Опубликовано 26 Март, 2018 - 16:37

Заказывала с Аli посылку 21 января, она пришла в мой город 27 февраля и затерялась, при окончании защиты я написала продавцу, он дал мне номер телефона СДЭКа и продлил защиту, позвонив туда я узнаю что продавец не указал номер телефона и не оплатил доставку , так мне сказала женщина по телефону, после этого я написала продавцу, он мне говорит что все оплачено и не понимает в чем проблема, скоро закончится защита и я понятия не имею что делать, кто говорит правду, а кто нет, прочитав в интернете отзывы об этой компании я поняла что надежды на то что посылку мне отдадут нулевой, постоянные проблемы такого типа, почему это должно становиться моей проблемой? Пишут что посылки лежат там 14 дней бесплатно, а потом и вовсе отправляются обратно. А мне, извините что делать? Кто мне вернёт деньги? Если на руках нет официальных документов об оплате или не уплате, обе стороны будут посылать меня туда-обратно, ужасное отношение. Трек номер:ZESZE2019252228YQ

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
anykor20089не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.03.2018
Добрый день!

Мне очень жаль, что данная проблема коснулась Вас. Мы обсудим с сотрудниками о снятии данного ограничения в индивидуальном порядке. Решение вопроса занимает до 2 дней.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
29.03.2018
Хорошо, жду
31.03.2018
Как я понимаю, ответа мне не ждать?
02.04.2018
Здравствуйте!
Все ограничения по Вашему заказу сняты, простите, пожалуйста, за ожидание. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также