Опубликовано 5 Июль, 2021 - 16:55

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    2000 рублей

Являюсь премиальным клиентом данной компании, пользуюсь пакетом услуг (Интернет, Телевидение, Мобильные телефония и интернет (3 сим карты)). В составе пакета услуг МГТС решил подключить тариф «ВО - SMART NonStop Безлим» за 650 руб. в мес. для использования в модеме. На сайте было указано, что данный тариф с безлимитным интернетом. Перед подключением подробно изучил информацию най сайте МГТС и в отдельном трехстраничном файле описании тарифа, загруженного с сайта МГТС. Пакет услугу меня пост оплатный, личный кабинет отвратительный, не позволяет оценить сумму начислений в режиме онлайн. По факту только по результату месяца можно узнать итоговую сумму начислений.

В онлайн кабине сумма платежа по пакету услуг в момент смены тарифа показывалась со скидкой, после смены тарифа сумма изменилась в большую сторону, скидка пропала. Мной был сделан звонок в контакт центр на предмет уточнения информации о стоимости. Так же я сообщил оператору, что планирую использовать данный тариф в модеме. Оператор заверил, что скидка сохранится. Никаких возражений или уточнений об ограничении в использовании данного тарифа в модеме от оператора колл центра МГТС не поступило.

Вначале следующего месяца был выставлен счет на сумму 1 920 руб. выше положенной за некие Сервисные операции по мобильному номеру, подключённому к тарифу «ВО - SMART NonStop Безлим», который я использовал в модеме. После звонка в колл центр со слов оператора оказалось, что эта сумма была начислена за превышение ежедневного траффика в размере 3,5 ГБ. При этом на просьбу о предоставлении подробной выписки по затраченному траффику оператор отказалась ее предоставлять и указала на возможность скачать данную выписку из личного кабинета.

После ряда сбоев в попытках получить выписку я наконец то загрузил данный документ. Какого же было мое удивление, когда ежедневного траффика в размере свыше 3,5 ГБ я там не увидел, траффик по факту был значительно ниже. Однако в выписке я увидел, что компания почти каждый день списывала с меня 66,6667 руб. (количество шестерок в сумме лишь подтвердило мои опасения касательно истинной природы данной компании). Так же я в очередной раз проверил тарифы на сайте, в которых ни слова не увидел об ограничении траффика для раздачи и размера суммы дополнительных начислений в случае превышения данного траффика.

В результате мной был сделан очередной звонок в колл-центр на предмет получения подробной выписки и уточнения тарифа. Оператор не смогла уточнить ни один из моих вопросов, указала лишь, что может предоставить лишь устную информацию без отсылки на тариф. Т.е. колл центр даже не в состоянии сообщить, где именно на сайте компании указана сумма списания при превышении траффика на раздачу. Выписку с обоснованием списания так же мне она выслать отказалась. Единственным ее предложением оказалось предложение писать с моей стороны письменный запрос через почту России в адрес компании для запроса письменных данных.

После нескольких предупреждений, что я планирую обратиться в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор, МВД и Прокуратору с последующим отказом от услуг МГТС оператор колл-центра лишь зафиксировала мое обращение и предложила бонус в размере 150 руб. от которого я благополучно отказался.

На текущий момент сумму нанесенного мне ущерба я оцениваю в размере 2300 руб (с учетом начислений 5 дней следующего месяца). Таким образом в действиях компании МГТС я усматриваю мошенничество, которое выражается в попытке хищения моих денежных средств в размере 2300 руб. А именно считаю, что действия компании подпадают по классификацию статьи 159 «Мошенничество» Уголовного Кодекса РФ.

Отдельно хочу отметить, что в соответствии с ч.2., ст.159 УК РФ «2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.»

В настоящее время планирую подать жалобы соответственно в указанные выше органы контроля и надзора, а также направить претензионное письмо в адрес данной компании.

В целом отвратительная компания, непрозрачные тарифы, которые выше, чем у других операторов. Невозможность оперативно отслеживать начисления, осуществить смену тарифа через онлайн кабинет, очень тупой сервис лишь усиливает мое желание сменить данного оператора. Никому не рекомендую их!

Достоинства
  • Единый счет на оплату
  • Остались в прошлом, к сожалению
Недостатки
  • Все в отзыве
  • Не работает техподдержка
  • Некачественное оборудование
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
AntonK.не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.07.2021
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту [ссылка] ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также