Опубликовано 26 Март, 2018 - 21:09

Доброго времени суток!

 

Скажу сразу, что отправляли товар этой транспортной компанией не единожды. Вот за эти прошлые заслуги и ставлю три звезды. Все было более-менее терпимо...

 

 

Но все бывает в первый раз. И вот этот раз настал. Отправляли набор посуды в город Новотроицк Оренбургской области.

 

СДЭКовские работники товар приняли, мы оформили все полагающиеся документы, короче все как обычно. Но вот груз свой Грузополучатель так и не дождался

Сначала представители транспортной компании, проследив судьбу груза по номеру трека, уверяли, что он находился на борту упавшего в Подмосковье самолета. По времени это действительно примерно совпало с крушением самолета в Раменском районе следовавшему по маршруту Москва-Орск (город Орск это тоже Оренбургская область). В самой авиакомпании, которой принадлежал упавший самолет, категорически отрицают наличие на борту какого-либо груза, принадлежавшего ТК СДЭК. После того как авиакомпания опровергла информацию о том, что на борту упавшего самолета был СДЭКовский груз, СДЭК на какое-то время вообще перестали выходить на связь...

А потом появились с неожиданным требованием: «Хотим получить свои деньги за доставку!» Получить деньги за доставку с Грузополучателя, который груз, на секундочку, так и не получил!!! Это прям высший пилотаж! (при условии того, что сотрудники СДЭК согласны, с тем фактом, что груз доставлен не был) Короче, бред какой-то! Я уже не говорю про возврат денег за сам товар.

Сейчас Грузополучателем привлечены юристы, готовится обращение в суд, что, кстати, тоже не бесплатное удовольствие в нашем государстве. Люди в бешенстве, оно и понятно!

 

Но вот самое интересное во всей этой истории следующее…

 

Часов через шесть после сдачи товара на транспортную компанию, на телефон оставленный Грузоотправителем поступил звонок. Некто интересовался, где можно купить такой симпатичный набор посуды, и сколько он стоит…

Казалось бы, ну звонок и звонок. Чего странного? А странно, блин то, что именно этот груз так и не доехал до Грузополучателя! И я бы даже поверила в историю с крушением самолета с грузом на борту (авиакомпания может тоже не хотеть брать на себя ответственность, если бы груз все-таки был на борту ее самолета). А вообще груз по документам принимала транспортная, при чем тут авиакомпания? Но дело даже не в этом... Поверьте, сколько со СДЭКом сотрудничаем, а такой странный звонок впервые. И по факту ГРУЗ ИСЧЕЗ, ИСПАРИЛСЯ, ПРОПАЛ (называйте, как хотите)!!!

 

Я думаю, кому-то из работников СДЭКа понравился набор посуды, и он его просто забрал себе на подарок.

 

Вывод: Понятное дело, что это история и на одну звезду не тянет. Но не буду окончательно ставить крест на данной транспортной компании. Случаи разные бывают, люди тоже разные. Кто свой груз получил вовремя в целости и сохранности – тому повезло, но так бывает не всегда. И помните, пользуясь услугам ЛЮБОЙ транспортной компании, Вы всегда РИСКУЕТЕ! И ничего с этим не поделаешь 😞

 

P.S. После публикации данного отзыва действительно УДАЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ С ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ за утерянный груз. НО было это не так-то просто... Удостовериться в этом и понять как же нам все-таки это удалось можно почитав переписку (в комментариях ниже) между менеджером отдела качества данной ТК (ник "t simutina") и мной (ник "Nimfetka 2000").

 

***Всем удачи!!! ***

Достоинства
  • Демократичные цены
  • Часто груз все же доезжает до адресата
Недостатки
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • ТРЕБУЮТ ОПЛАТЫ доставки НЕДОСТАВЛЕННОГО груза
Nimfetka 2000не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.03.2018
Добрый день!

Примите извинения за данную ситуацию. Она крайне неприятная, мне очень жаль что мы поставили Вас в такое положение. Уточните номер накладной, пожалуйста, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
27.03.2018
Добрый день! Накладная №13125582
28.03.2018
Добрый день!

