Опубликовано 22 Май, 2018 - 02:48

Не могу отключить неработающий уже несколько месяцев телефон и Интернет. Продолжают начислять деньги за услуги, которые отключили за неуплату более 2 месяцев назад. Я сообщила , что хочу отказаться от их услуг по телефону, на что мне ответили, что так не пойдет и я должна подъехать, причем не в ближайший офис, с к черту на куличики и написать письменный отказ. Мне этим заниматься некогда. Соответственно отключить Мгтс я не могу и мне просто так каждый месяц начисляют деньги за отключенные услуги и звонят на мобильный и угрожают судом.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Да я перечислять замучаюсь...
  • Лишнее излучение в квартире
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Навязывание ненужных услуг
  • Насильственное подключение ненужного оборудования
  • Начальная стоимость установки
  • Не работает техподдержка
  • Некачественное оборудование
  • Нельзя отказаться, но ОЧЕНЬ хочется!
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Очень ненадежный провайдер
  • Перебои в связи
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Nataliaskне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.05.2018
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес [ссылка], указав ссылку на ваш отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также