Был счастливым абонентом МТС, пока не подключил пакет Телефон+тв+интернет в конце 2020
1. Во первых после подключения стал Абонентом МГТС. Тариф автоматически стал другой. Об этом никто не предупреждал
2 Интернет худо бедно работал. Выдавал скорость, но постоянно лагал. Иви шло в хорошем качестве, но постоянно ставилось на паузу из за не стабильности сигнала
3.Пару месяцев я звонил в тех службу, чтобы исправили. Реально звонил раз или два в неделю. Всем было пофиг. Через какое то время перезвонила хамоватая тетка и сказала, что договор надо было внимательно читать, мы не гарантируем беспроводное качество сигнала. Хотите качество, берите в прокат еще какие то передатчики. платите за них дополнительно. Но мы тоже ничего не гарантируем. Приехал установщик с датчиками, еще пару месяцев страданий, общий счет на телефон+интеренет+тв 1532р при таком же плохом качестве.
В итоге отказался от этого счастья. Написал заявление на расторжение договора и сдал оборудование в мае.
А сегодня мне наглухо заблокировали симку, так как оказалось, что я так и остался абонентом телефонной связи МГТС и там на начало месяца образовалась задолженность 180р (разумеется ни одного напоминания об этом)
При том что с мтс я был около 15 лет. почти все из них на этом номере.
Деньги положил, но подключение к сети в течении суток
Это все что нужно знать о качестве услуг и клиентском сервисе (прости Господи) МГТС
Обычно компании Москвы приходят в регионы с "продуктами будущего", а тут как будто все наоборот. В Москву пришел сервис из 2002 г.
Давно не сталкивался с услугами, где все так плохо сразу везде. Услуги не работают. Поддержка не отвечает. Менеджеры ничего не знают и не могут решить.