Опубликовано 7 Июль, 2021 - 12:40

За май услуги МГТС оплачены полностью по авто платежу в Сбере. Почти каждый день приходят телефонные сообщения о задолженности с угрозой отключить связь. Дозвониться до службы тех поддержки невозможно. На горячую линию также. С такой безобразной работы компании ещё не встречался. На твой звонок подключается автоответчик и постоянно долдонит одно и то же в течение получаса. Требует нажать соответствующую кнопку в зависимости от требуемого вида услуг. Нажимаешь. Через некоторое время вновь повторяется текст робота, как будто ты и не нажимал кнопку. И такая игра в кошки-мышки повторяется беспрерывно. В конце концов, служба техподдержки добивается своего. Ты начинаешь нервничать, не выдерживаешь этого издевательства и бросаешь трубку. Когда это кончится и кто наконец сможет навести порядок в таких компаниях?!

Достоинства
  • Остались в прошлом, к сожалению
Недостатки
  • Все в отзыве
  • Не работает техподдержка
  • Низкое качество сервиса
Alex430не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.07.2021
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту [ссылка] ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем проверку.
08.07.2021
Ковешников Алексей Иванович. Абонентский № (495) 674 - 17 - 65. К сожалению, МГТС отключила свою электронную почту, поэтому приходится обращаться туда лишь через вас. Хочу дополнить, что в моём личном кабинете задолженность по оплате услуг не указана и я не понимаю о каком долге идёт речь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также