом участился. А у некоторых один и тот же товар по 2 раза заказывается. Но виноват все равно покупатель!
Я слышала, что ВБ Сечин крышует, и поэтому мадам Бакальчук творит, что хочет. Правда или нет, я не знаю, но то что крыша у нее есть-это к бабке не ходи. В Беларуси их хорошо тряханули за беспредел и заставили вернуть награбленное, а у нас ни роспотреб, ни прокуратура ничего сделать не могут😡
Ещё 23 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также