Поймите нас правильно, есть факторы на которые наши сотрудники никак не влияют. То, что самолет потерпел крушение, также не наша вина, мы не являемся сотрудниками аэропорта. Ситуация очень печальна и мне жаль, что мне приходится Вам это объяснять. Но факт остается таковым, весь груз был там, но принадлежит он формально не нам (мы лишь перевозчик), принадлежит он интернет-магазинам и отправителям. Сумма компенсации составит 6144 рубля. Сумму за доставку сотрудники требовать не могли.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
02.04.2018
Это называется: "Как страшно жить!" 😲 скорейшего вам разрешения ситуации
02.04.2018
Большое спасибо!
Н-да, в России вообще мало кто за что отвечает. А вот деньги всегда платить вперёд.
02.04.2018
Ага. Наша Раша... 😕
07.04.2018
У меня с ними еще проблем не было. Тьфу тьфу тьфу.
07.04.2018
Честно говоря, у нас со СДЭКом такое в первый раз... До этого все было более-менее нормально.
10.04.2018
Добрый день!

Данный вопрос решен. В индивидуальном порядке, пришли к решению, 100% компенсации за товар. Денежные средства получатель может получить в нашем офисе Новотроицка, заполнив заявление. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
11.04.2018
Для получения компенсации обратились в отделение СДЭК по адресу: г.Новотроицк, Советская 59. Столкнулись с тем, что работники отделения наотрез отказались ставить дату приема заявления и подпись лица принимающего заявление на копии. Сказали, что руководитель отсутствует... После недолгих препирательств заявление взяла некая девушка Лена. Фамилии выяснить не удалось, а бэйджа у нее не было. Долго разглядывала что-то в недрах компьютера, а потом сказала что ей ничего не известно про компенсацию. (Что логично.) Нам удалось дозвониться до руководителя Новотроицкого СДЭК Пенягина В., который пообещал перезвонить вчера "после обеда" или привезти копию заявления заверенную им лично, НО, по традиции ни того, ни другого не сделал. Прошу написать имя и фамилию сотрудника СДЭК в Новотроицке к которому необходимо обратиться для получения компенсации. ОЧЕНЬ желательно, чтобы он был в курсе того, что принято решение о 100% компенсации за товар, и уже наконец-то была возможность получить согласованную с Вами компенсацию в 5600 руб.
12.04.2018
Добрый день!

