Опубликовано 19 Апрель, 2023 - 17:34

Не понравилось все! Компания обманывает покупателей, доставляя не то, что надо! Мне вместо корма для кошек прислали копеечную сковороду! Намеренно доставляют не то! Таким образом, они избавляются от залежавшегося товара, надеясь на то, что люди не будут заморачиваться с возвратом. При этом предлагают бонусы на следующую покупку вместо возврата денег! Это настоящий лохотрон! Которым они убивают сразу всех Зайцев! : избавляются от залежавшегося товара, сохраняют деньги и еще обязывают покупать снова через их шарашкину контору! Будьте бдительны, не совершайте ошибок!

Недостатки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
  • Часть отзывов - заказные
felicita13не рекомендует
Читать все отзывы 3311
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Простите, что перепутали товары и привезли сковородку вместо корма.

Очень хотим разобраться в проблеме и помочь её решить. Для этого напишите, пожалуйста, номер заказа
19.04.2023
Номер заказа 218339808. Призываю всех обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, дабы пресечь мошеннические и противоправные методы работы этой компании. Что я и сделала сама
Видим, что коллеги связывались с вами для решения этой проблемы. Когда посылка вернётся к нам на склад, в течение 10 дней примем решение о возврате. Обычно банк возвращает деньги на счёт в течение дня, но максимум — 30 календарных дней. Точные сроки возврата подскажет служба поддержки банка. Подробно процедуре возврата написали в Справке по ссылке: [ссылка]
19.04.2023
Вот и проверим насколько быстро вы вернете мне МОИ деньги, которые вы пытаетесь присвоить всеми грязными способами. Никогда больше не совершу ошибки, заказывая что-то в этом лохотроне!
Напротив, мы всегда стараемся помочь нашим пользователям с любым вопросом в самые короткие сроки. Уже разбираем эту ситуацию, она находится в работе. Ответ напишем на почту f********[ссылка]
20.04.2023
Если бы это было так, я бы не написала подобный отзыв. К сожалению, дела обстоят иначе, и ваша компания делает все возможные ухищрения, чтобы не возвращать деньги . Хотя, якобы ошибка, была совершена НАМЕРЕННО! потому как надо совершенно слепым и без мозгов, чтобы перепутать пакет корма весом 2 кг со сковородой!
20.04.2023
К тому же, намеренно стоимость ошибочно присланного товара намного ниже стоимости оплаченного и заказанного товара. Еще раз повторяю, что Яндекс Маркет пользуется мошенническими методами отъема денег у покупателей. Рекламу на ТВ оплачивать надо, а это бешеные деньги. Вот они наши деньги и отворовывают потихоньку. Поэтому я написала в Прокуратуру.
Если происходят ошибки при доставке, возврате или на любом другом этапе — это происходит не специально и такие случаи не норма для нас. Мы всегда помогаем, разбираем ошибки и совершенствуемся благодаря вам, вашей обратной связи. Видим, что коллеги уже ответили вам на почту. Как только товар прибудет на склад, мы его проверим и вернём вам деньги
20.04.2023
Читая здесь комментарии, все видят, что для вас это норма. Обманывать и не возвращать деньги покупателям за непоставленный товар и ваши ошибки. Если деньги не будут возвращены мне в течение ближайших дней, видео, снятое при возврате товара, прямиком отправится а Прокуратуру
Мы с хорошими новостями, как и обещали. Деньги вернули 22 апреля на счёт, возврат прошёл успешно и вы их уже получили. Чек возврата можно увидеть в личном кабинете. Простите ещё раз, что подвели.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3311
Смотрите также