Пользуюсь с сервисом с самого начала его появления. В основном езжу экономом, иногда с ребенком на тарифе детский, и периодически вызываю комфорт на дальние поездки.
Эконом есть эконом, что сказать, доехать - доедешь, но отношение самого Яндекса к пассажирам мне очень нравится. Если что не так, то я знаю, что обращусь в поддержку и мне помогут, и так в целом во всех сервисах Яндекса, которые я использую.
В тарифе детский хотелось бы видеть детские кресла поприличнее, выглядят кресла, если честно, ненадежно и как-то потрепано.
В комфорте всё без нареканий, приятно пахнет и свежо, а недавно мне посчастливилось ехать со слабослышащим молодым человеком и это была очень здоровская поездка и беседа, а точнее, переписка (Антон, если ты это видишь, привет-привет). Очень мило, что в управлении поездкой для меня есть видео, где показано как говорить «спасибо» жестами, я этим воспользовалась.
С недавних пор есть функция поделиться поездкой и можно не переживать, что меня увезут в лес 😅
В общем всё нравится, спасибо 😊