Доброго времени суток!
Скажу сразу, что отправляли товар этой транспортной компанией не единожды. Вот за эти прошлые заслуги и ставлю три звезды. Все было более-менее терпимо...
Но все бывает в первый раз. И вот этот раз настал. Отправляли набор посуды в город Новотроицк Оренбургской области.
СДЭКовские работники товар приняли, мы оформили все полагающиеся документы, короче все как обычно. Но вот груз свой Грузополучатель так и не дождался…
Сначала представители транспортной компании, проследив судьбу груза по номеру трека, уверяли, что он находился на борту упавшего в Подмосковье самолета. По времени это действительно примерно совпало с крушением самолета в Раменском районе следовавшему по маршруту Москва-Орск (город Орск это тоже Оренбургская область). В самой авиакомпании, которой принадлежал упавший самолет, категорически отрицают наличие на борту какого-либо груза, принадлежавшего ТК СДЭК. После того как авиакомпания опровергла информацию о том, что на борту упавшего самолета был СДЭКовский груз, СДЭК на какое-то время вообще перестали выходить на связь...
А потом появились с неожиданным требованием: «Хотим получить свои деньги за доставку!» Получить деньги за доставку с Грузополучателя, который груз, на секундочку, так и не получил!!! Это прям высший пилотаж! (при условии того, что сотрудники СДЭК согласны, с тем фактом, что груз доставлен не был) Короче, бред какой-то! Я уже не говорю про возврат денег за сам товар.
Сейчас Грузополучателем привлечены юристы, готовится обращение в суд, что, кстати, тоже не бесплатное удовольствие в нашем государстве. Люди в бешенстве, оно и понятно!
Но вот самое интересное во всей этой истории следующее…
Часов через шесть после сдачи товара на транспортную компанию, на телефон оставленный Грузоотправителем поступил звонок. Некто интересовался, где можно купить такой симпатичный набор посуды, и сколько он стоит…
Казалось бы, ну звонок и звонок. Чего странного? А странно, блин то, что именно этот груз так и не доехал до Грузополучателя! И я бы даже поверила в историю с крушением самолета с грузом на борту (авиакомпания может тоже не хотеть брать на себя ответственность, если бы груз все-таки был на борту ее самолета). А вообще груз по документам принимала транспортная, при чем тут авиакомпания? Но дело даже не в этом... Поверьте, сколько со СДЭКом сотрудничаем, а такой странный звонок впервые. И по факту ГРУЗ ИСЧЕЗ, ИСПАРИЛСЯ, ПРОПАЛ (называйте, как хотите)!!!
Я думаю, кому-то из работников СДЭКа понравился набор посуды, и он его просто забрал себе на подарок.
Вывод: Понятное дело, что это история и на одну звезду не тянет. Но не буду окончательно ставить крест на данной транспортной компании. Случаи разные бывают, люди тоже разные. Кто свой груз получил вовремя в целости и сохранности – тому повезло, но так бывает не всегда. И помните, пользуясь услугам ЛЮБОЙ транспортной компании, Вы всегда РИСКУЕТЕ! И ничего с этим не поделаешь 😞
P.S. После публикации данного отзыва действительно УДАЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ С ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ за утерянный груз. НО было это не так-то просто... Удостовериться в этом и понять как же нам все-таки это удалось можно почитав переписку (в комментариях ниже) между менеджером отдела качества данной ТК (ник "t simutina") и мной (ник "Nimfetka 2000").
***Всем удачи!!! ***