Долго собиралась и наконец решила воспользоваться Магнит-доставкой. Приложение «Магнит» стоит у меня давно, бонусная система нравится, успешно ей пользуюсь, но в магазин ходить перестала, так как там (Краснодар, ул. Академика Лукьяненко, 😎 слишком часто попадаются продукты с поврежденной упаковкой, дважды я этого не заметила, пришлось обменивать, причем во второй раз обменяли с трудом, пытались доказать, что я сама проткнула банку с йогуртом.
Итак, заказала набор продуктов. Курьер приехал буквально через 15 минут, молча отдал пакет и быстро убежал. Я достала продукты из пакета и поняла, что не хватает корма для кошек и хлеба. Тут же зашла на страницу заказа и позвонила курьеру. Он ответил - что мне дали, то я и принёс, все претензии - на горячую линию. Я написала в чат поддержки, приложила фото привезённого. Ответили, что вернули деньги за заказ, деньги поступят в течение трёх дней. Пока что ничего не поступило.
Заказ eM-CM82280239 от 18.02.3025.
Меня интересует, как случилась подобная ошибка, на каком этапе она произошла. Как такое вообще возможно?