Опубликовано 9 Март, 2018 - 21:32

  • Стоимость:
    4000 рублей

Начну с того, что у меня три посылки из Китая, которые заморозились в Москве. И все три доставляет... или что она там делает с ними... компания CDEK.

Посылка первая - ZESZE2020207209YQ. Чуть больше двух месяцев уже прошло. Открываю спор, продавец предлагает мне самому решить его проблемы. Ок. Сначала пишу письмо компании CDEK, ноль реакции. Позже звоню, спрашиваю где мол моя посылка. На что мне отвечают, что посылка оказывается еще в Китае! И я типа дурачок ведусь на всякие сайты типа 17trak, и у них недостоверная информация и, что у них по прибытии в Россию меняется накладная. Короче, напела мне кучу всего, что аж через трубку вонять стало от этой лжи. Если лжете, то до конца и придерживайтесь одной позиции.

Вообщем мне дали понять, что я останусь без денег и без товара. Я не знаю, что там у них происходит, но раз продавец не может на них повлиять, значит они вообще никак не наказуемы, вот и кидают всех, как могут. Возможно они мошенники или воры, я не берусь утверждать, а лишь выражаю свое оценочное мнение, но оператор-девушка точно врунья. Никому, никогда не советую эту фирму. Не работайте с ней. Я уже точно знаю, что две остальные посылки также канули в клоаку CDEK.

Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
ant_pet_kozне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.03.2018
Мало того, посылка еще по всему Казахстану моталась...
12.03.2018
Добрый день!
Посылку 1069607013 доставляют две компании. Наша компания организует доставку заказа только по России и только после того, как его передадут в наш московский офис.
Из Китая в Россию посылку везет компания Эшунь/Eshun/俄顺.
Дело в том, что компания Эшунь/Eshun/俄顺 выявила у себя проблемы в работе сервиса отслеживания посылок. К сожалению, Вы смогли ощутить их на себе. Данными партнера пользуются ресурсы [ссылка] и [ссылка].
Вы видите, что Ваша посылка долгое время находится в Пензе или на отправке в транзитный город из Алматы или из Китая, однако в действительности она еще не покинула Таможню на территории Китая.
Таможенное оформление может длиться от 1 дня до 4 месяцев на усмотрение таможенного органа. Мы связывались с директором компании – господином Cai Chenhui/蔡晨辉, где он подтверждает наличие проблемы. Над ней начнут работать после окончания Китайского Нового года.
Что делать в этой ситуации? Отслеживать посылку с номером Вашего трека в системе СДЭК по ссылке [ссылка]
Как только посылка появится в нашем московском офисе, ее местоположение сразу же отобразится в нашей поисковой системе, и Вы сможете наблюдать за ее передвижением.
Обращаем внимание, что СДЭК в данном случае является перевозчиком по территории России. Мы не можем повлиять на проблемы, возникающие у партнера.
Также мы рекомендуем следить за сроком защиты заказа.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также