Опубликовано 25 Сентябрь, 2022 - 12:54

Заказ № 1361255911 отправлен из Рязани 13.09.2022

Сегодня 25.09.2022, заказ не поступил. Статус отслеживания "В пути"

На сайте отслеживания указано ориентировочное время доставки 19.09.2022.

Обращение в отдел претензий по почте, указанной на сайте СДЭК результатов не принёс - полный игнор.

Вместо Бутово отправили в Сосенское, затем после переадресации в Бутово 18.09.2022 - вообще , похоже потеряли где-то в Сосенском.

Отсутствие обратной связи с клиентами, игнорирование претензий клиентов - показатель глубокого кризиса в компании, очевидно недостаток работников, которые не справляются с нарастающим валом претензий.

Достоинства
  • Пока не пойму
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не дорожат репутацией
Андрей Анатолье...не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.09.2022
Добрый день, Андрей Анатольевич! К сожалению, по техническим причинам заказ не удалось доставить в постамат. Вижу, что 17.09 были внесены изменения о доставке по адресу Сосенское, на Скандинавском бульваре, 1к1, куда заказ был доставлен 18.09. Также 18.09 в личном кабинете пункт был изменен снова, но уже на Бутово. Сотрудники в пункте в Сосенском, к сожалению, не увидели своевременно данные изменения. Коллег попросили как можно оперативнее отправить посылку по назначению. Посылка будет перемещена в течение 1-2х дней, после чего направим Вам уведомление о поступлении.
Вижу, что с Вами 25.09 связался наш сотрудники по телефону. Что касается почты, она обрабатываются в порядке очереди поступления писем и ответ предоставляется от 2х до 10ти дней.
Извините, если доставили волнения по поводу получения заказа. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать только самые высокие ожидания.
"
Вижу, что 17.09 были внесены изменения о доставке по адресу Сосенское, на Скандинавском бульваре, 1к1, куда заказ был доставлен 18.09
." - Простите, а почему в Сосенское , а не Алтуфьево? Неужели Сосенское - ближайший альтернативный пункт. Отправители или получателя спрашивали? Получается
Вижу, что с Вами 25.09 связался наш сотрудники по телефону.
- НЕДОСТОВЕРНАЯ информация (Фэйк). НИКТО не связывался до сего момента.
Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать только самые высокие ожидания.
Очень надеюсь что хотя-бы мнение клиента что то для Вас начало значить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также