Опубликовано 12 Сентябрь, 2024 - 09:27

Пытался купить на Озоне USB HUB Orico c зарядкой (заказ № 64581481-0066) с доставкой из-за рубежа по цене 2 621 руб. Страна, из какой будут отсылать товар, по описанию не указана, только страна производства.

Оплата и доставка товара в пункт выдачи Озон проходила исключительно через сам интернет-магазин Озон. Ожидал почти месяц, когда привезут. C Али-Экспресс в 2 раза быстрее товар идет.

Когда получал товар, оказалось, что вскрыть упаковку и посмотреть качество товара невозможно и никакие быстрые возвраты не принимаются. Только дома, вскрыв, выяснил, что прибыл товар под американский стандарт, но этого почему-то не было в описании товара. И товар не адаптирован под Россию (продажа такого товара в России просто запрещена, т.к. такие вилки-розетки рассчитаны на 110 в). Кроме того, под защитной пленкой был скрытый брак (царапины и вмятины на стекле).

По Закону "О защите прав потребителей" из статьи 18, пункт 1 следует, что у меня есть полное право отказаться от такого товара, потребовать возврат денег и выслать обратно его ЗА СЧЕТ торгующей организации. Поэтому, на Озоне создал заявку на возврат №64581481-R20, которую и утвердил продавец.

Но, Озон почему-то потребовал от меня (хотя это противоречило вышеприведенному закону) произвести отсылку товара продавцу за свой счет и при этом, возврат товара обойдется ~3000 руб, т.е. больше, чем стоит сам товар. Бесплатный возврат Озон дать отказался, как и сам продавец товара. Т.е. получается полный нонсенс делать возврат за такие деньги, эти деньги мне просто никто не вернет.

Телефонной горячей линии поддержки сейчас в Озон просто нет. Поэтому пришлось обратиться в чат и столкнуться с чат ботом, который, по моему, разработан так, чтобы не соединять с реальным оператором. Пытался писать в поддержку несколько раз. Но операторы отказались назвать закон, который бы обязал меня сделать отсылку товара продавцу за свой счет (по закону "О защите прав потребителей" это лишь является моим правом, но не является обязанностью). При этом операторы упорно писали одно и то же о внутреннем распорядке Озон и давали ссылку на него. Пройдя по которой и после внимательного ознакомления, я не обнаружил даже намека на обратную доставку покупателем за его счет. Т.е. заявление поддержки Озон, противоречит данным на самом сайте Озон, да, и закону "О защите прав потребителей". Продавец же на мои обращения, вообще ничего не ответил. А впоследствии, через несколько попыток обращения в поддержку, меня взяли и заблокировали чат ботом.

Короче, остался без нормального товара и без денег, да еще месяц ожидания доставки.

Получается поддержки у Озона нет, гарантии не даются, возврата товара нет. Не покупка, а одно расстройство.

Достоинства
  • Адекватные цены
  • Большой ассортимент
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
pokupatel222не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также