Опубликовано 10 Март, 2018 - 13:29

  • Опыт использования:
    один раз

Доставляли посылку 2 марта из Минска в Москву. Отделение СДЭК в Минске сообщило, что если посылка не будет доставлена до 3 марта 17:00, то они полностью покроют стоимость доставки. Посылку доставили только в понедельник, курьер был не в курсе о договоренностях и позвонил оператору, но там тоже сообщили, что понятия не имеют о чем речь и посылку необходимо оплатить в полном объеме.

Andrey54633tне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2018
Андрей, добрый день!
Ответ предоставлен на другом ресурсе.
По Вашим личным данным была найдена накладная 1074794042.
Для доставки был выбран тариф Супер-экспресс до 16, срок доставки 1 рабочий день, исключая день передачи посылки (2 марта, выходные (3,4 марта) и праздники.
Согласно сроку планируемая дата по тарифу 5 марта. Посылка была доставлена 5 марта. По факту все было своевременно.
Но как Вы написали, сотрудники офиса в Минске неверно сориентировали Вас по срокам.
Примите, пожалуйста, мои извинения за некорректную консультацию. Я оформила претензию от Вашего имени, будем настаивать на возмещении суммы в 100% размере.
Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты, куда мы можем отправить ответ.
Срок рассмотрения претензии до 10ти рабочих дней.
В дальнейшем, пожалуйста, ориентируйтесь на предоставленную мной информацию.
Срок доставки всегда рассчитывается только в рабочих днях. Исключаем выходные (сб, вс), праздники и день передачи посылки в нашу компанию.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также