Опубликовано 27 Март, 2018 - 17:46

Я раньше пользовалась услугами доставки этой фирмы, и нареканий к их работе почти не было. Пока я не столкнулась с ситуацией, когда кем-то был оформлен заказ, и в качестве контактного телефона был указан мой номер. В течение 5 дней меня буквально затерроризировали звонками операторы компании. Одного моего объяснения, что произошла ошибка, и номер телефона указан неверно, им оказалось недостаточно. Мне каждый раз приносили извинения, но телефонный террор на этом не заканчивался. Мне звонили по 5 раз в день. Я неоднократно обращалась в компанию на бесплатную горячую линию 8-800-250-04-05, но все безрезультатно. На мой последний звонок мне ответили, что посылка уже получена, буквально во время моего звонка, и что меня больше не побеспокоил. Остается только надеяться, что так оно и будет...

Еще я при заказе в интернет-магазине Бьюти Депо заметила, что доставка Боксберри стоит дешевле, чем СДЕК. Поэтому больше не собираюсь пользоваться услугами СДЕК, если есть выбор службы доставки.

Недостатки
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
Лулуshaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.03.2018
Добрый день, Юлия!

Ответ предоставили Вам на другом ресурсе.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
28.03.2018
На каком таком другом ресурсе? Будьте любезны ответить здесь, если Вам есть, что ответить
29.03.2018
Добрый день, Юлия!

Я лишь хотела принести извинения. Мне очень жаль, что сотрудники не посодействовали тому, чтобы убрать Ваш номер. Примите извинения за то, что предоставили Вам столько неудобств.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также