Сегодня пообещали, что все Вам выдадут, и проблем возникнуть не должно. Извините, за недоразумение. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
10.04.2018
неприятная история 😬
10.04.2018
Это точно... 😕
11.04.2018
да уж, чем у вас закончилась эта история? вернули вам деньги?
11.04.2018
На данный момент история ничем не закончилась... Продолжаем вести переговоры и надеемся, что все выплатят...
11.04.2018
вот так вот, удачного разрешения вам истории этой
12.04.2018
Никогда с ними проблем не было.
Но тут и правда наглость несусветная 😲
12.04.2018
И у нас особых проблем до этого не было... Но до этого у нас и груз не исчезал бесследно!
14.04.2018
Я тоже разочаровалась, к сожалению. Два раза отправляла и два раза неудачно. Как бы не обклеивали упаковку различными наклейками, такое ощущение, что грузчики в футбол играют ими.
14.04.2018
Жаль, что и у Вас есть неудачный опыт сотрудничества с данной компанией 😞
В итоге нам всю компенсацию за утерянный груз выплатили!!! Но, мне кажется, только благодаря публикации отзыва на Айрекоменде...
14.04.2018
Мы написали претензию, ждем
16.04.2018
Почитала коменты и поняла, что деньги вернули. Но не поняла все ли) В любом случае неприятный осадок остался.
16.04.2018
Да, выплатили полную стоимость утерянного груза 😊
16.04.2018
Отлично! Значит вы умничка)
Здорово, что сайт помог в решении проблемы! Есть продажные сайты, которые удаляют сообщения или целые ветки по заказу, у меня так было... Потом этот вонючий сайт и известный мед. центр, друг друга очень мило рекламировали...
19.04.2018
😲 Даже не знала, что такое бывает. Значит наш Айрекоменд точно не такой! И это радует!
20.04.2018
Да уж... Случаи разные бывают. Этой компанией пользовался несколько раз. У меня все хорошо было. Как повезет...
20.04.2018
Не без нервов, конечно, но слава богу, и у нас все нормально закончилось в итоге.
24.04.2018
очень жаль, к сожалению от этого никто не застрахован
25.04.2018
Очень неприятная ситуация!!!
25.04.2018
Ну, по итогу длительных препирательств, все деньги за утерянный груз нам выплатили. Но разговаривать и общаться с нами начали только после написания отзыва...
Так что если вдруг не дай бог что, пишите здесь отзыв (служба отдела качества этой транспортной их явно читает).
10.05.2018
Тоже были проблемы с этой компанией. Моя деятельность началась с отзывы на СДЭК. Они меня так взбесили, что я написала отзыв, а потом втянуло. 😁
10.05.2018
Надо же как интересно 😁
Я думаю, кому-то из работников СДЭКа понравился набор посуды, и он его просто забрал себе на подарок.
Такие подарки делают себе и работники Почты России, мою посылку с Айхерба себе подарили, жду до сих пор...
18.05.2018
Сочувствую 😞
Может Вам гневный отзыв на Почту России написать? Вдруг поможет?
На нас обратили внимание сотрудники отдела качества данной транспортной компании исключительно после публикации данного отзыва... И в итоге мы получили всю положенную компенсацию!
Но не сразу, а после долгой переписке с менеджером отдела качества, которая отображена выше в комментариях...
Это хорошая идея, пожалуй, так и сделаю. Спасибо за совет ❤️
22.05.2018
Ох уж эти транспортные фирмы. Я так понимаю деньги за посуду так и не вернули 😕
22.05.2018
Как раз вернули 😉
После долгой и нервотрепной переписки с отделом качества этой транспортной (в комментариях выше это отображено) вернули именно ту сумму, какую мы хотели )))
23.05.2018
О, это отлично, что вы добились правды!
PS Комментарии редко читаю, только отзывы.
23.05.2018
жесть, я часто их услугами пользуюсь, теперь страшно...
23.05.2018
Нам все положенные деньги в итоге вернули )))
Не бойтесь 😉
30.05.2018
Хорошо, что стоимость в итоге всю выплатили, но ситуация неприятная.
30.05.2018
Это точно, но, славу богу, вся эта нервотрепка уже позади 😊
Буду знать
01.10.2018
Что ж теперь, на каждый конфликт отзыв писать? 😎
02.10.2018
В идеале, конечно, подобные вопросы должны решаться другим образом )))
Но в нашем случае только это и помогло 😊
08.02.2019
Помню давным давно тоже что-то отправлял этой компанией и тоже не приятные впечатления остались от работы
08.02.2019
Неприятные впечатления - это плохо...
Слава богу, нам в итоге все денежки выплатили!
10.08.2019
Хорошо, что компания исправила ситуацию.
12.08.2019
Да,это просто замечательно!) Но нервов тогда столько на все это ушло (((
19.05.2020
Хм... много раз делал отправки через СДЭК от имени ИП - пока всё было отлично... всегда всё доходило. А вот на счёт плохого отношения сотрудников - это даааа... всё там очень долго, муторно оформляется. Ещё и обвешивают частенько, если не смотреть, что там тебе в квиточке написали... но с самой доставкой проблем, к счастью, не было.
14.06.2021
Жара...

Я с ними работаю несколько лет и никогда не было неприятностей... Мои косяки были - решались сразу же (адреса путал или города 🤪 )
18.02.2022
Конечно странно, что отзыв про ТК относится к разделу туризма, но не суть.
История неприятная, а политика транспортной компании очень странная. Но вопрос в итоге закрыт, как я понял. Трудно, но закрыт.

Я абсолютно каждый день имею дело с разными транспортными компаниями. И СДЕК не входит в список любимчиков. Больше всего доверяю DPD.
18.02.2022
Да?)) К разделу "Туризм"?)
Никогда не обращала внимание на этот прикол))
Ветку же не я создавала))
18.02.2022
Я понимаю, что ветка создана кем-то другим) Но всё равно темы туризма и транспортной компании, на мой взгляд, не имеют точек соприкосновения
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также