Опубликовано 11 Май, 2024 - 21:47

Пользуюсь с сервисом с самого начала его появления. В основном езжу экономом, иногда с ребенком на тарифе детский, и периодически вызываю комфорт на дальние поездки.

Эконом есть эконом, что сказать, доехать - доедешь, но отношение самого Яндекса к пассажирам мне очень нравится. Если что не так, то я знаю, что обращусь в поддержку и мне помогут, и так в целом во всех сервисах Яндекса, которые я использую.

В тарифе детский хотелось бы видеть детские кресла поприличнее, выглядят кресла, если честно, ненадежно и как-то потрепано.

В комфорте всё без нареканий, приятно пахнет и свежо, а недавно мне посчастливилось ехать со слабослышащим молодым человеком и это была очень здоровская поездка и беседа, а точнее, переписка (Антон, если ты это видишь, привет-привет). Очень мило, что в управлении поездкой для меня есть видео, где показано как говорить «спасибо» жестами, я этим воспользовалась.

С недавних пор есть функция поделиться поездкой и можно не переживать, что меня увезут в лес 😅

В общем всё нравится, спасибо 😊

Достоинства
  • Адекватное общение со службой поддержки
  • Есть разные классы обслуживания
  • Удобное приложение
marinla1315рекомендует
Читать все отзывы 1445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1445
Смотрите также