Опубликовано 20 Февраль, 2025 - 10:31

  • Опыт использования:
    один раз

Долго собиралась и наконец решила воспользоваться Магнит-доставкой. Приложение «Магнит» стоит у меня давно, бонусная система нравится, успешно ей пользуюсь, но в магазин ходить перестала, так как там (Краснодар, ул. Академика Лукьяненко, 😎 слишком часто попадаются продукты с поврежденной упаковкой, дважды я этого не заметила, пришлось обменивать, причем во второй раз обменяли с трудом, пытались доказать, что я сама проткнула банку с йогуртом.
Итак, заказала набор продуктов. Курьер приехал буквально через 15 минут, молча отдал пакет и быстро убежал. Я достала продукты из пакета и поняла, что не хватает корма для кошек и хлеба. Тут же зашла на страницу заказа и позвонила курьеру. Он ответил - что мне дали, то я и принёс, все претензии - на горячую линию. Я написала в чат поддержки, приложила фото привезённого. Ответили, что вернули деньги за заказ, деньги поступят в течение трёх дней. Пока что ничего не поступило.


Заказ eM-CM82280239 от 18.02.3025.

 

Меня интересует, как случилась подобная ошибка, на каком этапе она произошла. Как такое вообще возможно?

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Есть скидка на первый заказ
  • Привезли быстро
  • Удобно выбирать
  • Цены, акции
Недостатки
  • Курьеры не несут ответсвенности
  • Не хватает заказанного.
  • Нет прозрачности и доверия сервису
  • Отразила внутри отзыва
mishleneне рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
20.02.2025
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию. Возврат на сумму 441.10 ₽ оформлен 18.02.2025. Деньги поступят на вашу карту сразу или в течение 3 дней, точные сроки возврата зависят от вашего банка. Чек возврата отправили на почту, указанную в вашем профиле. Можете обратиться с ним в службу поддержки вашего банка, чтобы узнать конкретные сроки зачисления средств на ваш счёт. Также мы направили всю информацию по вашему заказу ответственным лицам в магазин и в курьерскую службу — разберёмся, что пошло не так, и проведём работу над ошибками. Остаёмся на связи по любым вопросам и желаем вам в будущем только приятных покупок!
20.02.2025
Деньги пришли. Надеюсь, больше подобной ситуации не случится.
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также