Опубликовано 4 Ноябрь, 2021 - 12:42

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    350 рублей

Заказ номер 0000169398221

На сайте Боксберри я заказал отправку посылки из Сочи в Краснодар в конкретный пункт выдачи.

Заказал доставку в единственный пункт в городе, удобный для меня с точки зрения пешей доступности.

 

И уже после того, как посылка была передана в доставку, мне приходит уведомление о том, что в данный пункт выдачи она доставлена не будет. А будет доставлена в совсем другой пункт выдачи, куда добираться будет мне крайне неудобно.

 

Если бы меня при заказе на сайте сразу оповестили, что этот пункт выдачи недоступен, то я выбрал бы другой сервис доставки.

А по факту отправитель уже потратил своё время, съездил и отдал посылку на отправку.

 

Поскольку это однозначный косяк сервиса Boxberry, я предложил компании доставить посылку мне домой за свой счёт.

Компания ответила мне отказом и отказалась как-либо исправлять данную свою ошибку.

 

Теперь мне придётся оплачивать дополнительно такси, чтобы ехать через полгорода и забирать посылку там, куда её по факту доставили.

Достоинства
  • Объективно каких-то плюсов нет
Недостатки
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Отсутствие какой-либо лояльности
  • Сервис
romandenishevне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Прошу прощения за доставленные неудобства. Предыдущее отделение было переведено на предоплаченные заказы, поэтому ваш заказ был перемещен в другое доступное к выдаче отделение. В данном случае, мы не оказываем услугу курьерской доставки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также