Заказывала с Аli посылку 21 января, она пришла в мой город 27 февраля и затерялась, при окончании защиты я написала продавцу, он дал мне номер телефона СДЭКа и продлил защиту, позвонив туда я узнаю что продавец не указал номер телефона и не оплатил доставку , так мне сказала женщина по телефону, после этого я написала продавцу, он мне говорит что все оплачено и не понимает в чем проблема, скоро закончится защита и я понятия не имею что делать, кто говорит правду, а кто нет, прочитав в интернете отзывы об этой компании я поняла что надежды на то что посылку мне отдадут нулевой, постоянные проблемы такого типа, почему это должно становиться моей проблемой? Пишут что посылки лежат там 14 дней бесплатно, а потом и вовсе отправляются обратно. А мне, извините что делать? Кто мне вернёт деньги? Если на руках нет официальных документов об оплате или не уплате, обе стороны будут посылать меня туда-обратно, ужасное отношение. Трек номер:ZESZE2019252228YQ