Были совершены покупки на маркетплейсах по карте сбербанка, но так как товар был некачественный, был сделан возврат.
Чеки о возврате имеются, маркетплейсы вернули деньги обратно в Сбербанк.
Но сбербанк уже более 10 дней не может их вернуть на мою карту, так как списание за данные покупки у них было рассчитано некорректно. С карты списалась правильная сумма, а вот в самом платеже (в их приложении) сумма указана в несколько раз меньше.
Составлено обращение, но никаких продвижения по нему нет.
Несколько раз отправляли на ускорение это обращение, но это просто пустышка.
Я сильно разочарован, что в таком банке возможны такие баги, учитывая что это не единичный случай, так ещё и морозят своего клиента и удерживают средства.
Доверие к Сбербанку просто нулевое стало.
Другие банки, значительно быстрее решают подобные проблемы, кроме этого ещё кроме слов "извините" в рамках компенсации что-нибудь предложат, чтобы загладить сложившуюся ситуацию. А судя по отзывам, от сбербанка только "извините", даже спустя несколько месяцев удержания средств клиента.